Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

03.05.2012 в 23:09:07

52dim написал : БАМ, в редукторе слабых мест два - цепь (но это вряд ли), и шариковая муфта переключения повышенных-пониженных. Попробуйте попереключать пониж-повыш скорости и посмотрите, шток переключения ходит на всю длину???

У человека 610СА значит повышенных пониженных нет только три передачи.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

03.05.2012 в 23:33:14

52dim написал : Да нет. Как раз в БУЛАТ 170F-L редуктор не изменяет направление вращения вала. Есть такие же двигатели и большей мощности, 190F-L (16 л.с.), тоже направления вращения не меняет.

Судя по отливкам на корпусе редуктора - там все таки стоит две шестерни ( одна на коленвале , вторая на другом валу ) , а значит направление вращения будет обратно направлению вращения коленвала .Чтобы сохранить направление вращения нужно добавить промежуточную шестерню . Хотя может быть и еще вариант - этот двигатель изначально с обратным вращением . Тогда редуктор меняет вращение в нужную нам сторону.

БАМ написал : Здравстуйте, я новенький. Я к Вам кипороведы с проблемой. У меня 9-ти сильный 610 СА. Забирался по трапу из сада во двор на гр.зацепах и попал в "ловушку". Ну как бы ничего страшного, оси выше трапа, вот только лопасти по очереди цепляясь мешали выбраться. Когда на задней помаленьку пытался выбраться, тут бздынь, заглох. Когда завелся, включаю ход, никто никуда уже не едет. С бензопилой разобрался с трапом и имею следующую картину... Двигатель работает без проблем. Его шкивы вращаются и вращают шкивы редутора, мотоблок не едет. Глушу двигатель. Тянешь мотоблок, колеса "сопотивляются" на передаче, а вот шкивы редукторы можно свободно проворачивать рукой и это ни на что не влияет. Как внутри устроен редуктор не представляю. Может шпонка какая полетела, может что другое. Однозначно ремонтировать самому, при помощи уважаемого форума. Помогите информацией.

Скоростя то нормально включаются ? Может недовключаются ? Мне один товарищ года два назад привозил МБ с таким диагнозом . Фрезеровал огород и МБ отказался ехать . Оказалось - он зацепил рычагом скоростей за куст и выключилась передача . При этом он включал-выключал ременную передачу - МБ не едет . А на выключенную скорость даже не посмотрел . Так что - проверьте все варианты , прежде чем лезть внутрь .

0
Аватар пользователя
olegj

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Винница

Сообщений: 55

03.05.2012 в 23:36:33

БАМ написал : Может шпонка какая

Как я уже писал,при замене ремней пробовал снимать шкивы на двигателе и на редукторе.При осмотре наблюдались места для шпонок,но самих шпонок не было.При этом шкивы сидели "мертво".Возможно в Вашем случае шкив просто крутится на валу.Шпонки видны после снятия крепления в виде гайки двух болтов и пластины.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.05.2012 в 23:49:52

wes213 написал : значит направление вращения будет обратно направлению вращения коленвала

Если это не цепной редуктор

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

03.05.2012 в 23:56:14

Бело Там шестерни .

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

04.05.2012 в 09:47:46

Да, в двигателе БУЛАТ 170F-L редуктор цепной- 2 звездочки и цепь. Направление вращения не меняет. (Существует, но редко применяется и другое исполнение редуктора - 2 шестерни, тогда вращение выходного вала в другую сторону.) В двигателе БУЛАТ 190F-L установлено 3 шестерни - тоже направление вращения не меняет.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2012 в 11:06:26

Всем привет. в апреле купил Кипор 610С. Залил масло в двигатель Esso 10W-40 (дизельное). Очень тяжело завелся и обкатал (2 бачка). Поменял снова масло и решил огород с орать. Но тут возникла проблема. Поработал 25 мин. двигатель начал греться, сам начал обороты набирать и сбрасывать и валить черный дым, масло начало течь с под прокладок. Что посоветуете делать? (Форсунка забилась или клапана неправильно отругулированы)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2012 в 13:02:20

Кипороведы! Спасибо что откликаетесь. Ну что, как там? ... и опыт сын ошибок трудных... Пойду погремлю ключами и естественно изложу что бывает когда Кипор попадает в руки Блина Клиптона. Кстати вспомнил анекдот про танкистов, в адаптированом варианте примерно так: (дело в бане) А это что у Вас негры моются? Да нет, это БАМ дизельный мотоблок купил. А почему у него это "дело" белое? Да это к нему вчера жена приезжала. Жалко что на дворе горячая пора, без мотоблока грустно, а то бы "повисел" на форуме, но получится у меня как всегда. Когда залезу дальше некуда, появится форумовец и напишет.. "Да не парься мужик, там делов на 10 минут, берешь ключик 6 на 8 и ...." У меня, это железная фишка.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

04.05.2012 в 13:57:20

52dim написал : Да, в двигателе БУЛАТ 170F-L редуктор цепной- 2 звездочки и цепь. Направление вращения не меняет. (Существует, но редко применяется и другое исполнение редуктора - 2 шестерни, тогда вращение выходного вала в другую сторону.) В двигателе БУЛАТ 190F-L установлено 3 шестерни - тоже направление вращения не меняет.

Сегодня получил новую инфу именно о цепной передаче усилия . Это последние двигателя пошли такие . До этого шли с шестеренчатой передачей . Иформацию получил от нашего общего знакомого Виталия из Полтавы .

0
Аватар пользователя
СергейБатька

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

04.05.2012 в 14:22:25

Всем приветы, а что народ нет еще фоток и видео разобратого редуктора??? Если нет, где поискать подскажите.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

04.05.2012 в 14:42:46

николай45, отдавайте Кипора назад. Или в гарантийку. Масло погнало из-под каких прокладок? там где маслонасос?

0
Аватар пользователя
Helter

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Люберцы

Сообщений: 12

04.05.2012 в 14:44:42

СергейБатька написал : Всем приветы, а что народ нет еще фоток и видео разобратого редуктора??? Если нет, где поискать подскажите.

В первой трети ветки фотки видел.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2012 в 15:10:14

52dim написал : николай45, отдавайте Кипора назад. Или в гарантийку. Масло погнало из-под каких прокладок? там где маслонасос?

Масло погнало между головкой цилиндра и цилиндром. Там где маслонасос не течет.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

04.05.2012 в 15:14:15

николай45 написал : Масло погнало между головкой цилиндра и цилиндром.

Там прокладка-медное кольцо. Слабо затянуты гайки??

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

04.05.2012 в 16:11:41

СергейБатька написал : Всем приветы, а что народ нет еще фоток и видео разобратого редуктора??? Если нет, где поискать подскажите.

Вот , смотрите .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу