Да ладно, придиры.
Я всё понял. Согласен с keygen, хотя сам АКБ не паял. Но, если нужно будет, спаяю примерно так, как описано. Что такое 500-ватный паяльник - не представляю. ТОпорика не было никогда, кастрюли не доводилось лудить. Очень редко использую 100-ватный паяльник. Даже 65-ваттный редко. 18, 25, иногда 40...
Нашел в яндексе фото паяльника ЭПСН на 500Вт. :a
Симпатичный на вид, тока ,кажется, немного тяжеловат будет. Раньше мне самое большое встречался топорик на 150Вт.
Счас попробую прилепить фото:
Я собирал батареи из отдельных элементов, используя в качестве флюса водный раствор хлористого аммония - потом он легко смывается влажной тряпкой. Пайка с таким флюсом длится очень мало, меньше 1 секунды, за это время корпус аккумулятора нагревается не больше, чем при контактной сварке.
Уважаемый. Вы сами то этим или аналогичными средствами - пользовались? Эти средства - сухой лёд. Охлаждают, практически мгновенно, до минус 40...50 градусов по Цельсию. От резкого перепада температуры (например, при применении их сразу после пайки, с +100 градусов, до - 50) случаются такие нехорошести, что литературными словами их выразить нельзя, только матерными.
в крамолиновских какой-то горючий газ типа пропана, а в тех, что по ссылке из чиподипа что то типа фреона, но точно не углекислота.
Подход действительно неверный, быстро охлаждать не нужно, нужно не перегреть, остынет оно само.
ломастер написал :
PS разбирать кнопки в надежде починить без богатого радио и часового опыта - пустая затея
Зато теперь внутри не Капакс, а Марквардт от 980-го, штатных сказали больше нет, и это официальный сервис. Марквардт пищит гораздо громче, но работает нормально.