07.10.2012 в 18:51:47
Насчет "ПоЦвиркивает сцепление": есть у кого-нить фото в каком порядке редуктор разобрать и собрать?)) Главное где там злощастный подшипник, который надо поменять?
10.10.2012 в 10:17:36
"Поцвиркивание" не повод для разборки редуктора. Повод - значительное радиальное биение выходного вала подшипника. К сожалению мотокультиватор не рядом со мной в данный момент. При возможности гляну на конструкцию.
Для начала исследуйте состояние выжимного подшипника, состояние муфты, проверьте состояние вилки и легкость перемещения выжимного подшипника на шлицевом валу. Цвирканье может быть связано как с перегрузкой агрегата, так и работе с неполностью введенным в контакт с муфтой конусом.
06.11.2012 в 10:02:50
Александр163 написал : "ПоЦвиркивает сцепление"
Промойте и смажьте упорный подшипник под чашкой сцепления. (Между двигателем и чашкой). Это можно сделать за пол-часа не торопясь. Сам мажу штилевской смазкой для кос в конце сезона.
06.11.2012 в 23:27:04
der-traktor написал : Промойте и смажьте упорный подшипник под чашкой сцепления. (Между двигателем и чашкой). Это можно сделать за пол-часа не торопясь. Сам мажу штилевской смазкой для кос в конце сезона.
я еще не разбирал культиватор. хочу всё посмотреть. но последнее время культиватор стал глохнуть, когда зарывается в землю. Только начинает зарываться, сразу свист как у рассыпавшегося подшипника без сепаратора и глохнет((((
у кого фотки есть как разобрать вал и движок сам?
06.11.2012 в 23:36:08
Solovey написал : У меня Мастер-256 с двигателем B&S. Сейчас завелся с первого рывка, только почти полторы минуты из глушителя валил белый дым и он плевался чем-то из глушителя. Потом все пришло в норму.
Одно непонятно - я отвернул крышку масляной горловины - оттуда шел белый дымок. Мой движок умирает , или это нормальное явление?
Была такая же проблема, движок боком хранил. Итог, в бензине весь фильтр и масла не было. Тоже дымился при заводке и дымил как шальной, а потом глох((( Как оказалось, масло просочилось в цилиндр за то время пока лежал в гараже. Поэтому дымил. Воздушный фильтр кстати тож поменял, чтоб не захлебывался.
06.12.2012 в 22:52:38
Подготовил к зиме. Отмыт, новые фильтр и свеча, в тросиках ВДшка, топливо слито. Ждем весну ).
03.01.2013 в 23:56:15
der-traktor - ты пример для всех нас, молодец!
Культиватор проработал 7 лет без единой поломки ( 10 часов в год). Правда, в самом начале эксплуатации мне не понравились щели между двигателем и корпусом редуктора. При снятии двигателя, внизу под сцеплением, было много пыли что подталкнуло меня замоталь эти щели тряпкой, в общем сделал небольшой фильтр, пыли больше не стало. За всё время эксплуатации менял только масло.
Этой весной стал сильно раздражать свист при включении сцепления не придавая этому значения работал дальше и в какой то момент раздался сильный скрежет, толчок...... Снял двигатель, сцепление и увидел страшное - нижнего подшипника нет, только шарики, шпонку сорвало, разбило посадочное место. Смазки в верхнем и нижним подшипнике не было.
В общем купил подшипник, шпонку в автомагазине, чтоб хоть как то подошла, воздушный фильтр, свечу, масло. Собрал, запустил, работает как новый.
Вывод такой: обязательно проверяйте и смазывайте эти подшипники!!!
Вопрос, подскажите где и как можно будет купить НАШЕ сцепление, от чего подходит, куда ехать, звонить???
Заранее спасибо.
05.01.2013 в 17:05:52
paha написал : ... Снял двигатель, сцепление и увидел страшное - нижнего подшипника нет, только шарики, шпонку сорвало, разбило посадочное место. Смазки в верхнем и нижним подшипнике не было. В общем купил подшипник, шпонку в автомагазине, чтоб хоть как то подошла, воздушный фильтр, свечу, масло. Собрал, запустил, работает как новый.
Меня интересует как сложно было разобрать узел. Есть ли какие-либо практические рекомендации.
С уважением...
05.01.2013 в 22:56:24
Все легко, запоминай и раскладывай последовательно. Удачи
06.01.2013 в 04:28:37
Заказал человеку из города Коврова (работал на этом заводе) барабан сцепления для нашего культиватора (который одевается на вал двигателя) цена 2000 руб.
03.03.2013 в 21:24:31
При осенней культивации дачных участков выявилось проблемы:
03.03.2013 в 22:07:11
Всю зиму заниматься ремонтом культиватора было недосуг. Добрался до него только сегодня. Слитое масло темное с бронзовой взвесью, полностью утратило характерный запах трансмиссионки (кто хоть раз имел дело с ТАД-17, поймет о чем речь), пахнет гарью. Два из восьми болтов, стягивающих половинки корпуса совершенно не были затянуты. Подшипники червяка без замечаний Подшипники вала фрез проворачивались с заеданиями, но следы проворота внутрених обойм на валу и наружных в корпусе отсутствуют:a. Червячная передача в нормальном состоянии, имеется легкая коррозия средней части червячного вала (воздействие конденсата). По углам и закоулочкам внутренней полости редуктора наковырял немало осевшей бронзовой взвеси. Подклинивающие подшипники промыл в бензине, вращаться стали легко но шумно, при встряхивании с ощутимым ударом болтаются сепараторы. Буду менять. Осевой люфт вала фрез заложен конструктивно. Манжеты были в рабочем состоянии, но одну повредил при разборке. Заменю обе. Верхний закрытый подшипник оставлю старый, пополнив смазкой. Исходя из состояния слитого масла, планирую раз в два-три сезона производить замену масла в "ноге".
04.03.2013 в 03:33:35
яСАМ написал : Всю зиму заниматься ремонтом культиватора было недосуг. Добрался до него только сегодня... Исходя из состояния слитого масла, планирую раз в два-три сезона производить замену масла в "ноге".
Интересно, так сколько сезонов отработал сей аппарат?
С уважением...
04.03.2013 в 18:49:21
[QUOTE=sedoym;3676707]Интересно, так сколько сезонов отработал сей аппарат?
В работе с осени 2008. Наработка около 40 часов (забавы ради веду учет). Осенью и весной фрезеруются на полную глубину два дачных участка около 8 соток каждый. Летом один-два раза культивируются на треть фрезы, либо обрабатываются самодельным плоскорезом. На одном участке суглинок, на другом песок.
04.03.2013 в 21:29:14
Вот фото с плоскорезом. Использую для срезания сорняков на уплотненной земле.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу