19.02.2014 в 10:54:38
Serg написал : А что, некошерно?
Серж, Вы прекрасно без меня знаете про состав и твердость щеток, рекомендуемые производителем.
Serg написал : На самом деле очень неудобная дрель, именно из-за формфактора - держать надо за двигатель, он большого диаметра (не сам двигатель, а ручка, которой он является) и народ эту машинку берет только из любопытства - "Взгляни-ка, Савося, какое колечко..." (С)
доп ручка (задняя)- вполне ничего, а за "тело"- это руку Валуева надо иметь, но с учетом того, что она позиционируется как дрель-шуруповерт (и вспомнить года производства), когда доступных шуров практически не было :).....
19.02.2014 в 10:55:16
serg-radomir написал : Какой год выпуска?
3 года ей + 2 месяца на сайте регистрировал ...что дало гарантию 3 года принес за неделю до конца гарантии она лежала долго...не когда было сдать .
19.02.2014 в 11:22:34
01BigMan, Какие работы делали дрелью? на какой скорости?
Переделка зарядных устройств и не только
19.02.2014 в 11:23:29
01BigMan написал : 3 года ей
Меня интересовал год выпуска, а не год продажи. Посмотрите на шильдике, пожалуйста, когда будет под рукой. Сильно подозреваю, что от немецкого этому экземпляру достался только корпус, остальное (или только шестерни) - китайское, сборка точно китайская.
19.02.2014 в 11:41:19
serg-radomir написал : остальное (или только шестерни) - китайское
У чёрного Атласа коническая пара тоже была прямозубой и тоже из порошка. Одно хорошо, замена не тянет за собой замену дорогого якоря. Фестул тоже неизвестно что собой являет, его редуктор от аккумуляторного шуруповёрта визуально не ассоциируется с невероятным запасом прочности. Зато очень лёгкий и функциональный - как монтажная дрель просто эталон, если бы не люфты. Как-то так...
in my humble opinion
19.02.2014 в 11:43:23
Anat78 написал : Какие работы делали дрелью? на какой скорости?
Дырявил 7 мм Ст3, 12 мм сверлом на первой- вполне ничего.
19.02.2014 в 12:06:36
Kvost написал : Фестул тоже неизвестно что собой являет, его редуктор от аккумуляторного шуруповёрта визуально не ассоциируется с невероятным запасом прочности. Зато очень лёгкий и функциональный - как монтажная дрель просто эталон, если бы не люфты. Как-то так...
Абсолютно так. В моих руках было три новых экземпляра такой дрели ( 2 Фестул и 1 Протул), во всех примерно одинаковое биение, биение именно по самому выходному шпинделю. Покупались в Германии. Следом за посылкой с дрелями на мой адрес (почтовый) пришли конверты с гарантийными письмами (регистрацией) на сервис "Всё включено" (я так понял, по посылу дилера-продавца).
19.02.2014 в 12:18:32
serg-radomir написал : биение именно по самому выходному шпинделю
А как это определили? Подшипники посажены в металл, в отличии от т-тес. Мне кажется, что там именно посадка вносит основную лепту.
in my humble opinion
19.02.2014 в 12:50:08
Kvost написал : пара тоже была прямозубой и тоже из порошка.
да
Переделка зарядных устройств и не только
19.02.2014 в 12:53:55
serg-radomir написал : Меня интересовал год выпуска, а не год продажи. Посмотрите на шильдике, пожалуйста, когда будет под рукой. Сильно подозреваю, что от немецкого этому экземпляру достался только корпус, остальное (или только шестерни) - китайское, сборка точно китайская.
Обещаю глянуть на шильдик но вопрос остался где брать запчасти?
19.02.2014 в 14:02:56
01BigMan написал : но вопрос остался где брать запчасти?
А выбора не много
20.02.2014 в 11:35:59
Откликнулся сервис фирменный и менеджер дал надежду
20.02.2014 в 12:23:36
01BigMan написал : по факту отпишусь
Хотя бы уж списка авторизованных сервис-центров добиться от них...
22.02.2014 в 12:33:42
Kvost написал : А как это определили? Подшипники посажены в металл, в отличии от т-тес.
Т-ТЕС я перебирал, посадка вал-подшипник выполнена в нулях не смотря на то, что с ударным механизмом. Биений вала я практически не обнаружил.
В Фестулах и Протуле вал (сам вал, на который выполняется посадка патрона или иной оснастки) при попытках покачать пальцами вполне на это поддаётся, достаточно заметно шевелится. Возможно, это происходит вследствии большого зазора по посадке задней части этого вала в задней опоре этого вала, а выходной подшипник лишь позволяет оси качаться как на шарнире при этом (как стрелка часов в месте крепления). В любом случае, для инструмента подобного класса - "не кошерно", налицо экономия на комплектующих и на точности выполнения сборки (допуски-посадки сведены до широких пределов чтобы практически все детали из любых партий и серий свободно подходили при сборке модулей, но при этом многое и во многих местах получает ненужный свободный ход и люфтение). Я не знаю как обстоят с этим дела на таком же безударном Фестуле (Протуле), интересно было бы узнать :).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу