27.04.2012 в 08:04:20
#3061375
У меня ещё один вопрос вот буквально на днях на колен вали может кто подскажет что можно сделать.
27.04.2012 в 19:15:14
#3062364
melkie написал : вот буквально на днях на колен вали может кто подскажет что можно сделать
ИМХО, "на коленке" - ничего. А так, зависит от Ваших возможностей: 1) Заменить коленвал; 2) Заварить и проточить по новой (если есть где); 3) Собрать "как есть", надежно затянуть и надеяться, что будет работать (у меня работала).
27.04.2012 в 20:04:32
#3062437
Veps25 написал : 2) Заварить и проточить по новой (если есть где)
Обычно так и делали.
Veps25 написал : 3) Собрать "как есть", надежно затянуть и надеяться, что будет работать (у меня работала).
Есть ещё один вариант. Выточить вручную шпонку из шайбы, что ба плотно входила в раздолбанное гнездо, а потом всё равно зажмёт. Главное поставить и затянуть. У меня было на Дружбе точно так же с боековым сколом, выточил и работала долго.
27.04.2012 в 20:09:59
#3062449
valerich написал : Выточить вручную шпонку из шайбы, что ба плотно входила в раздолбанное гнездо,
Из шайбы "гровер"?
24.05.2012 в 20:12:12
#3113474
Однажды поделившись с другом мечтой поставить ДВС на Велосипед. Он рассказал что у деда в гараже давным давно валяется б/п Урал, еще он сказал, что её хотят выкинуть так что забирай. Не следующий день я стал сщястливым обладателем урал 2т электрон! Пильный шины не было, глушитель в дырах. Завели раза с 10, мотор взревел, пила затряслась как трактор, холостые держала отлично!, На высоких работала безупречно не заикнувшись не разу! Таким образом сожгли пол литр бензина гоняя пилу. Через неделю снова уже 1 ( без друга) завожу пилу, она сначала долго не хотела этого делать но после 5 минут секаса вдруг пила взревела, обороты моментально вышли на максимальные и пила заглохла! Все остальные попытки были четными пила снова несколько секунд ревела и глохла! Я разобрал, прочистил карбюратор, заменил мембраны и все прокладки. Теперь пила просто не глохнет работая на максимальных, на средние и низкие не спускается вообще!
Уважаемы форумчане помогите мне с моей проблемой! С двс имею дело в 1 раз.
04.06.2012 в 00:45:47
#3132195
Andrerw, бензином какой марки заправляете?
20.08.2012 в 13:48:30
#3265983
Мужики помогите, завожу урал только на подсосе или на пренудиловке, секунд 30 - 40 газует и на малых и на больших оборотах и глохнет!!!! что делать!???
20.09.2012 в 18:30:53
#3323231
Николай_65Р написал : Здравствуйте! У меня пила Урал-2Т электрон, куплена в 2000г. С недавних пор начались проблемы с запуском, если удаётся завести - работает, а заглушил - всё, не завести. Очень слабая искра, временами совсем нет, в такие периоды пробовал даже держать в руке оголённый конец провода - никаких ощущений. [/URL]Подскажите как проверить его исправность в домашних условиях?
Никак не проверишь, можно конечно сделать подставку с конусом для динамы, и проверить искру,но она может быть не той какой надо это можно проверить только на осциллографе.
21.09.2012 в 08:17:11
#3324140
Мишка написал : Мужики помогите, завожу урал только на подсосе или на пренудиловке, секунд 30 - 40 газует и на малых и на больших оборотах и глохнет!!!! что делать!???
На форуме все ответы есть...
15.10.2012 в 10:07:29
#3371122
Подскажите инструкцию для регулировки ХХ. Желательно подробную и с картинками.
15.10.2012 в 22:57:50
#3372591
Здрасвуйте.
Yurec66 написал : Подскажите инструкцию для регулировки ХХ. Желательно подробную и с картинками.
15.10.2012 в 23:20:52
#3372675
17.10.2012 в 00:03:25
#3374840
valerich, здраствуйте.
17.10.2012 в 00:10:06
#3374850
orex_ написал : здраствуйте.
- принцып работы едентичен, + с красивимы картинками . "валерич" но вы то знаете что это так , разве по той инс. нельзя понять принцып работы и настройки карба?
Доброй ночи. Ну по сути конечно. Принцип одинаков, не учитывая некоторых нюансов, которые для настройки значения не имеют.
17.10.2012 в 00:33:03
#3374889
valerich написал : не учитывая некоторых нюансов,
абсолютно правы, правда нюансы иногда вылазят в апарате (устройстве) который знаеш (по крайней мере так думается) на зубок. Может ему поможет, если нет то отпишет.
17.10.2012 в 00:35:49
#3374893
orex_ написал : правда нюансы иногда вылазят в апарате (устройстве) который знаеш (по крайней мере так думается) на зубок.
Зто точно.
18.10.2012 в 00:34:01
#3376914
По инструкции , которую скачал написано, что сперва регулируйте натяжение тросика, а потом винтами "малого газа" и "полного газа" . Так вот тросиком очень тяжело подловить положение. Болтик зажат гайками с двух сторон. Не знаю как в новой пиле, но у моей сейчас так. Вроде тросиком отрегулировали, но обороты великоваты. Пальцем надавливаю на рычаг - обороты немного уменьшаются. Я конечно понимаю, что инструкция это хорошо, но чутье профессионала это другое дело. По инструкции написано, что для установки винтов в заводские положения нужно первый закрутить до упора и вывернуть на один оборот. Второй тоже завернуть и вывернуть... не понятно, что за знак в числителе дроби, похоже на 1/2 что ли? Мой первый винт был вывернут на 2.5 оборота, второй не помню сейчас. Но заводится вроде (тьфу, тьфу, тьфу) нормально, если приспособиться.
18.10.2012 в 01:28:16
#3376996
Здраствуйте.
Yurec66 написал : Так вот тросиком очень тяжело подловить положение.
Yurec66 написал : Болтик зажат гайками с двух сторон
21.10.2012 в 21:46:25
#3384119
Рычаг управления заслонкой имеет 3 положения (нижнее, среднее и верхнее). Как правило завожу в среднем положении
Глушу как правило опустив рычажок вниз. Есть ли разница положений вниз и вверх?
21.10.2012 в 23:04:59
#3384369
Здраствуйте.
Yurec66 написал : Есть ли разница положений вниз и вверх?
21.10.2012 в 23:18:44
#3384403
orex_ написал : Я обычно использовал 2 положения (о третем не знал) .
По-моему, тоже - два. Хотя если на рычажок хорошо поднажать, то можно и четвертое найти:).
22.10.2012 в 09:04:34
#3384895
Да не нужно ничего сильно жать. Он сам занимает эти положения с фиксацией.
22.10.2012 в 23:42:23
#3386884
Yurec66 Да я пошутил. Покрутил карбюратор, принципиальной разницы не увидел:
23.10.2012 в 00:59:36
#3387168
Veps25,
Отлично что фото прикреплено! Насколько я помню по карбу из авто воздушная заслонка при полном перекрытии(подсос вытянут) касается на корпусе карбюратора вроде 2 отверстия, очень тонкие , воздушные. А есть ли такие отверстия в карбе пилы? По иджее эти отверстия должны находиться в районе ребра заслонки. И если рычагом она поворачивается то в одну, то в другую сторону, значит отверстия должны находиться по разные стороны ребра заслонки. Просьба повнимательнее рассмотреть этот момент.
23.10.2012 в 10:28:32
#3387593
Yurec66 написал : А есть ли такие отверстия в карбе пилы?
Есть, аж четыре штуки, но самое ближнее к воздушной заслонке находится в самом узком месте диффузора, положение заслонки на него не влияет (рис.12 инструкции по эксплуатации), если не считать того, что отверстие в воздушной заслонке, в зависимости от положения рычажка будет либо сверху, либо снизу. Но, п."в" гл. 4.4.2 той же инструкции гласит: в) Закрыть воздушную заслонку карбюратора, повернуть ее рычаг 3 (рисунок 15) в верхнее или нижнее положение до упора. Инструкцию прилагаю.
05.11.2012 в 13:00:42
#3414736
Помогите, пожалуйста. Можно ли применять импортное масло HP в бензопилах Урал-2?
Посоветуйте, аналоги масел.
13.12.2012 в 16:37:51
#3492540
Всем привет вот зашел к вам попросить помощи. У меня мотор от бензопилы урал 2т электрон использован для работы на другом агрегате. Так вот при этом у меня появились проблемы. При работе на полных оборотах двигатель глохнет и после этого не заводится и в карбе отсутствует бензин
10.02.2013 в 20:40:20
#3626253
Пила Урал 2 , работает без проблем с 1999г , а вот буквально на днях столкнулся с такой проблемой: при валке дерева опираюсь на упор и надвигаю шину , шина заглубляется до вторго упора и всё, далше не пилит, при усилии не глохнет, а при переставлении на следующий упор едет в перёд , и рез немного косит, цепь точил в ручную и на станке. Кто знает подскажите пожайлуста в чём проблема?
10.02.2013 в 20:45:41
#3626271
грипп написал : при переставлении на следующий упор едет в перёд , и рез немного косит, цепь точил в ручную и на станке. Кто знает подскажите пожайлуста в чём проблема?
Так в том и проблема, что криво заточили. Не умеет шина по кругу ездить, не сгибается. Была у меня на Дружбе такая же история. Правда не заточил так, а гвоздь задел одним краем, аж по кругу пыталась идти.
18.03.2013 в 21:57:13
#3711718
добрый вечер уважаемые форумчане. скажите пожалуйста подходит ли коленвал от контактной бензопилы на бензопилу с електронным зажиганием. мне кажется что должна работать и с коленвалом от контактной. вчера на базаре познакомился с одним человеком, по его словам он всю жизнь ими пилит и ремонтирует, и он сказал что коленвал от контактной пилы на електрон не подходит. что вы думаете? спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу