Аватар пользователя
melkie

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

27.04.2012 в 08:04:20

#3061375

У меня ещё один вопрос вот буквально на днях на колен вали может кто подскажет что можно сделать.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

27.04.2012 в 19:15:14

#3062364

melkie написал : вот буквально на днях на колен вали может кто подскажет что можно сделать

ИМХО, "на коленке" - ничего. А так, зависит от Ваших возможностей: 1) Заменить коленвал; 2) Заварить и проточить по новой (если есть где); 3) Собрать "как есть", надежно затянуть и надеяться, что будет работать (у меня работала).

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.04.2012 в 20:04:32

#3062437

Veps25 написал : 2) Заварить и проточить по новой (если есть где)

Обычно так и делали.

Veps25 написал : 3) Собрать "как есть", надежно затянуть и надеяться, что будет работать (у меня работала).

Есть ещё один вариант. Выточить вручную шпонку из шайбы, что ба плотно входила в раздолбанное гнездо, а потом всё равно зажмёт. Главное поставить и затянуть. У меня было на Дружбе точно так же с боековым сколом, выточил и работала долго.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

27.04.2012 в 20:09:59

#3062449

valerich написал : Выточить вручную шпонку из шайбы, что ба плотно входила в раздолбанное гнездо,

Из шайбы "гровер"?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.05.2012 в 20:12:12

#3113474

Однажды поделившись с другом мечтой поставить ДВС на Велосипед. Он рассказал что у деда в гараже давным давно валяется б/п Урал, еще он сказал, что её хотят выкинуть так что забирай. Не следующий день я стал сщястливым обладателем урал 2т электрон! Пильный шины не было, глушитель в дырах. Завели раза с 10, мотор взревел, пила затряслась как трактор, холостые держала отлично!, На высоких работала безупречно не заикнувшись не разу! Таким образом сожгли пол литр бензина гоняя пилу. Через неделю снова уже 1 ( без друга) завожу пилу, она сначала долго не хотела этого делать но после 5 минут секаса вдруг пила взревела, обороты моментально вышли на максимальные и пила заглохла! Все остальные попытки были четными пила снова несколько секунд ревела и глохла! Я разобрал, прочистил карбюратор, заменил мембраны и все прокладки. Теперь пила просто не глохнет работая на максимальных, на средние и низкие не спускается вообще!
Уважаемы форумчане помогите мне с моей проблемой! С двс имею дело в 1 раз.

0
Аватар пользователя
Тарас_09

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Львов

Сообщений: 9

04.06.2012 в 00:45:47

#3132195

Andrerw, бензином какой марки заправляете?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.08.2012 в 13:48:30

#3265983

Мужики помогите, завожу урал только на подсосе или на пренудиловке, секунд 30 - 40 газует и на малых и на больших оборотах и глохнет!!!! что делать!???

0
Аватар пользователя
Hanter&obrez

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Новосибирск

Сообщений: 6

20.09.2012 в 18:30:53

#3323231

Николай_65Р написал : Здравствуйте! У меня пила Урал-2Т электрон, куплена в 2000г. С недавних пор начались проблемы с запуском, если удаётся завести - работает, а заглушил - всё, не завести. Очень слабая искра, временами совсем нет, в такие периоды пробовал даже держать в руке оголённый конец провода - никаких ощущений. [/URL]Подскажите как проверить его исправность в домашних условиях?

Никак не проверишь, можно конечно сделать подставку с конусом для динамы, и проверить искру,но она может быть не той какой надо это можно проверить только на осциллографе.

0
Аватар пользователя
Hanter&obrez

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Новосибирск

Сообщений: 6

21.09.2012 в 08:17:11

#3324140

Мишка написал : Мужики помогите, завожу урал только на подсосе или на пренудиловке, секунд 30 - 40 газует и на малых и на больших оборотах и глохнет!!!! что делать!???

На форуме все ответы есть...

0
Аватар пользователя
Yurec66

Местный

Регистрация: 15.10.2012

Могилёв

Сообщений: 61

15.10.2012 в 10:07:29

#3371122

Подскажите инструкцию для регулировки ХХ. Желательно подробную и с картинками.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

15.10.2012 в 22:57:50

#3372591

Здрасвуйте.

Yurec66 написал : Подскажите инструкцию для регулировки ХХ. Желательно подробную и с картинками.

  • под руками файла \ ссылки нету , в поисковыку задайте настройка катюратора walboro, он и на этом форуме есть , не однократно выкладывался

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.10.2012 в 23:20:52

#3372675

orex_ написал : задайте настройка катюратора walboro,

На Урал 2? Оригинально.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.10.2012 в 00:03:25

#3374840

valerich, здраствуйте.

  • принцып работы едентичен, + с красивимы картинками . "валерич" но вы то знаете что это так , разве по той инс. нельзя понять принцып работы и настройки карба?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.10.2012 в 00:10:06

#3374850

orex_ написал : здраствуйте.

  • принцып работы едентичен, + с красивимы картинками . "валерич" но вы то знаете что это так , разве по той инс. нельзя понять принцып работы и настройки карба?

Доброй ночи. Ну по сути конечно. Принцип одинаков, не учитывая некоторых нюансов, которые для настройки значения не имеют.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.10.2012 в 00:33:03

#3374889

valerich написал : не учитывая некоторых нюансов,

абсолютно правы, правда нюансы иногда вылазят в апарате (устройстве) который знаеш (по крайней мере так думается) на зубок. Может ему поможет, если нет то отпишет.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.10.2012 в 00:35:49

#3374893

orex_ написал : правда нюансы иногда вылазят в апарате (устройстве) который знаеш (по крайней мере так думается) на зубок.

Зто точно.

0
Аватар пользователя
Yurec66

Местный

Регистрация: 15.10.2012

Могилёв

Сообщений: 61

18.10.2012 в 00:34:01

#3376914

По инструкции , которую скачал написано, что сперва регулируйте натяжение тросика, а потом винтами "малого газа" и "полного газа" . Так вот тросиком очень тяжело подловить положение. Болтик зажат гайками с двух сторон. Не знаю как в новой пиле, но у моей сейчас так. Вроде тросиком отрегулировали, но обороты великоваты. Пальцем надавливаю на рычаг - обороты немного уменьшаются. Я конечно понимаю, что инструкция это хорошо, но чутье профессионала это другое дело. По инструкции написано, что для установки винтов в заводские положения нужно первый закрутить до упора и вывернуть на один оборот. Второй тоже завернуть и вывернуть... не понятно, что за знак в числителе дроби, похоже на 1/2 что ли? Мой первый винт был вывернут на 2.5 оборота, второй не помню сейчас. Но заводится вроде (тьфу, тьфу, тьфу) нормально, если приспособиться.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

18.10.2012 в 01:28:16

#3376996

Здраствуйте.

Yurec66 написал : Так вот тросиком очень тяжело подловить положение.

  • супер,

Yurec66 написал : Болтик зажат гайками с двух сторон

  • эти гаечки отпускаєте, снимите защитную крышку где установлен карб, будет видно сам карб и интересующий нас тросик. Дальше устанавливаете обратно гайки и прижимаете карб на место, только не очень сильно (может лопнуть корпус самого карба), Далее ручку дроселя отводите макс к раме (сбрасываете газ), при этом (предварительно отпустить болтик на ручке что фиксирует сам тросик) "протягивете" тросик , попосматривая на карб., до момента когда поднятия самой дросельной заслонки. Полулилось.,.. в этот момент болтиком фиксируете тросик в ручке. После этого болтом (на котором 2 гайки) вы закручивая его (он при этом кпрётся в педальку газа) будите приподымать \ приопускать дросельную заслонку.

0
Аватар пользователя
Yurec66

Местный

Регистрация: 15.10.2012

Могилёв

Сообщений: 61

21.10.2012 в 21:46:25

#3384119

Рычаг управления заслонкой имеет 3 положения (нижнее, среднее и верхнее). Как правило завожу в среднем положении

Глушу как правило опустив рычажок вниз. Есть ли разница положений вниз и вверх?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

21.10.2012 в 23:04:59

#3384369

Здраствуйте.

Yurec66 написал : Есть ли разница положений вниз и вверх?

  • разница огромна, эта заслонка регулирует подачу воздуха для образования топливной смеси. Я обычно использовал 2 положения (о третем не знал) . 1)(допустим) это полносью когда рычагом полностью закрыт дифузор, исп. для холодного запуска, или когда был "осушен" бак. (хотя есть кнопка подсоса топлива + бак с верху) + глушить двиг. 2) - положение рычага когда дифузор открыт, это робочее положение.
  • возжно 3_тье положение (частично призакрыт дифузор) используется для прогрева двигатеся. Мастера , что скажите ? , используется 3 положения?

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

21.10.2012 в 23:18:44

#3384403

orex_ написал : Я обычно использовал 2 положения (о третем не знал) .

По-моему, тоже - два. Хотя если на рычажок хорошо поднажать, то можно и четвертое найти:).

0
Аватар пользователя
Yurec66

Местный

Регистрация: 15.10.2012

Могилёв

Сообщений: 61

22.10.2012 в 09:04:34

#3384895

Да не нужно ничего сильно жать. Он сам занимает эти положения с фиксацией.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

22.10.2012 в 23:42:23

#3386884

Yurec66 Да я пошутил. Покрутил карбюратор, принципиальной разницы не увидел:

0
Аватар пользователя
Yurec66

Местный

Регистрация: 15.10.2012

Могилёв

Сообщений: 61

23.10.2012 в 00:59:36

#3387168

Veps25,
Отлично что фото прикреплено! Насколько я помню по карбу из авто воздушная заслонка при полном перекрытии(подсос вытянут) касается на корпусе карбюратора вроде 2 отверстия, очень тонкие , воздушные. А есть ли такие отверстия в карбе пилы? По иджее эти отверстия должны находиться в районе ребра заслонки. И если рычагом она поворачивается то в одну, то в другую сторону, значит отверстия должны находиться по разные стороны ребра заслонки. Просьба повнимательнее рассмотреть этот момент.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.10.2012 в 10:28:32

#3387593

Yurec66 написал : А есть ли такие отверстия в карбе пилы?

Есть, аж четыре штуки, но самое ближнее к воздушной заслонке находится в самом узком месте диффузора, положение заслонки на него не влияет (рис.12 инструкции по эксплуатации), если не считать того, что отверстие в воздушной заслонке, в зависимости от положения рычажка будет либо сверху, либо снизу. Но, п."в" гл. 4.4.2 той же инструкции гласит: в) Закрыть воздушную заслонку карбюратора, повернуть ее рычаг 3 (рисунок 15) в верхнее или нижнее положение до упора. Инструкцию прилагаю.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.11.2012 в 13:00:42

#3414736

Помогите, пожалуйста. Можно ли применять импортное масло HP в бензопилах Урал-2?
Посоветуйте, аналоги масел.

0
Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

13.12.2012 в 16:37:51

#3492540

Всем привет вот зашел к вам попросить помощи. У меня мотор от бензопилы урал 2т электрон использован для работы на другом агрегате. Так вот при этом у меня появились проблемы. При работе на полных оборотах двигатель глохнет и после этого не заводится и в карбе отсутствует бензин

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.02.2013 в 20:40:20

#3626253

Пила Урал 2 , работает без проблем с 1999г , а вот буквально на днях столкнулся с такой проблемой: при валке дерева опираюсь на упор и надвигаю шину , шина заглубляется до вторго упора и всё, далше не пилит, при усилии не глохнет, а при переставлении на следующий упор едет в перёд , и рез немного косит, цепь точил в ручную и на станке. Кто знает подскажите пожайлуста в чём проблема?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.02.2013 в 20:45:41

#3626271

грипп написал : при переставлении на следующий упор едет в перёд , и рез немного косит, цепь точил в ручную и на станке. Кто знает подскажите пожайлуста в чём проблема?

Так в том и проблема, что криво заточили. Не умеет шина по кругу ездить, не сгибается. Была у меня на Дружбе такая же история. Правда не заточил так, а гвоздь задел одним краем, аж по кругу пыталась идти.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.03.2013 в 21:57:13

#3711718

добрый вечер уважаемые форумчане. скажите пожалуйста подходит ли коленвал от контактной бензопилы на бензопилу с електронным зажиганием. мне кажется что должна работать и с коленвалом от контактной. вчера на базаре познакомился с одним человеком, по его словам он всю жизнь ими пилит и ремонтирует, и он сказал что коленвал от контактной пилы на електрон не подходит. что вы думаете? спасибо

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу