11.06.2010 в 07:41:58
wes213 написал :
Возле масляного насоса есть отверстие под датчик давления масла. В каталогах запасных частей имеется и сам датчик. Ваш случай доказал необходимость его установки. Можно установить манометр, как на зирках коллеги ставят. Все ж спокойней будет.
11.06.2010 в 13:59:55
andrey-g написал : Возле масляного насоса есть отверстие под датчик давления масла. В каталогах запасных частей имеется и сам датчик. Ваш случай доказал необходимость его установки. Можно установить манометр, как на зирках коллеги ставят. Все ж спокойней будет.
Вот эта , что ли ?
11.06.2010 в 17:24:55
wes213 написал : Вот эта , что ли ?
Да, именно эта. В соседней нитке есть фото с манометрами
11.06.2010 в 17:35:41
andrey-g написал : Да, именно эта. В соседней нитке есть фото с манометрами
Имхо для мотопомпы нужно думать как автоматом отключить двигатель если упало давление масла. Типа как у Хонды при падении уровня масла в картере. Возле помпы то не стоишь и нет визуализации событий. Миркувать (кумекать) так один раз.
11.06.2010 в 19:46:49
andrey-g написал : Вот эта , что ли ?
Вот эту заглушку сегодня на своем МБ открутить хотел - посмотреть, какая резьба.
Не получилось - сломал Г-образный шестигранный ключ.
Как и чем правильно её открутить
11.06.2010 в 20:05:59
Yura2704 написал : Как и чем правильно её открутить
Сверлом лучше всего
11.06.2010 в 20:15:50
WOW! Я пока не "слизал" гнездо шестигранника. Заглушка на моём МБ посажена на краску. Вопрос поставил из-за отсутствия опыта. Как правильно откучивать сталь в силумине, может лучше на прогретом двигателе. Может есть ещё какие рекомендации. От сверления пока отказываюсь - можно навредить, ИМХО. Или Вы предлагаете сделать шестигранный ключ из сверла?
11.06.2010 в 21:33:25
Yura2704 написал : Как правильно откучивать сталь в силумине, может лучше на прогретом двигателе.
Коэффициент линейного расширения у силумина в два раза больше чем у стали, и краска (наверное фиксатор резьбы типа Локтейта) может размякнет, наверное лучше на горячем пробовать. При откручивании несильно постукивайте по шестиграннику
12.06.2010 в 00:12:07
В какой ветке есть это ноу-хау ? Ссылочку в студию ! Какое давление и с каким номиналом нужен манометр ? Теперь отпишусь по помпе: ситуация разворачиватся так - запчастей у сервиса на данный момент нет и не предвидится , предлагают отослать им помпу ( обещают заменить по гарантии ) / но и помп таких нет и не предвидится . А жара стоит неимоверная и дождей не намечается . Решил , если они не найдут для моей помпы коленвал , в понедельник - вторник сам буду покупать запчасти . Вот такие дела .
12.06.2010 в 00:40:09
wes213 написал : Решил , если они не найдут для моей помпы коленвал , в понедельник - вторник сам буду покупать запчасти .
Коленвал найдете, хоть и дорого (по сравнению с бензиновым). Нужен будет еще подшипник скольжения (вкладыш) - найти труднее. Все остальное по идее должно остаться целым. Нажимайте на продавца - обязаны отремонтировать в 14-дневный срок. Никуда не денутся, пусть ищут. Кстати о коленвале, вспомнил-тоже трудно найти, это же под помпу, хвостовик с резьбой. Да?
12.06.2010 в 08:48:11
Вот здесь портрет манометра для системы смазки
В РЭ на двигатель говорится, что температура масла "не более 95 град". Как по мне в одну из заправочных горловин можно датчик температуры масла присобачить. Например от жигулей, но опять же нужно электропитание. Летом как никак "тепло", а косьба как раз летом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу