08.06.2010 в 08:57:13
Доброе время суток, Господа! Стал обладателем KDT-610 не без участия этой ветки. Еще с осени начал интересоваться сиим чудом китайского агропрома. За месяц эксплуатации впечатления довольно таки положительные. Имею богатый опыт использования МБ-1. Есть с чем сравнивать. Не радует только отсутствие в достаточном объеме достоверной технической документации. Переводы ужасные, в разных руководствах противоречащие цифири. Приходится снова и снова прибегать к методу так называемого научного тыка-вытыка;) ;) ;)
08.06.2010 в 22:19:15
andrey-g Самое прикол в том, что и отечественные инструкции к нашей продукции печатают вроде китайцы. Оно и правильно: меньше знаешь крепче спишь.
09.06.2010 в 07:50:50
Есть несколько вопросов к wes213 как к одному из самых опытных:
Хочу на следующий год, если пройдет мой 610 полевые испытания достойно, докажет свою надежность, оборудовать его электропакетом. Почему не взял сразу? Привозят только под заказ да и читал, что все равно переделывать освещение приходится.
Прошу прощение за "много". Наболело:o
09.06.2010 в 16:02:57
andrey-g написал : Есть несколько вопросов к wes213
Попытаюсь ответить :
09.06.2010 в 22:26:58
Всем привет! Хочу купить мотоблок "Кипор" , обзвонил и объездил все мотоблочные магазины Екатеринбурга и не нашел.Связался с кампанией которая поставляет оборудование "Кипор" , там сообщили что в этом сезоне мотоблоки не завозили. Хочу обратится ко всем, может кто знает надежный проверенный интернет магазин? Еще хочу спросить у U-jin где по инету заказывал мотоблок?
09.06.2010 в 23:51:40
Вот у меня и возникла проблема с произведением китайской промышленности : в марте я так радовался приобретению мотопомпы с двигателем KF 178 . Недавно стал нею поливать огород - радости не было предела . Но после 5 часов работы ( один раз 2 , второй раз 3 часа ) помпа захлохла и отказалась заводиться . При детальном рассмотрении я заметил , что не движется вилочка , управляющая моментом впрыска топлива . То есть впрыск осуществляется хаотически , а не в определенный момент . А я , когда ремонтировал свой МБ , как то и не обратил внимание от чего работает этот привод ( вилка) . И на фото моих ничего не видно . Может кто подскажет ? Хотя разборка неизбежна . Конечно , есть гарантия , но боюсь если сдам в сервис , то в этом году я нею огород уже не полью . Наверное проще отремонтировать самому .
10.06.2010 в 00:33:42
Уже рассмотрел схему и понял : вилка управления впрыском работает от толкателя который установлен на пластмассовой шестерне маслонасоса . Вот тут , видно , и собака зарыта . Что ж будем разбирать .
10.06.2010 в 09:02:33
wes213 написал : вилочка , управляющая моментом впрыска топлива
Данная вилочка управляет не моментом впрыска, а производительностью ТНВД. Она поворачивает плунжер с косой проточкой, что и обеспечивает изменение производительности насоса. Пластмассовая шестерня с грузиками и толкателем является частью центробежного регулятора оборотов. На исправном двигателе движение вилочки осуществляется при изменении положения рукоятки газа и при изменении нагрузки на двигатель. В других случаях вилочка находится в уравновешенном состоянии (с одной стороны на нее воздействует толкатель, а с другой пружина, расположенная на пластине управления газом) и практически не двигается.
Попробуйте изменить положение вилочки рукой. Может соскочила или лопнула пружина и газ просто не добавляется. Может и разбирать не прийдется
10.06.2010 в 16:05:57
Спасибо ! С работой этой вилочки разобрался - все как Вы говорите . Проблема в другом - вечером отпишусь .
10.06.2010 в 23:40:23
Все таки провернуло вкладыши - причина банальна - масляное голодание . Оказался заклиненым маслонасос . Пластмассовую шестерню провернуло на штифте идальше она крутилась , а малонасос не работал . Все это произошло при обкате мотопомпы . Связался с сервисным менеджером - он попросил "скинуть" фото и обещал помочь . Дай то бог .
11.06.2010 в 07:41:58
wes213 написал :
Возле масляного насоса есть отверстие под датчик давления масла. В каталогах запасных частей имеется и сам датчик. Ваш случай доказал необходимость его установки. Можно установить манометр, как на зирках коллеги ставят. Все ж спокойней будет.
11.06.2010 в 13:59:55
andrey-g написал : Возле масляного насоса есть отверстие под датчик давления масла. В каталогах запасных частей имеется и сам датчик. Ваш случай доказал необходимость его установки. Можно установить манометр, как на зирках коллеги ставят. Все ж спокойней будет.
Вот эта , что ли ?
11.06.2010 в 17:24:55
wes213 написал : Вот эта , что ли ?
Да, именно эта. В соседней нитке есть фото с манометрами
11.06.2010 в 17:35:41
andrey-g написал : Да, именно эта. В соседней нитке есть фото с манометрами
Имхо для мотопомпы нужно думать как автоматом отключить двигатель если упало давление масла. Типа как у Хонды при падении уровня масла в картере. Возле помпы то не стоишь и нет визуализации событий. Миркувать (кумекать) так один раз.
11.06.2010 в 19:46:49
andrey-g написал : Вот эта , что ли ?
Вот эту заглушку сегодня на своем МБ открутить хотел - посмотреть, какая резьба.
Не получилось - сломал Г-образный шестигранный ключ.
Как и чем правильно её открутить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу