GlavBuh
GlavBuh
Новичок

Регистрация: 05.05.2009

Тула

Сообщений: 13

12.05.2009 в 10:44:58

cl1761 написал :

Спасибо, разобрался, но тот винт про который вы написали повысил напряжение, пришлось обратно уменьшать, на тестере выставил 230 вольт, нормально? А дергатню убрал другим винтом на карбюраторе, который делает ограничение на сброс газа, вкрутил его и теперь при снятии нагрузки рычаг упирается в него и не дает сильно сбросить газ и раскачиваться. Зазор на холостых между винтом и рычагом сделал примерно 1 мм, а был 5мм или даже больше. Может каму пригодиться. А на счет того что при нагрузке обороты ровнее и нагар меньше +1. После 30 часов работы выкрутил свечу, есть небольшое потемнение которое стерлось тряпочкой. А какой марки лучше масло лить? Сейчас лью MTD полусинтетика.

0
IvanH
IvanH
Новичок

Регистрация: 29.04.2009

Москва

Сообщений: 6

12.05.2009 в 11:37:54

Здравствуйте. Всем спасибо за ответы Запускаю по инструкции. Покрутил на выходных винт ограничения перемещения заслонки (пластмассовый) вроде слегка повысились обороты. При включении рубанка, генератор передергивают конвульсии, чуть ли не глохнет, но все же заводит рубанок, правда при этом стрелка вольтметра на нем прыгает аж до 300в. Это нормально? И как скажется прибавка оборотов?

0
shmm2
shmm2
Новичок

Регистрация: 20.02.2013

Токмак

Сообщений: 52

21.03.2013 в 23:48:11

Генератор Einhell STE 800 приобретен в 2005 году. Работает хорошо, но в последний год очень тяжело заводить горячим, подтекает бензин в карбюраторе, износилась игла. Перед тем, как заглушить, закрываю краник, но не всегда помогает. Подскажите, где можно купить иглу или ремкомплект карбюратора, или карбюратор в сборе? Обыскался по интернету, на http://www.einhell.ua/ написал, ответили, что модель устарела и таких запчастей у них нет. Или может с какого другого подойдет?

0

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

Ученик 42
Ученик 42
Новичок

Регистрация: 27.10.2014

Северодонецк

Сообщений: 8

27.10.2014 в 19:10:24

Здравствуйте. Приобрел по случаю чудо китайское бензогенератор "Гепард" четырехтактник 4л.с. 1,5 квт номинальная нагрузка. В работе без нагрузки 280 вольт с нагрузкой падает до 140 вольт. Нагрузка 1 киловатт. Стабильностью и не пахнет. Помогите кто чем может.

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

27.10.2014 в 21:26:34

Ученик 42 написал : Здравствуйте. Приобрел по случаю чудо китайское бензогенератор "Гепард" четырехтактник 4л.с. 1,5 квт номинальная нагрузка. В работе без нагрузки 280 вольт с нагрузкой падает до 140 вольт. Нагрузка 1 киловатт. Стабильностью и не пахнет. Помогите кто чем может.

номинальная нагрузка на него в лучшем случе 700 Вт. На роторе в каждой из двух обмоток впаяны диоды. Отпаивай один конец диода от обмотки и проверяй. Очень похожий симптом, когда пробит один из диодов. ПС..гену в глаза не видел :) Предполагаю..исходя из - 4лс

0
viktor1953
viktor1953
Эксперт

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

28.10.2014 в 10:42:25

иж-мастер написал : Нет,не подойдёт.

Согласен. Я на самодельной пиле просто ослабляю ремень и после раскрутки мотора плавно отпускаю натяжку. Иначе и от сети не больно запускается. Удачи. Виктор.

0
Ученик 42
Ученик 42
Новичок

Регистрация: 27.10.2014

Северодонецк

Сообщений: 8

04.11.2014 в 11:28:08

Добрый день.Проделал все операции вот,что вышло. Диоды не пробитые, сопротивление обмоток возбуждения 11,8 ом,рабочих 10,5 ом и 9,8, а это подлец творит тоже самое. В нагрузке падают обороты и не стабилизируются, выводишь на 220 в регулировкой синхрона работает стабильно, только снимаешь нагрузку обороты шкалят, а напряжение 415 в, штатный вольтметр приказал долго жить. Что ещё сделать этому чуду техники? Помогите кто чем может не ровен час вояки опять без света оставят.

0
sliDer
sliDer
Новичок

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

13.11.2014 в 00:07:24

Ученик 42 написал : Добрый день.Проделал все операции вот,что вышло. Диоды не пробитые, сопротивление обмоток возбуждения 11,8 ом,рабочих 10,5 ом и 9,8, а это подлец творит тоже самое. В нагрузке падают обороты и не стабилизируются, выводишь на 220 в регулировкой синхрона работает стабильно, только снимаешь нагрузку обороты шкалят, а напряжение 415 в, штатный вольтметр приказал долго жить. Что ещё сделать этому чуду техники? Помогите кто чем может не ровен час вояки опять без света оставят.

У меня тоже сейчас проблемка, обороты прыгают и отрегулировать не могу никак, лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит. Так вот эта пружина тебе и может помочь - ибо это и есть регулятор от "инерционности" регулятора оборотов. Возможно, у тебя растянулась эта пружина: Она соединяет лапку регулировки холостых оборотов и рычаг центробежного регулятора. Поэкспериментируй с ней. А вот с моей проблемой - не пойму, почему не настроить обороты никак, скачут м все. Хотя, сужу я об этом по вольтметру, который скачет ( не исключаю неисправность AVR, но иногда напряжение стабильно, либо меньше прыгает - если рукой придерживать рычаг от центробежного регулятора). Может быть, неисправен сам центр. регулятор? Вообще, обороты двигателя явно превышены, на карбюраторе закрутил жиклёр дроссельной заслонки практически на максимум - тоже ничего не дает, двигатель одинаково приёмист, (долго стоял, окислились кольца может быть, поэтому большую нагрузку не вывозит, но держит электроприовод с прямым пуском 80% от номинала генератора). Подскажите по моей проблеме плз?

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

13.11.2014 в 17:34:23

вот в этой теме http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=214717 chegevara решил свою проблему..он мне потом в личке написал.

а вообще, если поискать, то на этом форуме наверняка есть все решения таких проблем.

0
Ученик 42
Ученик 42
Новичок

Регистрация: 27.10.2014

Северодонецк

Сообщений: 8

21.11.2014 в 08:23:44

sliDer написал : У меня тоже сейчас проблемка, обороты прыгают и отрегулировать не могу никак, лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит. Так вот эта пружина тебе и может помочь - ибо это и есть регулятор от "инерционности" регулятора оборотов. Возможно, у тебя растянулась эта пружина: Она соединяет лапку регулировки холостых оборотов и рычаг центробежного регулятора. Поэкспериментируй с ней. А вот с моей проблемой - не пойму, почему не настроить обороты никак, скачут м все. Хотя, сужу я об этом по вольтметру, который скачет ( не исключаю неисправность AVR, но иногда напряжение стабильно, либо меньше прыгает - если рукой придерживать рычаг от центробежного регулятора). Может быть, неисправен сам центр. регулятор? Вообще, обороты двигателя явно превышены, на карбюраторе закрутил жиклёр дроссельной заслонки практически на максимум - тоже ничего не дает, двигатель одинаково приёмист, (долго стоял, окислились кольца может быть, поэтому большую нагрузку не вывозит, но держит электроприовод с прямым пуском 80% от номинала генератора). Подскажите по моей проблеме плз?

Доброе утро. Вся проблема в том, что мой зверь новый абсолютно,все пружинки на месте,стабилизатор оборотиков не изношен, колечки не залегли,клапана держат керосинчик,уровень топлива и жиклёрчики в норме,а эта пи пи пи не работает нормально.Достал уже!!!!!!! Стабильно работает при нагрузке 250 вт. Тянул бы котел бог с ним, а он сволочь не желает этого делать.

0
AMA3OH
AMA3OH
Эксперт

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

21.11.2014 в 10:28:52

sliDer написал : лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит.

Именно эта пружинка и влияет на процесс. незаметное изменение ЖЕСТКОСТИ или длины пружинки - и уже не отрегулируете. Есть опыт - у родственника мотоблок таким образом замучал. перебрал десятка два пружинок, пока не попал в точку. после подбора длины пружинки и формы, далее грузиками разного веса родным (со своего собрата движка) сделал отметки. потом на других пружинках. удалось подобрать, а потом - и движок просто запел.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу