05.06.2018 в 00:15:22
05.06.2018 в 00:20:21
ganushak написал: Проблема только с боковыми крюками на разные шуруповерты, из-за увеличенной ширины аккумулятора - цепляет.
Компания DeWALT с достоинством вышла из этой ситуации...просто в этих наборах нет поясной скобы :confused:
05.06.2018 в 08:20:38
venikoff написал:
saijman написал: же выпущена первая модель с батареей DCB187 в комплекте - бесщеточная ударная дрель-шуруповерт DeWALT DCD778L1.
Их есть у нас
saijman написал: DeWALT презентовали новый ультракомпактный аккумулятор нового поколения линейки XR
не особо то он и компактный ;) вес 0.5кг :eek:
venikoff, инфу взял у продавца dewalt в РБ ;)
По размерам конь
05.06.2018 в 11:12:47
venikoff написал: не особо то он и компактный ;) вес 0.5кг :eek:
Маркетинг, просто по сравнению с этим, он действительно компактный ;)
05.06.2018 в 11:24:41
Vadim63 написал: Маркетинг, просто по сравнению с этим, он действительно компактный ;)
Мне старый трехамперник не довелось в руках подержать, но предположу что он в таком же корпусе как и акб 4-5ач. Если это так, то новый всего на 10мм ниже старичка, а по длине и ширине больше.
05.06.2018 в 11:32:14
venikoff написал: Мне старый трехамперник не довелось в руках подержать, но предположу что он в таком же корпусе как и акб 4-5ач. Если это так, то новый всего на 10мм ниже старичка, а по длине и ширине больше.
Да корпус тот же, но в старом 10 банок 18650, а в новом всего 5 банок(наверное 21700)
07.06.2018 в 08:15:07
А что Вы хотели? Технология по которой делаются литий-ионные аккумуляторы подошла к своим физическим границам. Вангую что те крутячие акб на 9-12 амперчасов, что только-только выходят/вышли будут уже последними по литийионной технологии. Нет будут, просто разных других размеров... шире, выше, круглее :cool: ... Но в эти же размеры больше амперов уже не залить :killyourselfbywall:
07.06.2018 в 16:26:41
Luzga написал: Но в эти же размеры больше амперов уже не залить
Немножко изменят химию и электроды и влезет куда больше. Просто всему свое время. Пока и на этом хорошо сливки снимают. ;)
08.06.2018 в 10:55:38
Luzga написал: Но в эти же размеры больше амперов уже не залить
открою секрет - это никому и не надо. стандарт 2170 создавался для авто, а не для инструмента. если 5 лет назад задача была ёмкость при нормальном токе то сегодня все рубятся за скорость зарядки - для авто это актуальней чем емкость. А увеличение объема выпуска приведет к снижению стоимости батарей и на выходе будут блоки для "авто с пробегом 400-500км", нормальной ценой и зарядкой за 5-10 мин до 80%.
08.06.2018 в 15:52:04
alzp написал: Luzga написал: Но в эти же размеры больше амперов уже не залить
открою секрет - это никому и не надо.
Что не надо? Большая емкость аккумуляторов при тех же размерах? Вы серьезно? :swoon ;) При всех маркетинговых заявлениях о полной замене сетевому инструменту, проблема с недостатком емкости акб. в мощном аккумуляторном инструменте еще очень и очень актуальна! Попилите чтонибудь толще осб 9ки! ;)
alzp написал: стандарт 2170 создавался для авто, а не для инструмента.
Открою Вам секрет стандарту 2170 чуть больше года и это абсолютно то же что и 20ти летний 18650 только толще на 3мм и длиннее на 5, да емкость процентов на 25-30 выше. Разрабатывался он НЕ для авто! 99% инструмента с литийионом используют как раз 18650.
alzp написал: сегодня все рубятся за скорость зарядки - для авто это актуальней чем емкость.
Это вообще что то из рекламы айфона и быструю зарядку :popcorn .... И Илона Маска поменьше читайте он менеджер а не инженер! ;) ...Хотя таки да..."авто с пробегом 400-500км" его фирма уже выпускает!
{{post:6352409,А увеличение объема выпуска приведет к снижению стоимости батарей}} Попробуйте перебрать с заменой банок старый емкий аккумулятор на 18в. Будете неприятно удивлены ценой одной банки 18650 . Ультрафаер с али чур не предлагать :swoon ;)
08.06.2018 в 16:03:49
alzp написал: Luzga написал: Но в эти же размеры больше амперов уже не залить
открою секрет - это никому и не надо.
Что не надо? Большая емкость аккумуляторов при тех же размерах? Вы серьезно? :swoon ;) При всех маркетинговых заявлениях о полной замене сетевому инструменту, проблема с недостатком емкости акб. в мощном аккумуляторном инструменте еще очень и очень актуальна! Попилите чтонибудь толще осб 9ки! ;)
alzp написал: стандарт 2170 создавался для авто, а не для инструмента.
Тоже открою Вам секрет :) стандарту 2170 чуть больше года и это абсолютно то же что и 20ти летний 18650 только толще на 3мм и длиннее на 5, да емкость процентов на 25-30 выше. И разрабатывался 18650 НЕ для авто! А 99% инструмента с литийионом используют как раз 18650.
alzp написал: сегодня все рубятся за скорость зарядки - для авто это актуальней чем емкость.
Это вообще что то из рекламы айфона и быструю зарядку :popcorn .... Хотя мы вроде не Теслу тут обсуждаем. Илона Маска поменьше читайте он менеджер а не инженер! ;) ...Хотя таки да..."авто с пробегом 400-500км" его фирма уже выпускает!.... Я представляю это проводок диаметром с пожарный шланг который будет заряжать 85кВатч. батарею за 15минут :D
alzp написал: А увеличение объема выпуска приведет к снижению стоимости батарей
Попробуйте перебрать с заменой банок старый емкий аккумулятор на 18в. Будете неприятно удивлены ценой банок 18650. Ультрафаер с али чур не предлагать :swoon ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу