orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

18.10.2012 в 01:28:16

Здраствуйте.

Yurec66 написал : Так вот тросиком очень тяжело подловить положение.

  • супер,

Yurec66 написал : Болтик зажат гайками с двух сторон

  • эти гаечки отпускаєте, снимите защитную крышку где установлен карб, будет видно сам карб и интересующий нас тросик. Дальше устанавливаете обратно гайки и прижимаете карб на место, только не очень сильно (может лопнуть корпус самого карба), Далее ручку дроселя отводите макс к раме (сбрасываете газ), при этом (предварительно отпустить болтик на ручке что фиксирует сам тросик) "протягивете" тросик , попосматривая на карб., до момента когда поднятия самой дросельной заслонки. Полулилось.,.. в этот момент болтиком фиксируете тросик в ручке. После этого болтом (на котором 2 гайки) вы закручивая его (он при этом кпрётся в педальку газа) будите приподымать \ приопускать дросельную заслонку.
0
Yurec66
Yurec66
Новичок

Регистрация: 15.10.2012

Могилёв

Сообщений: 61

21.10.2012 в 21:46:25

Рычаг управления заслонкой имеет 3 положения (нижнее, среднее и верхнее). Как правило завожу в среднем положении

Глушу как правило опустив рычажок вниз. Есть ли разница положений вниз и вверх?

0
Вложение
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

21.10.2012 в 23:04:59

Здраствуйте.

Yurec66 написал : Есть ли разница положений вниз и вверх?

  • разница огромна, эта заслонка регулирует подачу воздуха для образования топливной смеси. Я обычно использовал 2 положения (о третем не знал) . 1)(допустим) это полносью когда рычагом полностью закрыт дифузор, исп. для холодного запуска, или когда был "осушен" бак. (хотя есть кнопка подсоса топлива + бак с верху) + глушить двиг. 2) - положение рычага когда дифузор открыт, это робочее положение.
  • возжно 3_тье положение (частично призакрыт дифузор) используется для прогрева двигатеся. Мастера , что скажите ? , используется 3 положения?
0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

21.10.2012 в 23:18:44

orex_ написал : Я обычно использовал 2 положения (о третем не знал) .

По-моему, тоже - два. Хотя если на рычажок хорошо поднажать, то можно и четвертое найти:).

0
Yurec66
Yurec66
Новичок

Регистрация: 15.10.2012

Могилёв

Сообщений: 61

22.10.2012 в 09:04:34

Да не нужно ничего сильно жать. Он сам занимает эти положения с фиксацией.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

22.10.2012 в 23:42:23

Yurec66 Да я пошутил. Покрутил карбюратор, принципиальной разницы не увидел:

0
Вложение
Yurec66
Yurec66
Новичок

Регистрация: 15.10.2012

Могилёв

Сообщений: 61

23.10.2012 в 00:59:36

Veps25,
Отлично что фото прикреплено! Насколько я помню по карбу из авто воздушная заслонка при полном перекрытии(подсос вытянут) касается на корпусе карбюратора вроде 2 отверстия, очень тонкие , воздушные. А есть ли такие отверстия в карбе пилы? По иджее эти отверстия должны находиться в районе ребра заслонки. И если рычагом она поворачивается то в одну, то в другую сторону, значит отверстия должны находиться по разные стороны ребра заслонки. Просьба повнимательнее рассмотреть этот момент.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.10.2012 в 10:28:32

Yurec66 написал : А есть ли такие отверстия в карбе пилы?

Есть, аж четыре штуки, но самое ближнее к воздушной заслонке находится в самом узком месте диффузора, положение заслонки на него не влияет (рис.12 инструкции по эксплуатации), если не считать того, что отверстие в воздушной заслонке, в зависимости от положения рычажка будет либо сверху, либо снизу. Но, п."в" гл. 4.4.2 той же инструкции гласит: в) Закрыть воздушную заслонку карбюратора, повернуть ее рычаг 3 (рисунок 15) в верхнее или нижнее положение до упора. Инструкцию прилагаю.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.11.2012 в 13:00:42

Помогите, пожалуйста. Можно ли применять импортное масло HP в бензопилах Урал-2?
Посоветуйте, аналоги масел.

0
sarmatt
sarmatt
Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

13.12.2012 в 16:37:51

Всем привет вот зашел к вам попросить помощи. У меня мотор от бензопилы урал 2т электрон использован для работы на другом агрегате. Так вот при этом у меня появились проблемы. При работе на полных оборотах двигатель глохнет и после этого не заводится и в карбе отсутствует бензин

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.02.2013 в 20:40:20

Пила Урал 2 , работает без проблем с 1999г , а вот буквально на днях столкнулся с такой проблемой: при валке дерева опираюсь на упор и надвигаю шину , шина заглубляется до вторго упора и всё, далше не пилит, при усилии не глохнет, а при переставлении на следующий упор едет в перёд , и рез немного косит, цепь точил в ручную и на станке. Кто знает подскажите пожайлуста в чём проблема?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу