S-Didi
S-Didi
Местный

Регистрация: 25.12.2007

Тбилиси

Сообщений: 683

17.12.2009 в 17:07:05

факин шит, DC750 кончились :( придётся брать что-то другое :(

есть
DC940 за 50 баксов. DC759 за 74 бакса DC720 за 88 бакса

Все без аккумуляторов и батарей.

Чем плох DC940 ? что я заметил - там какой-то хитрый патрон, сдвинь назад, вставь сверло, проверни. отпусти... Насколько такие патроны удобны на практике?

И если взять скажем 18 вольтовый инструмент, батарей к нему бывают и XRP (2.4Ah), и Slim (1.3ah), два слима стоят как один ХРП. Кроме очевидного преимущества 2х слимов в плане удобства (вес, зарядка), смогут ли они обеспечить большую автономность? т.е. что лучще 2.6ач от NiCD , или 2.4ач от NiMH ?

0
Серега-Z
Серега-Z
Местный

Регистрация: 01.12.2009

Королёв

Сообщений: 117

18.12.2009 в 23:23:00

MADg400DnMAX написал : Это - не так сложно, например: http://tyndex.ru/pr/all_search?arid=...nd&pnam=DE6292 или в других поисковиках.

Благодарю за интересную мысль по поиску в интернете, дает хорошую выборку, но с минимальным предложением, хотя на будущее буду пользоваться. У меня была задача убить сразу 4 зайцев, т.е. найти сразу 4 аксесуара в одном месте и она сбылась, правда с минимальной заменой, шину 1 метр в виду большого деффицита пришлось заменить на 1,5 метра.

На данный момент собралось уже достаточное колличество аксесуаров, чтобы начать их тестирование. для теста бвла взята шина 1,5 метра (DWS 5022) и угловоеприспособление (DWS 5028) и T- образный угольник (DWS 5027)/ Для теста углов использовал стол от ""Шатура-мебель"
Присоединив Т-образный угольник к шине попробовал проверить перпендикуляр, результат на 1,5 метра отклонение порядка 4 мм, думаю неможет быть! подсоединяю угловой упор к другой стороне шины, результат идентичный. Значит точность пазов работает. Решил протестировать угловое приспособление, выставив в "0" имеющийся транспортир на приспособлении ( кстати на вид качество исполнения безупречно), как результат увод на 3 мм в другую сторону ( на длинне 1,5) метра. в случае у угловой приспособой можно еще попробовать в голове высчитывать коррекцию (поправку на смещение), а как быть с перпендикулярным упором ? Ведь на вид качество изготовления просто 10 из 10, очень чисто прошлифованая поверхность, угловое приспособление имеет подшипник исключающий всякие люфты, но вот результат... Решил проверить, есть ли возможность подстроить перпендикулярный упор, планка там на 2-х винтах крепится, но оказалось, что посадка там в "нулях" слестить ни на микрон неудасться. Граждане форумчане научите пользоваться угловыми приспособлениями!!!

Так же был приобретен адаптер для фрезера (DWS 5031)? при установке на шину эксцентрики легко убирают люфт, но качели остаются, щупа под рукой нет, но на глазок порядка 1 мм с 1 стороны шины, с другой стороны значительно меньше. При установке погружной пилы (DW 520K) качали тоже ощутимо присутствуют. Так и должно быть? При нажиме на погружную пилц качели уменьшаются но при этом остаются существенными. Это нормально ? Ведь при такой качке диск пилы будет становится то дальше то ближе от шины.

Есть еще вопрос по правильной посрезке антискольной ленты. Перед этой операцией нужно подтянуть эксцентрики, подрезать при углублении диска около 5 мм в пильный материал, подрезку производить движением на себя.Но на краях будет примерно по 10 см при срыве крайних эксцентриков и при этом будет возможность неточно подрезать антискольную накладку, да Девольтовской шине правда в плюс, на альтернативных шинах в минус. Как правильно подрезать если планируется использовать несколько шин встык, но на данный момент нет площадки для подрезки антискольной ленты одним проходом ?

0
MADg400DnMAX
MADg400DnMAX
Местный

Регистрация: 22.08.2006

Москва

Сообщений: 362

18.12.2009 в 23:49:53

Серега-Z написал : При установке погружной пилы (DW 520K) качали тоже ощутимо присутствуют.

Надо выбирать люфты у подошвы пилы. Никаких "качелей" быть не может, если подошва - ровная. Если подошва не ровная - меняйте пилу. Вот, полтора года назад, подержал в руках: http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=4541.msg119002#msg119002 и http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=4541.msg120239#msg120239

По угольникам и транспортирам - сказать не могу - не держал в руках.

По подрезке - попробуйте так. Пристройте сзади планку, впритык к пратформе пилы и длиной, большей, чем шина. Прижимайте подошву к этой планке при заходе на шину и выходе из неё.

0
Серега-Z
Серега-Z
Местный

Регистрация: 01.12.2009

Королёв

Сообщений: 117

19.12.2009 в 00:29:16

MADg400DnMAX написал : Надо выбирать люфты у подошвы пилы.

выбирать люфты - это значит что то приклеивать на подошву, для устранентия люфтоф ? Идеальной плиты под рукой нет, стол из 25мм ЛДСП не считаю эталоном для проверки. Люфты "качели" возникают из за того, что высота (выступающей) навравляющей у шины несколько выше, чем контакт плоскости погружной пилы относительно наклееных скользящих лент. Возможно шина имеет выпуклость относительно плоскости.

MADg400DnMAX написал : Вот, полтора года назад, подержал в руках:

Благодаря Вашим трудам я и сделал выбор в пользу "Желтого" инструмента.

MADg400DnMAX написал : По угольникам и транспортирам - сказать не могу - не держал в руках.

Свой независимый тест я озвучил, причем повторюсь, что на вид качество исполнения безупречно, но как показала практика использование этих приспособ сомнительно, а как красиво было в рекламном видео ролике.

MADg400DnMAX написал : По подрезке - попробуйте так. Пристройте сзади планку, впритык к пратформе пилы и длиной, большей, чем шина. Прижимайте подошву к этой планке при заходе на шину и выходе из неё.

Я прочитал что, антискольную накладку лучше подрезать одним проходом. У меня сейчас 2 шины, 1,5 метра и 2,6. Я могу их стыковать. Но стола , чтобы за 1 проход подрезать пока неимею. Если бы можно было подрезать не за 1 проход, на столе 1,5-2 метра, при этом перестыковывая линейки. в этом варианте можно подрезать (притереть 2 линейки между собой). Но насколько важно выполнить подрезку за 1 проход? Идея с планкой оригинальная, при наличии планок, но можно на девольтовской шине эмитировать ручным прижатием в направлении от диска к мотору, на альтернативных шинах в противоположном направлении.

0
MADg400DnMAX
MADg400DnMAX
Местный

Регистрация: 22.08.2006

Москва

Сообщений: 362

19.12.2009 в 12:32:45

Серега-Z написал : выбирать люфты - это значит что то приклеивать на подошву, для устранентия люфтоф ?

Нет. Выборка люфта - это полное откручивание эксцентриков, нажим на подошву и закручивание эксцентриков. (Пила - на шине.)

Серега-Z написал : Люфты "качели" возникают из за того, что высота (выступающей) навравляющей у шины несколько выше, чем контакт плоскости погружной пилы относительно наклееных скользящих лент. Возможно шина имеет выпуклость относительно плоскости.

Думаю, что такой вариант конструкцией не предусмотрен. Гребень шины не может упираться в подошву. Надо разбираться. Возможно, дело в слишком затянутых эксцентриках, "выдавливающих" подошву вверх.

Серега-Z написал : Но насколько важно выполнить подрезку за 1 проход?

Думаю, что если выбраны люфты - можно и не за один раз.

Серега-Z написал : Свой независимый тест я озвучил, причем повторюсь, что на вид качество исполнения безупречно, но как показала практика использование этих приспособ сомнительно, а как красиво было в рекламном видео ролике.

Здесь, к сожалению, ничего подсказать не могу. Если когда-нибудь куплю такие прибамбасы - возможно, что-то будет сказать.

0
Серега-Z
Серега-Z
Местный

Регистрация: 01.12.2009

Королёв

Сообщений: 117

19.12.2009 в 15:51:26

MADg400DnMAX написал : Нет. Выборка люфта - это полное откручивание эксцентриков, нажим на подошву и закручивание эксцентриков.

Эксцентрики настраивал на шине, чтобы максимально убрать люфт а также по минимальному сопротивлению трению, чтобы можно было свободно перемещать инструмент.

Думаю для дальнейшего обсуждения подниму годовалую темму на Мастеровом.

0
MADg400DnMAX
MADg400DnMAX
Местный

Регистрация: 22.08.2006

Москва

Сообщений: 362

19.12.2009 в 16:17:13

Серега-Z написал : Думаю для дальнейшего обсуждения подниму годовалую темму на Мастеровом.

Логично.

0
farforist
farforist
Местный

Регистрация: 17.11.2009

Кисловодск

Сообщений: 274

21.12.2009 в 22:41:31

Почему девольт не ставит разьемные муфты в тяжолые болгарки? Непомешали бы.

0
DiiK
DiiK
Новичок

Регистрация: 14.04.2009

Киров

Сообщений: 27

22.12.2009 в 20:10:57

http://www.citoshop.ru/show_good.php?idtov=401003371 Что это?????

0
kluchnik
kluchnik
Резидент

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

22.12.2009 в 20:29:52

farforist - В так называемые Вами "Тяжелые" болгарки, муфты не ставит никто. Ибо смысла не имеет. даже если муфта (при ее гипотетическом там размещении) и сработает, диск при заклинивании все равно успеет разорвать. Возможно все дело в моменте на валу:).

0
farforist
farforist
Местный

Регистрация: 17.11.2009

Кисловодск

Сообщений: 274

22.12.2009 в 21:05:00

kluchnik написал : farforist - В так называемые Вами "Тяжелые" болгарки, муфты не ставит никто. Ибо смысла не имеет. даже если муфта (при ее гипотетическом там размещении) и сработает, диск при заклинивании все равно успеет разорвать. Возможно все дело в моменте на валу.

 Ну что вы такое говорите? Макита :7030,7040,9030,9040 и системы сцепления "супер джоинт систем" в 9077,9079 

kluchnik написал : диск при заклинивании все равно успеет разорвать.

Вопрос сильно спорный.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу