07.05.2009 в 17:09:21
nvm77rus написал : А Вы, любезный, смайлик заметили?
И к кому же это обращение? :)
07.05.2009 в 17:26:26
keygen написал : И к кому же это обращение?:)
Если все уже отказались, то тогда это обращение - ко мне.:)
ИМХО (IMHO)
08.05.2009 в 17:56:51
ломастер написал : апалдеть....
Да уж. Интересно, чем у Вас закончится.
Kvost написал : Ее еще и ждать наверно пришлось
Да, но...
ломастер написал : PS разбирать кнопки в надежде починить без богатого радио и часового опыта - пустая затея
Зато теперь внутри не Капакс, а Марквардт от 980-го, штатных сказали больше нет, и это официальный сервис. Марквардт пищит гораздо громче, но работает нормально.
08.05.2009 в 19:16:38
iGor_78 написал : Зато теперь внутри не Капакс, а Марквардт от 980-го, и это официальный сервис.
ИМХО, без разницы.
iGor_78 написал : Марквардт пищит гораздо громче, но работает нормально.
Неужели перекрывает шум мотора? :)
in my humble opinion
08.05.2009 в 19:27:03
iGor_78 написал : а Марквардт от 980-го
а какая маркировка не подскажете? и что другая кнопка встала без проблем ?
19.05.2009 в 08:35:23
Kvost написал : ИМХО, без разницы.
Просто личный опыт с Капаксом хуже - кнопка на ИС Д-350 (по гарантии), отзывы 940-го на замену кнопки, мне 940-й приехал с нерабочей регулировкой оборотов из Америки. А так может они и одного класса производители.
Мне вот еще Defond интересен по сравнению с ними - их Бош ставит на свои последние шуруповерты.
Kvost написал : Неужели перекрывает шум мотора?
Тон звука, конечно, значительно выше, но и громче, чем у мотора. Я даже был удивлен. А вольты, как вы знаете не относятся к тихо/прецизионно звучащим инструментам. Сначала подумал, что они поставили выключатель не расчитанный на данное напряжение, ну то есть он, конечно, работает, но не совсем штатно. На старом было написано 7,2-15VDC (сам шурик на 12V), а на новом, который они поставили - просто 18VDC. Но сервисмен сказал, что новый выключатель до 18V. Я принял как есть.
ломастер написал : а какая маркировка не подскажете? и что другая кнопка встала без проблем ?
Фото маркировок прилагаю.
Для установки кнопки от прошлой модели потребовалась переделка, которую сделали без согласования со мной, что мне не понравилось, но сдавать назад я не стал. Вообще я решал этот вопрос через официальный сервис в Н-ске на Советской, 52. Они там по вольтам и метабам. Через пару недель выяснилось, что соимость ремонта будет около 2тыс как и говорили сразу, но штатных кнопок больше просто не поставляют, и они решили проблему установкой похожей кнопки от старой модели (980) с переделкой. Когда я получил шурик, то заметил, что планка реверса ходит туго, а ее работа "переполюсована". Домашний разбор выявил, что конструктив реверса у кнопок несколько разный, поэтому им потребовалось подпилить часть планки реверса, развернуть ее на 180гр. и сделать подвижное зацепление с новой кнопкой с помощью винта M3, вставленного сквозь планку. Операция необратимая, что мне совсем не понравилось. То есть если я смогу достать штатную кнопку, то мне придется доставать еще и новую планку. "Переполюсовка" была вызвана тем, что ребята поленились проложить/поднятянуть штатные провода до клемм новой кнопки, которые расположены несколько по-другому. Пришлось сделать как мне удобно - под большим пальцем - обратный ход. Вообще я задал вопрос - а как быть владельцам других 940-х, если у них будут проблемы с выключателем, на что мне дали понять, что штатных кнопок все-равно не будет. Все никак не спрошу DW так ли это. Возможно будет проще с кнопкой от старой модели, если чего. Также теперь в среднем положении планки реверса нет блокировки нажатия кнопки - движок не крутится, но и кнопка может быть нажата - такая особенность, думаю, что это штатно, хотя надо спросить хотябы у Sergа.
19.05.2009 в 10:07:13
Меня тоже интересует этот вопрос я в своём 940м тоже кнопку не менял.
19.05.2009 в 16:25:03
krivoru4ka написал : Меня тоже интересует этот вопрос я в своём 940м тоже кнопку не менял.
Перестала правильно работать?
19.05.2009 в 18:31:41
iGor_78 написал : Просто личный опыт с Капаксом хуже - кнопка на ИС Д-350 (по гарантии), отзывы 940-го на замену кнопки, мне 940-й приехал с нерабочей регулировкой оборотов из Америки. А так может они и одного класса производители.
Сдается мне, что на ИСах не совсем Капакс, а нечто одноименно-лицензионно-китайское.
940 Вам уже приехал с дефектным БУЭ - кто знает, что там было и почему. Например, у меня был шурик Элу с БУЭ Капакс (правда, Капакс там был мэйд ин Холланд, а не Чайна) - никаких проблем с ним не было в течении многих лет.
iGor_78 написал : Фото маркировок прилагаю.
Вон оно что...;) Заметьте, у Капакс 20А, у Марквард - 25А.
ЗЫ Помнится, кто-то здесь вещал о могучих 70А БУЭ и XPR моторах, якобы обладающих циклопической мощностью, но все тайное рано или поздно становится явным:)
in my humble opinion
19.05.2009 в 20:56:45
2 Kvost тоже обратил внимание. Но всё-таки 450 Вт (если 18 В и 25 А) тоже неплохо.
19.05.2009 в 21:26:41
Kvost написал : ЗЫ Помнится, кто-то здесь вещал о могучих 70А БУЭ и XPR моторах, якобы обладающих циклопической мощностью, но все тайное рано или поздно становится явным
Действительно, где-то звучало про 70А, может на 18-вольтовых?
А моторы как моторы - даже Бошу сливают на 1мм :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу