Аватар пользователя
СергейБатька

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

04.05.2012 в 16:12:40

#3074449

Уф, еле отыскал, кому интересно внутренности редуктора кипор тут, походу тоже шпилько сорвало, пипец китайцы стали делать *****, мотоблок то совсем новый 5 раз прошел с плугом туда-сюда и капут. Вот добью огород и будем перебирать, у другана походу тоже такой косяк, вчера смотрел как он со своим справляется, тоже чето глючит.

И ишо, на новых кипорах, в крышке где ремни, о болт трется ремень, желательно болт сразу заменить на потайной с круглой головой. А то ремень то жалко, мы пока решили проблему снятием ремня.

PS. wes213 спасибо огромное, сам уже докопалси до 54 страницы.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

04.05.2012 в 16:34:20

#3074496

николай45, Такое чувство что у вас движок масла "тяпнул" в камеру сгорания. В фильтр воздушный сколько масла налили, МБ на бок случаем не заваливался?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.05.2012 в 17:10:13

#3074551

Всем привет. Купил себе 610E но пока ещё не забирал. сейчас стою перед выбором прицепа. Самому делать времени нет. У нас в Беларуси продают вот такой за 480$. Родной кипоровский где-то 630$ остальные дороже. для МТЗ вообще под 1000$. Вопрос следующий - подойдёт ли он к кипору без переделки. или необходимо прицепное переделывать. Просто размеры прицепного неизвестны . Может кто ставил себе. Указано что подходит для МБ Фаворит и Салют.

Спасибо

Аватар пользователя
СергейБатька

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

04.05.2012 в 17:59:51

#3074634

Думается что если и тяпнет немного масла хуже ему не станет, иначе не рекомендовалось бы масла заливать принудительно при плохом запуске. Разве только не залить принудительно в камеру сгорание ведро масла.

Аватар пользователя
maxsimus

Местный

Регистрация: 05.03.2012

Череповец

Сообщений: 15

04.05.2012 в 21:07:21

#3074924

Здравствуйте mak_80 колесики ваши понравились не подскажите от чего а то на моих родных скорость ....

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

04.05.2012 в 21:41:05

#3075012

maxsimus написал : Здравствуйте mak_80 колесики ваши понравились не подскажите от чего а то на моих родных скорость ....

"Белшина" 6L12 модель Ф-140 такая на МБ МТЗ стоит, в России аналог КАМА-421.

Аватар пользователя
alexkor

Местный

Регистрация: 12.04.2012

Одесса

Сообщений: 72

04.05.2012 в 23:04:23

#3075213

pelipenko написал : Я предлагаю не досточку а зубчастую боронку однорядку - не будет бульдозерить и будет ровнять.

сделать металлический лист с бороной, а если на нее встать то наверное ехать на ней можно ???

pelipenko написал : Короткий ремень выбросить, на остальных работать - они при выключенном сцеплении и не должны быть натянуты, должны болтаться. Я если работаю активной фрезой, то снимаю один ремень вместо него ставлю ремень для привода фрезы - у меня фреза не родная кипоровская.

Подскажите пожалуйста что у вас за фреза (от чего)?

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

04.05.2012 в 23:41:57

#3075327

СергейБатька написал : Думается что если и тяпнет немного масла хуже ему не станет, иначе не рекомендовалось бы масла заливать принудительно при плохом запуске. Разве только не залить принудительно в камеру сгорание ведро масла.

Смотря сколько "тяпнет" . Если много всосет , то может случиться гидравлический удар - всем известно , что жидкости не сжимаются , бывали случаи , что и коленвалы лопались ( при прогаре прокладки и попадании охлаждающей жидкости в цилиндр ). Во всем хороша мера .

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

04.05.2012 в 23:55:07

#3075383

Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.

wes213 написал : Смотря сколько "тяпнет" . Если много всосет , то может случиться гидравлический удар - всем известно , что жидкости не сжимаются , бывали случаи , что и коленвалы лопались ( при прогаре прокладки и попадании охлаждающей жидкости в цилиндр ). Во всем хороша мера .

Вот и я о том же потому и масло с под головы могло погнать.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.05.2012 в 00:07:35

#3075425

mak_80 написал : Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.

рыбалко 9. А колёсики МТЗ сколько стоили и где брали. Мне предлагают 2 колеса переделанные под кипор за 130$.

Аватар пользователя
maxsimus

Местный

Регистрация: 05.03.2012

Череповец

Сообщений: 15

05.05.2012 в 00:49:39

#3075533

mak_80 написал : "Белшина" 6L12 модель Ф-140 такая на МБ МТЗ стоит, в России аналог КАМА-421.

Большое спасибо :)

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

05.05.2012 в 01:05:43

#3075568

Andryu51 написал : рыбалко 9. А колёсики МТЗ сколько стоили и где брали. Мне предлагают 2 колеса переделанные под кипор за 130$.

Если средства позволяют берите не раздумывая, в этих тапочках совсем другой МБ получается, и лучше ещё и грузы на колёса. Свои с рук брал и сам адаптировал под Кипор.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

05.05.2012 в 10:40:34

#3075982

mak_80 написал : Если средства позволяют берите не раздумывая, в этих тапочках совсем другой МБ получается, и лучше ещё и грузы на колёса.

Я тут мозгами пораскинул, при таких колесах и ГЗ можно на полку ложить, получается на все операции будут. А то по огороду на ГЗ постоянно проблемы при переезде шлангов, по бетонной дорожке тоже хреново. Вобщем резинки на 12" нада ставить.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.05.2012 в 13:13:30

#3076201

mak_80 написал : Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.

Съездил посмотрел. Переделывать в принципе ничего и не надо. Диаметр штыря 16мм как у кипора. Единственное что длина втулки куда штырь входит для кипора должна быть 95мм а здесь 65мм. Я думаю подложить втулку 30мм и можно ехать.

Да вот что ещё - прицеп не такой как на фото. Сделали уже бардачок под сиденьем и кузов кроме 3х откидывающихся бортов и сам поднимается.

pelipenko написал : Я тут мозгами пораскинул, при таких колесах и ГЗ можно на полку ложить, получается на все операции будут. А то по огороду на ГЗ постоянно проблемы при переезде шлангов, по бетонной дорожке тоже хреново. Вобщем резинки на 12" нада ставить.

Я сразу так и решил. потому как родные ГЗ по цене как эти колёса. И тут писали что при таких колёсах ГЗ и не нужны. Ещё была информация (опять же здесь) что переделывают колеса моторсич они чуть больше мтз. но их у нас не найти.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.05.2012 в 13:59:49

#3076263

Доброго дня всем форумчанам. Меня зовут Павел, являюсь руководителем сервисной службы Кипор. Приятно удивлен наличием столь бурного общения по теме мотоблоков. Готов оказать всевозможную техническую помощь. К сожалению, нет наработанного опыта в использовании навесных агрегатов, поэтому будем учиться вместе с вами.
Сразу отвечу на несколько вопросов.

  1. Действительно, мотоблоки поступают с завода без фары, но с возможностью её подключить.
  2. Мы получаем мотоблоки с завода без масла и топлива, тросики управления не отрегулированы, поэтому иногда требуется время на прокачку топливной системы (особенно дизельных двигателей), регулировку тросиков. Посему прошу не бросаться камнями на этот счёт.
    Всем удачного дня.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

05.05.2012 в 16:29:44

#3076438

Andryu51, А что из навесного прикупили, ну кроме телеги?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.05.2012 в 19:37:23

#3076703

пока только плуг родной и АФ

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

05.05.2012 в 23:26:21

#3077275

вот для обозрения, это я к навеске окучника приделал универсальную приспособу, туда можно много чего ставить. Суть основная в наличии опорных колес. Таким образом можна ставить лапы, лезвия,, ушастики и т.д. Вобщем универсальность полная, собственно всем рекомендую хотяб стремиться к такой навеске.

Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

05.05.2012 в 23:39:42

#3077318

pelipenko написал : вот для обозрения, это я к навеске окучника приделал универсальную приспособу, туда можно много чего ставить. Суть основная в наличии опорных колес. Таким образом можна ставить лапы, лезвия,, ушастики и т.д. Вобщем универсальность полная, собственно всем рекомендую хотяб стремиться к такой навеске.

Спасибо за подсказку.Брат в деревне тоже почти такую сцепку сделал универсальную,только без колес.Так я намучился без них изрядно-все на руках висит.Крепление похожее,доеду в деревню,сфоткаю.Только ИМХО,бритвы надо ставить как можно ближе к колесам.Чем длиннее база-тем хуже управляемость.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

06.05.2012 в 09:41:35

#3077769

ALEXAR написал : Только ИМХО,бритвы надо ставить как можно ближе к колесам.Чем длиннее база-тем хуже управляемость.

Так и есть, это были испытания, но Вы полностью правы - навеска эта позволяет ставить самые разнообразные регулировки, в т.ч. и поддвинуть лезвия вперед, поэтому собственно и рекомендую всем такой вариант. Можна реализовать и пружинный культиватор, грабли, т.д. При наличии колес навеска легонько без напряга работает и управляется.

Аватар пользователя
Кокованя

Местный

Регистрация: 07.02.2010

Москва

Сообщений: 9

06.05.2012 в 10:30:24

#3077813

Сервис KIPOR написал : Доброго дня всем форумчанам. Меня зовут Павел, являюсь руководителем сервисной службы Кипор. Приятно удивлен наличием столь бурного общения по теме мотоблоков.

Здравствуйте, Павел! Весьма удивлен, что представители центра Кипор - Екатеринбург все же решили принять участие на этом форуме. Свершилось, наконец!

Сервис KIPOR написал : Готов оказать всевозможную техническую помощь.

Внимание, вопрос! Не включается пятая скорость. При выключении сцепления при работающем двигателе включается либо нейтраль, либо шестая скорость.

Сервис KIPOR написал : Сразу отвечу на несколько вопросов.

  1. Действительно, мотоблоки поступают с завода без фары, но с возможностью её подключить.
  2. Мы получаем мотоблоки с завода без масла и топлива, тросики управления не отрегулированы, поэтому иногда требуется время на прокачку топливной системы (особенно дизельных двигателей), регулировку тросиков. Посему прошу не бросаться камнями на этот счёт. Всем удачного дня.

Прошу Вас решить проблему с расходниками для мотоблоков : ремни, кольца, шатуны, топливные фильтры и прочую мелочевку. И что же такое мотоблок Кипор 910 Е ? Это все же Кипор, или Кама? Хотелось бы услышать Вашу версию.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.05.2012 в 11:57:03

#3077900

Активной фрезой вчера намотал проволоку. В результате повредился сальник на валу фрезы. Не подскажете где купить или чем заменить.

Аватар пользователя
ISP

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Запорожье

Сообщений: 81

06.05.2012 в 16:46:30

#3078182

pelipenko написал : вот для обозрения, это я к навеске окучника приделал универсальную приспособу, туда можно много чего ставить. Суть основная в наличии опорных колес. Таким образом можна ставить лапы, лезвия,, ушастики и т.д. Вобщем универсальность полная, собственно всем рекомендую хотяб стремиться к такой навеске.

От какой техники использованы составные части?

Аватар пользователя
ISP

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Запорожье

Сообщений: 81

06.05.2012 в 16:52:46

#3078195

фермер72 написал : Благодарю за совет на счет шкива для косилки. От москвича не нашел,но нашел шкивок диаметром чуть больше на 0,5 см.Еще не установил но думаю хуже не будет.Если 700 об. мин. на выходном валу то на косилке будет 3150 об. мин.О результате дам знать.

В начале ветки
кто-то из форумчан указывал, что если использовать вместо штатных ножей косилки подогнанные сегменты от комбайна, то мудрить с заменой /переделкой / добавлением шкивов не надо и так (на родном шкиве) косит вери гуд

Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

06.05.2012 в 20:04:02

#3078405

pelipenko написал : вот для обозрения, это я к навеске окучника приделал универсальную приспособу, туда можно много чего ставить. Суть основная в наличии опорных колес.

Интересная мысль, поддерживаю такое направление. Сам приспособил колеса вот так и общая компоновка

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

06.05.2012 в 21:18:22

#3078525

ISP написал : От какой техники использованы составные части?

культиватор КРН - совэцький.

Аватар пользователя
vasilevs

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

08.05.2012 в 11:33:28

#3080964

Всех участников форума поздравляю с праздником! С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Самый главный праздник нашего отечества!

Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

09.05.2012 в 10:57:06

#3082482

vasilevs написал : Всех участников форума поздравляю с праздником! С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Самый главный праздник нашего отечества!

Взаимно!Нашим героям-дедам СЛАВА!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.05.2012 в 15:55:41

#3084990

Кокованя написал : Здравствуйте, Павел! Весьма удивлен, что представители центра Кипор - Екатеринбург все же решили принять участие на этом форуме. Свершилось, наконец!

Внимание, вопрос! Не включается пятая скорость. При выключении сцепления при работающем двигателе включается либо нейтраль, либо шестая скорость.

Прошу Вас решить проблему с расходниками для мотоблоков : ремни, кольца, шатуны, топливные фильтры и прочую мелочевку.
И что же такое мотоблок Кипор 910 Е ? Это все же Кипор, или Кама? Хотелось бы услышать Вашу версию.

Доброго дня. Для решения вопроса с пятой передачей прошу к нам в сервисный центр. Мотоблоки все КИПОР. С уважением.

Аватар пользователя
polisio

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Москва

Сообщений: 173

10.05.2012 в 21:05:23

#3085585

И снова здравствуйте! Прошу срочно проконсультировать тех, кто имеет практический опыт. Хочу купить "родные" кипоровские грунтозацепы для вспашки, но не могу определиться какие именно: большого диаметра или маленького? Большие не внушают по конструкции, кажется, что будут проваливаться, т.к. опираться-то не на что - обод из проволоки с поперечинами. Маленькие внушают, но есть опасение, что мотоблок будет садиться на редуктор также, как при вспашке на резиновых колёсах. Прошу посоветовать какие купить?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу