pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

05.04.2010 в 22:59:40

Сегодня, после обеда, занялся огородом, благо огород против солнца, снег сошел но земля влажная очень. У меня дача на осушеных болотах - солонец одним словом. Но лук всех видов, редис, раннюю морковь, столовую свеклу раннюю, чеснок стараюсь посадить пораньше - замечено урожайность повышается, болезни не так мучают. Установил плуг салютовский, прошел проходов 5. Орет на дутиках отлично но залипает страшно, после каждого прохода нада чистить отвал. Пласт оборачивает хорошо, был разбросан сыпец, нада было приорать. Но геморойно возвраты делать, решился попробовать оригинальный плуг КИПОР. Он барьерного типа (пока для меня это загадка), с пластинчатым лемехом из 5 пластин. Регулировка основная одна - заглубление, ну и угол наклона отвала и лемеха. И вот он - МОМЕНТ ИСТИНЫ. Отличная работа плуга - это ничего не сказать. Прет, оборачивает, а главным достоинством я признал полное отсутствие залипания, хотя почва реально влажная, притом очень. Видимо это чудо предназначено для вспашки именно влажных почв (рисовые плантации и т. п.) Работой остался доволен хотя устал прилично, много сил уходило на развороты. МБ вес имеет солидный, очень для меня непривычно после НЕВЫ МК-100-07. Но результат того стоял, хотя остались комья земли после вспашки. Но при наличии культиватора это детский лепет, я его мигом запустил в дело, результат прекрасен, в этом году трактор для вспашки загонять не буду. Постепенно по необходимости буду готовить почву: благо при наличии мотолопаты и МБ - это реально на моих 18 сотках.
Плуг всем советую - понимаю что дорого, но при необходимости заделать навоз или сорняки, сидераты - вещь необходимая, хотя раньше культивировал почву, производительность раз в 5 выше, нет необходимости в дополнительной операции разбивания комьев, но без навоза. Я нивкоем случае не преуменьшаю достоинства остальных плугов, но поверьте "КИПОР" - техника на высоте. Испытал все прелести дизельного мотора, втарахтелся прилично. При заводке культиватора, с непривычки чуть стартер не оторвал. Субарик после зимы показал себя предсказуемо, завелся со 2 рывка, культивация была пироженым после борща.

0
KIPOROVOD
KIPOROVOD
Местный

Регистрация: 18.02.2010

Киев

Сообщений: 104

05.04.2010 в 23:26:36

Огромное спасибо за отчет, но если бы еще фотографии или видео - было бы вообще супер.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

06.04.2010 в 13:23:50

KIPOROVOD написал : Огромное спасибо за отчет, но если бы еще фотографии или видео - было бы вообще супер.

Обязательно выложу при возможности, просто работы не початый край, с 8 иду в отпуск, сфоткаю, будет отчет. и самодельную картофелесажалку испытаю - хочу ранний картофель посадить.

0
vl.k
vl.k
Местный

Регистрация: 18.02.2010

Кировоград

Сообщений: 122

07.04.2010 в 00:23:41

Всем добрый вечер! Ув.wes213, сделайте пожалуйста фото своей АФ ( интересует правильность крепления и направленности ножей),у меня в инструкции рисунков вообще невидно. Еще такой вопрос вы пишите выше, что при транспортировке или работе на поле переключаетесь с повышеной на пониженую и наоборот, при этом надо-ли выкл. сцепление? Как ведет себя МБ обрабатывая землю АФ на родных колесах или же в любом случае только с грунтозацепами? Сегодня получил навесное, адаптер, окучник с регулировк.,сцепку удлиненную, картофелекоплка, комплект с полным двойным навесн.(полольники+ дисковые окучники на пошипниках) сделано на совесть и качественно, грунтозацепы с полуосями (560х130). Вообщем укомплектовался, отзывы по результатам эксплуатации навесного отпишу.

0
rex@
rex@
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

08.04.2010 в 03:36:37

wes213 написал : А то что аккум действительно китайское чудо - это правда. Об этом мне люди знающие говорили. Да еще стоял на 18 Ач. А по паспорту должен на 32 Ач. Что-то тебе говорит об этом ? Поставь себе на машину аккум емкостью в два раза меньше , чем положено. Что будет ? И почему ? Отвечаю - сдохнет через месяц летом , а зимой итого раньше. Потому что при работе стартера будет черезмерно нагружен и пластины посыпятся

Не влезает 32 А на штатное место, даже 19 А не лезет. Только 18 А, и то далеко не все. габаритные размеры штатного места для аккумулятора 175х95х180(ДхШхВ) :( Родной аккумулятор открыл - а он пустой - вокруг пластин ничего нет... При покупке не проверял... Поэтому они так быстро и сдыхают... Я купил 32 А, а он даже близко не влезает... Теперь не знаю, какой покупать. Что-то подсказывает, что ток пусковой должен быть очень большим, дизель ведь.

0
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

08.04.2010 в 11:34:54

vl.k написал : Ув.wes213, сделайте пожалуйста фото своей АФ ( интересует правильность крепления и направленности ножей),у меня в инструкции рисунков вообще невидно.

Фотки "вкидываю" и АФ и как я навоз перевозил . Обратите внимание как проваливаются колеса тележки . Надо и на нее ставить автомобильные колеса . Зато сейчас не проваливаются колеса МБ . Пришлось спереди прицепить гирю 32 кг чтобы не пробуксовывал МБ при езде в горку ( груженый) и при езде по мягкому грунту .

vl.k написал : Еще такой вопрос вы пишите выше, что при транспортировке или работе на поле переключаетесь с повышеной на пониженую и наоборот, при этом надо-ли выкл. сцепление?

Газ сбавляю почти до холостых и переключатель "повышенная-пониженная" плавно переключаю ( с небольшой задержкой в среднем положении . Тогда рывка нет . Ну иногда и сцепление выключаю - потом рычаг Пов-Пон  - сцепление включаю. Благо сцепление выключается и включается большим пальцем  руки . При определенной сноровке это делается быстро (довольно таки).  

vl.k написал : Как ведет себя МБ обрабатывая землю АФ на родных колесах или же в любом случае только с грунтозацепами?

АФ я работал на "родных колесах" . И только летом пробовал на грунтозацепах .

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.04.2010 в 11:57:50

wes213 написал : как я навоз перевозил . Обратите внимание как проваливаются колеса тележки

А что то за рычаг торчит спереди? Не боитесь зацепить что либо? не безболезнено будет наверное.

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

08.04.2010 в 12:19:05

2wes213
на втором фото видно как дышло-рама прогнулась посредине, как раз под сиденьем. Таки перегрузили... Или гнали на всех парах по неровностяьм дороги....

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

08.04.2010 в 22:36:56

мАЛЕНЬКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАНОЙ РАБОТЕ, А СКОРЕЕ ИСПЫТАНИЯ ПЛУГА И КАРТОФЕЛЕСАЖАЛКИ http://www.youtube.com/my_videos?pi=0&ps=20&sf=added&sa=0&dm=2

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

08.04.2010 в 22:53:25

pelipenko написал : мАЛЕНЬКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАНОЙ РАБОТЕ, А СКОРЕЕ ИСПЫТАНИЯ ПЛУГА И КАРТОФЕЛЕСАЖАЛКИ http://upload.youtube.com/my_videos_upload?feature=mhw5

Поправьте ссылку.. что то не то .

0
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

09.04.2010 в 00:05:56

BSlavik написал : на втором фото видно как дышло-рама прогнулась посредине, как раз под сиденьем. Таки перегрузили... Или гнали на всех парах по неровностяьм дороги....

Каюсь - перегрузил . И не раз . За эту неделю я вывез около 20-ти тележек навоза . Осенью меньше нагружал . Думаю завтра ( если время позволит ) перевернуть тележку и выровнять дышло . Потом снизу этой трубы наварить ребро жесткости . У меня есть полоса металлическая - думаю подойдет . А насчет "гнать на всех парах" - это Вы зря . С автомобильными колесами скорость 15-16 км в час . Измерял при помощи навигатора . Это максимальная . Но я еду где-то 10-12 км в час . При плохой дороге переключаюсь на 4-ю соответственно и скорость уменьшается . Поправлюсь : измерял скорость с груженой тележкой .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу