Всем добрый день! Лет 8 не был на форуме. Просто вопросов не было :-)
Прошу советов - сегодня у торцовки 718XPS пропал указатель реза т.е включаешь, светится, но линия не формируется. Кое как отрезал, но удобство и точность не та. Если кто в теме отпишитесь пожалуйста. Если тему читает представитель ДеВольт прошу помощи - работа стоит.
Всем огромное спасибо.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане (еще надеюсь на представителя Dewalt :o ), хочу заменить смазку в редукторе ушм Dewalt 42-й серии, в данном случае 4205. Вместо заводской черной использовать Kluber Catenera KSB8 (потому что она у меня есть :) , а еще она прекрасно работает в высоконагруженных подшипниках качения при частоте вращения 3-4 т. об/мин.) Т. е. проверена многолетним опытом многих производителей центрифуг.
Поделитесь своим мнением, подойдет ли она для редуктора болгарки, подойдет лучше заводской или нельзя ее в столь высокоскоростной редуктор???
Описание смазки нашел тут http://prom-world.ru/ассортимент/смазочные-материалы/kluber-lubrication/каталог-смазок-kluber-lubrication/смазка-catenera-ksb-8/
А еще такая таблица есть
vitalydankov написал:
Полотна недешевые, жалко выкидывать деньги на ветер
vitalydankov, Сделайте фото "анфас" места крепления и прикрепите к сообщению, а уж если быть точным - место откуда штоки выходят)))) И тогда я смогу вам ответить о причине)
Curup написал:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане (еще надеюсь на представителя Dewalt :o ), хочу заменить смазку в редукторе ушм Dewalt 42-й серии, в данном случае 4205. Вместо заводской черной использовать Kluber Catenera KSB8 (потому что она у меня есть :) , а еще она прекрасно работает в высоконагруженных подшипниках качения при частоте вращения 3-4 т. об/мин.) Т. е. проверена многолетним опытом многих производителей центрифуг.
Поделитесь своим мнением, подойдет ли она для редуктора болгарки, подойдет лучше заводской или нельзя ее в столь высокоскоростной редуктор???
Curup, Ну а что вам мешает эту смазку почаще менять? Поработал агрегат годик - а вы ему новенькой вкуснятинки на зуб! Прям как добрый хозяин - я так понимаю, что вам не стрелять с этой ушм? :o
YuriWhite написал:
Всем добрый день! Лет 8 не был на форуме. Просто вопросов не было :-)
Прошу советов - сегодня у торцовки 718XPS пропал указатель реза т.е включаешь, светится, но линия не формируется. Кое как отрезал, но удобство и точность не та. Если кто в теме отпишитесь пожалуйста. Если тему читает представитель ДеВольт прошу помощи - работа стоит.
Всем огромное спасибо.
YuriWhite, Пробуйте :tambourinedance: , а если даже :tambourinedance: не помогает - то не занимайтесь самолечением и несите торцовку в соответствующий сервисный центр - там вам точно скажут, а принимать решение о ремонте будете уже самостоятельно. :o
vitalydankov написал:
Полотна недешевые, жалко выкидывать деньги на ветер
vitalydankov, Сделайте фото "анфас" места крепления и прикрепите к сообщению, а уж если быть точным - место откуда штоки выходят)))) И тогда я смогу вам ответить о причине)
YuriWhite написал:
Всем добрый день! Лет 8 не был на форуме. Просто вопросов не было :-)
Прошу советов - сегодня у торцовки 718XPS пропал указатель реза т.е включаешь, светится, но линия не формируется. Кое как отрезал, но удобство и точность не та. Если кто в теме отпишитесь пожалуйста. Если тему читает представитель ДеВольт прошу помощи - работа стоит.
Всем огромное спасибо.
YuriWhite, Пробуйте :tambourinedance: , а если даже :tambourinedance: не помогает - то не занимайтесь самолечением и несите торцовку в соответствующий сервисный центр - там вам точно скажут, а принимать решение о ремонте будете уже самостоятельно. :o
Frontman-88, если честно не совсем понял пост :) Заложить новенького свежего клюбера или другой дорогущей, ноне факт, что подходящей, жижи - всегда пожалуйста. Хоть раз в полгода! Другое дело, что очень уж не подходящей смазкой можно редуктор и пораньше уделать...
А вот не густовата ли она (NLGI выходит где-то 2 и в сторону единтчки смотрит, если верить данным о пенетрации) и не многовата ли динам. вязкость??
Заложил все же... Включаю ушм, через 2 минут редуктор горячий, но рука спокойно терпит данную температуру хоть минуту. Градусов 50 где-то.
А дальше (холостой ход) температура остается на этом уровне. Крутил 10 минут в квартире, дальше - за соседей волнуюсь.
А косяк в том, что я не мерял температуру до, с родной черной смазкой и не знаю перегревается редуктор или нет.
Curup, Добрый день уважаемые представители Мерседес, у меня греется автоматическая коробка передач на Е-класс, но я не унываю и хочу отремонтировать коробку своими руками ибо есть уже опыт по ремонту коробок ВАЗ. А теперь вопрос - могу ли я залить в вашу коробку трансмиссионку от Калины, так как у меня есть это масло в наличии и моя бывшая Калина проехала на нем без пробдем 30 000 км. Искренне надеюсь на положительный ответ.
ZaboMax написал:Curup, Добрый день уважаемые представители Мерседес, у меня греется автоматическая коробка передач на Е-класс, но я не унываю и хочу отремонтировать коробку своими руками ибо есть уже опыт по ремонту коробок ВАЗ. А теперь вопрос - могу ли я залить в вашу коробку трансмиссионку от Калины, так как у меня есть это масло в наличии и моя бывшая Калина проехала на нем без пробдем 30 000 км. Искренне надеюсь на положительный ответ.
ZaboMax, зубчатая пара - это не далеко АКПП, понимаю ваш сарказм. А еще не все самое лучшее, что дает нам завод-изготовитель. По характеристикам эта смазка подходит наиболее из моего ассортимента, почему бы не попробовать ее, учитывая производителя, который не заставляет усомниться в качестве своих смазочных материалов.
Но несмотря, как уже писал выше, на понимание вашего сарказма, ваш шуточный пост походит на... :) В общем, типовой юмор слесарюг на шиномонтаже. Которые все знают.
ZaboMax написал:
Добрый день уважаемые представители Мерседес, у меня греется автоматическая коробка передач на Е-класс, но я не унываю и хочу отремонтировать коробку своими руками ибо есть уже опыт по ремонту коробок ВАЗ. А теперь вопрос - могу ли я залить в вашу коробку трансмиссионку от Калины, так как у меня есть это масло в наличии и моя бывшая Калина проехала на нем без пробдем 30 000 км. Искренне надеюсь на положительный ответ.
На мерседес есть спецификация масла, и на двигатель и на коробку, т.е. производитель говорит, любое которые соответствует, хоть лукойл.
Смысл дорогого масла работа в запредельных режимах и больше пробег, а так же наличие моющих присадок.
Производитель инструмента нечего не разглашает, т.к. намного интереснее ремонтировать все в АСЦ или продавать тюбики по 2-3 т.р. за 225г
Редуктор вашей УШМ проще чем редуктор моста в авто, и ему далеко до МКПП, а сравнение с АКПП говорит о уровне "мужиков в гараже"
Транмиссионка от калины в АКПП не подойдет, а вот от движка калины в движок мерседеса запросто, только минералку менять надо через 5000 км.