saijman, ну неужели вы полагаете что я с начала февраля уже 3 недели кручу одну гайку.....
За это время как он начал отключаться, я уже открутил закрутил сотни гаек но сильно затянутый крепёж такие как колёса автобуса откручиваются после 2 -3 перезапусков.
То есть нажал вырубился нажал вырубился нажал открутился. И так далее
Hitgher, ну то что ему не по силам он не открутит хоть долби 10 минут, а когда после 5-ти сек ударов гайка откручивается, то стало быть по силам.
Другой вопрос что он стал спустя 3 месяца работы отрубаться через пару секунд.
Stas11, Случай интересный - обратитесь в авторизированный сервисный центр компании SBD в г. Москва фирму "Технопарк" вся информация здесь http://toolpark.ru/
ZaboMax написал:Stas11, Случай интересный - обратитесь в авторизированный сервисный центр компании SBD в г. Москва фирму "Технопарк" вся информация здесь http://toolpark.ru/
ZaboMax, дык в сервисный центр понятно что там определят за 2 недели а может и нет, а мне тем временем крутить руками по старинке, я тут спрашиваю с расчётом на то, что может быть технически подкованные люди уже сталкивались с таким и знают в чём причина.
А сервисный центр не факт что смогут определить так как проблема воспроизводится не постоянно и сомневаюсь что они там будут долбить им пока причина не появится.
Например у меня при работе температура помещения следовательно и аккумулятора 15 градусов, холодный аккум теряет напряжение и падает ёмкость быстрее чем на тёплом, в морозы например и машина может не завестись а в сервис центре температура 25 градусов и с таким тёплым аккумом он не будет вырубаться.
В общем вариантов причины множество а вот какая реальная и брак ли это?
Сегодня попробую один аккум подогреть возле печки чтоб он тёплый был а второй аккум вынесу на улицу чтоб остыл и попробую открутить гайки колеса.
Если ход моих мыслей верный, то тот аккум который с улицы должен вырубаться сразу после нескольких ударов, а тот что тёплый должен долбить не отрубаясь.
Stas11 написал:
Попробовал тёплый аккум и ледяной с улицы, оба отрубаются :(
Stas11, предположу, аккумуляторы становятся в защиту, большие токи, быстро высаживаете аккумулятор, срабатывает электроника в аккумуляторе, у меня с циркуляркой такой прикол был
Stas11 написал:
Попробовал тёплый аккум и ледяной с улицы, оба отрубаются :(
Stas11, предположу, аккумуляторы становятся в защиту, большие токи, быстро высаживаете аккумулятор, срабатывает электроника в аккумуляторе, у меня с циркуляркой такой прикол был
dmitro+, так вроде и не высаживаю, полностью заряженный аккум на зарядке DCB115 ставлю на гайковёрт и то долбит долго то вырубает сразу, не могу найти закономерность. Как буд-то где то проводок отходит.
Stas11 написал:
Попробовал тёплый аккум и ледяной с улицы, оба отрубаются :(
Stas11, предположу, аккумуляторы становятся в защиту, большие токи, быстро высаживаете аккумулятор, срабатывает электроника в аккумуляторе, у меня с циркуляркой такой прикол был
dmitro+, так вроде и не высаживаю, полностью заряженный аккум на зарядке DCB115 ставлю на гайковёрт и то долбит долго то вырубает сразу, не могу найти закономерность. Как буд-то где то проводок отходит.
Stas11, опять таки предположу, глючек в электронике, может и кнопка, давно приобрели, сколько пользуетесь?
Stas11 написал:
dmitro+, 4 месяца, куплен 4 ноября
Stas11, такая фигня сразу проявилась или со временем?
dmitro+,
Появилось месяц назад, примерно с начала февраля
Stas11, Вам бы на диагностику отнести, есть на форуме соображающий ник Анат, может он подскажет, но понятное дело если два аккумулятора чудят, то это инструмент виноват
просмотрел сегодня новый каталог Dewalt на 18 год,акб.перфоратор DCH 333 NT мне весьма приглянулся.кто может подсказать американский артикул данного девайса?