09.11.2016 в 17:03:17
ADM05 написал: Видимо никак определиться не можете - или девки, или инструмент
я же не монах. Стараюсь совмещать приятное с приятным :D
bieger написал: Может мой брат гарантийно обслужиться у продавцов марки Dewalt в Челябинске?
Чек приложить не забудьте. Но если куплен не в стране обращения, то могут отказать (хотя имхо, это скотство).
09.11.2016 в 17:29:16
bieger написал: Но вот гарантия только действует в ЕС. Про Россию продавцы не могу ничего сказать.
Судя по этой
А ещё лучше напишите во все указанные адреса.
ИМХО (IMHO)
09.11.2016 в 19:13:55
Никто не вкурсе где на забугорных сайтах можно ловить распродажи желтых и красных на черную пятницу?
09.11.2016 в 20:34:11
Cпасибо. Попробую написать. Брат, в свою очередь, будет в Челябинске, и спросит на месте.
09.11.2016 в 20:57:03
MOHAPXUCT написал: Никто не вкурсе где на забугорных сайтах можно ловить распродажи желтых и красных на черную пятницу?
MOHAPXUCT, заходите на официальный сайт, выбирает что нибудь и нажимаете SHOP ONLINE и вот вам список магазов...
09.11.2016 в 21:01:19
быстрей бы обзор на саблю флексвольт сделали кстати, следак сегодня вернул мне мой американский дрель
10.11.2016 в 15:00:33
Если в сабле они не применили антивибру , то в топку эту саблю . Если применили - другое дело .
10.11.2016 в 16:34:05
Добрый день. Ситуация такая, покупал болгарку DeWalt DWE 4051 в августе 2014 года в Юлмарте. В Мае 2016 сдал ее на гарантийный ремонт, перестал работать мотор, дымила, трещала. Далее уехал в командировку на несколько месяцев. 26 мая приходит СМС с формулировкой: "Товар признан не гарантийным. Обратитесь в сервисный центр". По прибытию в город, пришёл в магазин 20 октября в сервисный центр и мне говорят, что отказ в ремонте из за того, что нет "СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и вернули мне её назад. Типа он испорчен на табличке(фото приложил). Сказали пишите претензию на возврат денег. Написал претензию, сегодня поступил ответ (фото во вложении). Сам гарантийный талон пустой и не заполненный магазином.
Но у меня есть другая болгарка и там в табличке я не нашел где же этот СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ее....
Что делать?
10.11.2016 в 17:02:57
Гражданин Z, а на корпусе не выгравиравано никаких цифер?
10.11.2016 в 17:21:28
sensej написал: Гражданин Z, а на корпусе не выгравиравано никаких цифер?
sensej, на редукторе только, под кожухом вот эти цифры.
10.11.2016 в 19:23:50
Гражданин Z написал: Добрый день. Ситуация такая, покупал болгарку DeWalt DWE 4051 в августе 2014 года в Юлмарте. В Мае 2016 сдал ее на гарантийный ремонт, перестал работать мотор, дымила, трещала. Далее уехал в командировку на несколько месяцев. 26 мая приходит СМС с формулировкой: "Товар признан не гарантийным. Обратитесь в сервисный центр". По прибытию в город, пришёл в магазин 20 октября в сервисный центр и мне говорят, что отказ в ремонте из за того, что нет "СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и вернули мне её назад. Типа он испорчен на табличке(фото приложил). Сказали пишите претензию на возврат денег. Написал претензию, сегодня поступил ответ (фото во вложении). Сам гарантийный талон пустой и не заполненный магазином.
Но у меня есть другая болгарка и там в табличке я не нашел где же этот СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ее....
Что делать?
Гражданин Z, Правый нижний угол шильды: первое фото №174522, второе №431116. Гарантийники в лабазе должны заполняться, прочтите правила гарантии.
10.11.2016 в 20:34:27
Mutru4 написал:
Гражданин Z написал: Добрый день. Ситуация такая, покупал болгарку DeWalt DWE 4051 в августе 2014 года в Юлмарте. В Мае 2016 сдал ее на гарантийный ремонт, перестал работать мотор, дымила, трещала. Далее уехал в командировку на несколько месяцев. 26 мая приходит СМС с формулировкой: "Товар признан не гарантийным. Обратитесь в сервисный центр". По прибытию в город, пришёл в магазин 20 октября в сервисный центр и мне говорят, что отказ в ремонте из за того, что нет "СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и вернули мне её назад. Типа он испорчен на табличке(фото приложил). Сказали пишите претензию на возврат денег. Написал претензию, сегодня поступил ответ (фото во вложении). Сам гарантийный талон пустой и не заполненный магазином.
Но у меня есть другая болгарка и там в табличке я не нашел где же этот СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ее....
Что делать?
Гражданин Z, Правый нижний угол шильды: первое фото №174522, второе №431116. Гарантийники в лабазе должны заполняться, прочтите правила гарантии.
Mutru4, в какой лабазе?
10.11.2016 в 21:32:39
{{post:5832767,Mutru4, в какой лабазе?}} В магазине, где покупали. На редукторе стоит дата производства и серийный номер, странно что не нашли. У девольта часто на корпусе лазером их выбивают.
10.11.2016 в 21:35:15
Гражданин Z написал: Mutru4, в какой лабазе?
В магазине, где покупали. Обратитесь с чеком в пункт выдачи юлмарта, должны заполнить. На редукторе стоит дата производства и серийный номер, странно что не нашли. У девольта часто на корпусе лазером их выбивают.
10.11.2016 в 21:40:32
Mutru4 написал:
Гражданин Z написал: Добрый день. Ситуация такая, покупал болгарку DeWalt DWE 4051 в августе 2014 года в Юлмарте. В Мае 2016 сдал ее на гарантийный ремонт, перестал работать мотор, дымила, трещала. Далее уехал в командировку на несколько месяцев. 26 мая приходит СМС с формулировкой: "Товар признан не гарантийным. Обратитесь в сервисный центр". По прибытию в город, пришёл в магазин 20 октября в сервисный центр и мне говорят, что отказ в ремонте из за того, что нет "СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и вернули мне её назад. Типа он испорчен на табличке(фото приложил). Сказали пишите претензию на возврат денег. Написал претензию, сегодня поступил ответ (фото во вложении). Сам гарантийный талон пустой и не заполненный магазином.
Но у меня есть другая болгарка и там в табличке я не нашел где же этот СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ее....
Что делать?
Гражданин Z, Правый нижний угол шильды: первое фото №174522, второе №431116. Гарантийники в лабазе должны заполняться, прочтите правила гарантии.
Mutru4, это не серийники
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу