04.05.2012 в 16:12:40
#3074449
Уф, еле отыскал, кому интересно внутренности редуктора кипор
И ишо, на новых кипорах, в крышке где ремни, о болт трется ремень, желательно болт сразу заменить на потайной с круглой головой. А то ремень то жалко, мы пока решили проблему снятием ремня.
PS. wes213 спасибо огромное, сам уже докопалси до 54 страницы.
04.05.2012 в 16:34:20
#3074496
николай45, Такое чувство что у вас движок масла "тяпнул" в камеру сгорания. В фильтр воздушный сколько масла налили, МБ на бок случаем не заваливался?
04.05.2012 в 17:10:13
#3074551
Всем привет. Купил себе 610E но пока ещё не забирал. сейчас стою перед выбором прицепа. Самому делать времени нет. У нас в Беларуси продают вот такой за 480$. Родной кипоровский где-то 630$ остальные дороже. для МТЗ вообще под 1000$. Вопрос следующий - подойдёт ли он к кипору без переделки. или необходимо прицепное переделывать. Просто размеры прицепного неизвестны . Может кто ставил себе. Указано что подходит для МБ Фаворит и Салют.
Спасибо
04.05.2012 в 17:59:51
#3074634
Думается что если и тяпнет немного масла хуже ему не станет, иначе не рекомендовалось бы масла заливать принудительно при плохом запуске. Разве только не залить принудительно в камеру сгорание ведро масла.
04.05.2012 в 21:07:21
#3074924
Здравствуйте mak_80 колесики ваши понравились не подскажите от чего а то на моих родных скорость ....
04.05.2012 в 21:41:05
#3075012
maxsimus написал : Здравствуйте mak_80 колесики ваши понравились не подскажите от чего а то на моих родных скорость ....
"Белшина" 6L12 модель Ф-140 такая на МБ МТЗ стоит, в России аналог КАМА-421.
04.05.2012 в 23:04:23
#3075213
pelipenko написал : Я предлагаю не досточку а зубчастую боронку однорядку - не будет бульдозерить и будет ровнять.
сделать металлический лист с бороной, а если на нее встать то наверное ехать на ней можно ???
pelipenko написал : Короткий ремень выбросить, на остальных работать - они при выключенном сцеплении и не должны быть натянуты, должны болтаться. Я если работаю активной фрезой, то снимаю один ремень вместо него ставлю ремень для привода фрезы - у меня фреза не родная кипоровская.
Подскажите пожалуйста что у вас за фреза (от чего)?
04.05.2012 в 23:41:57
#3075327
СергейБатька написал : Думается что если и тяпнет немного масла хуже ему не станет, иначе не рекомендовалось бы масла заливать принудительно при плохом запуске. Разве только не залить принудительно в камеру сгорание ведро масла.
Смотря сколько "тяпнет" . Если много всосет , то может случиться гидравлический удар - всем известно , что жидкости не сжимаются , бывали случаи , что и коленвалы лопались ( при прогаре прокладки и попадании охлаждающей жидкости в цилиндр ). Во всем хороша мера .
04.05.2012 в 23:55:07
#3075383
Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.
wes213 написал : Смотря сколько "тяпнет" . Если много всосет , то может случиться гидравлический удар - всем известно , что жидкости не сжимаются , бывали случаи , что и коленвалы лопались ( при прогаре прокладки и попадании охлаждающей жидкости в цилиндр ). Во всем хороша мера .
Вот и я о том же потому и масло с под головы могло погнать.
05.05.2012 в 00:07:35
#3075425
mak_80 написал : Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.
рыбалко 9. А колёсики МТЗ сколько стоили и где брали. Мне предлагают 2 колеса переделанные под кипор за 130$.
05.05.2012 в 00:49:39
#3075533
mak_80 написал : "Белшина" 6L12 модель Ф-140 такая на МБ МТЗ стоит, в России аналог КАМА-421.
Большое спасибо :)
05.05.2012 в 01:05:43
#3075568
Andryu51 написал : рыбалко 9. А колёсики МТЗ сколько стоили и где брали. Мне предлагают 2 колеса переделанные под кипор за 130$.
Если средства позволяют берите не раздумывая, в этих тапочках совсем другой МБ получается, и лучше ещё и грузы на колёса. Свои с рук брал и сам адаптировал под Кипор.
05.05.2012 в 10:40:34
#3075982
mak_80 написал : Если средства позволяют берите не раздумывая, в этих тапочках совсем другой МБ получается, и лучше ещё и грузы на колёса.
Я тут мозгами пораскинул, при таких колесах и ГЗ можно на полку ложить, получается на все операции будут. А то по огороду на ГЗ постоянно проблемы при переезде шлангов, по бетонной дорожке тоже хреново. Вобщем резинки на 12" нада ставить.
05.05.2012 в 13:13:30
#3076201
mak_80 написал : Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.
Съездил посмотрел. Переделывать в принципе ничего и не надо. Диаметр штыря 16мм как у кипора. Единственное что длина втулки куда штырь входит для кипора должна быть 95мм а здесь 65мм. Я думаю подложить втулку 30мм и можно ехать.
Да вот что ещё - прицеп не такой как на фото. Сделали уже бардачок под сиденьем и кузов кроме 3х откидывающихся бортов и сам поднимается.
pelipenko написал : Я тут мозгами пораскинул, при таких колесах и ГЗ можно на полку ложить, получается на все операции будут. А то по огороду на ГЗ постоянно проблемы при переезде шлангов, по бетонной дорожке тоже хреново. Вобщем резинки на 12" нада ставить.
Я сразу так и решил. потому как родные ГЗ по цене как эти колёса. И тут писали что при таких колёсах ГЗ и не нужны. Ещё была информация (опять же здесь) что переделывают колеса моторсич они чуть больше мтз. но их у нас не найти.
05.05.2012 в 13:59:49
#3076263
Доброго дня всем форумчанам. Меня зовут Павел, являюсь руководителем сервисной службы Кипор. Приятно удивлен наличием столь бурного общения по теме мотоблоков. Готов оказать всевозможную техническую помощь.
К сожалению, нет наработанного опыта в использовании навесных агрегатов, поэтому будем учиться вместе с вами.
Сразу отвечу на несколько вопросов.
05.05.2012 в 16:29:44
#3076438
Andryu51, А что из навесного прикупили, ну кроме телеги?
05.05.2012 в 19:37:23
#3076703
пока только плуг родной и АФ
05.05.2012 в 23:26:21
#3077275
вот для обозрения, это я к навеске окучника приделал универсальную приспособу, туда можно много чего ставить. Суть основная в наличии опорных колес. Таким образом можна ставить лапы, лезвия,, ушастики и т.д. Вобщем универсальность полная, собственно всем рекомендую хотяб стремиться к такой навеске.
05.05.2012 в 23:39:42
#3077318
pelipenko написал : вот для обозрения, это я к навеске окучника приделал универсальную приспособу, туда можно много чего ставить. Суть основная в наличии опорных колес. Таким образом можна ставить лапы, лезвия,, ушастики и т.д. Вобщем универсальность полная, собственно всем рекомендую хотяб стремиться к такой навеске.
Спасибо за подсказку.Брат в деревне тоже почти такую сцепку сделал универсальную,только без колес.Так я намучился без них изрядно-все на руках висит.Крепление похожее,доеду в деревню,сфоткаю.Только ИМХО,бритвы надо ставить как можно ближе к колесам.Чем длиннее база-тем хуже управляемость.
06.05.2012 в 09:41:35
#3077769
ALEXAR написал : Только ИМХО,бритвы надо ставить как можно ближе к колесам.Чем длиннее база-тем хуже управляемость.
Так и есть, это были испытания, но Вы полностью правы - навеска эта позволяет ставить самые разнообразные регулировки, в т.ч. и поддвинуть лезвия вперед, поэтому собственно и рекомендую всем такой вариант. Можна реализовать и пружинный культиватор, грабли, т.д. При наличии колес навеска легонько без напряга работает и управляется.
06.05.2012 в 10:30:24
#3077813
Сервис KIPOR написал : Доброго дня всем форумчанам. Меня зовут Павел, являюсь руководителем сервисной службы Кипор. Приятно удивлен наличием столь бурного общения по теме мотоблоков.
Здравствуйте, Павел! Весьма удивлен, что представители центра Кипор - Екатеринбург все же решили принять участие на этом форуме. Свершилось, наконец!
Сервис KIPOR написал : Готов оказать всевозможную техническую помощь.
Внимание, вопрос! Не включается пятая скорость. При выключении сцепления при работающем двигателе включается либо нейтраль, либо шестая скорость.
Сервис KIPOR написал : Сразу отвечу на несколько вопросов.
- Действительно, мотоблоки поступают с завода без фары, но с возможностью её подключить.
- Мы получаем мотоблоки с завода без масла и топлива, тросики управления не отрегулированы, поэтому иногда требуется время на прокачку топливной системы (особенно дизельных двигателей), регулировку тросиков. Посему прошу не бросаться камнями на этот счёт. Всем удачного дня.
Прошу Вас решить проблему с расходниками для мотоблоков : ремни, кольца, шатуны, топливные фильтры и прочую мелочевку. И что же такое мотоблок Кипор 910 Е ? Это все же Кипор, или Кама? Хотелось бы услышать Вашу версию.
06.05.2012 в 11:57:03
#3077900
Активной фрезой вчера намотал проволоку. В результате повредился сальник на валу фрезы. Не подскажете где купить или чем заменить.
06.05.2012 в 16:46:30
#3078182
pelipenko написал : вот для обозрения, это я к навеске окучника приделал универсальную приспособу, туда можно много чего ставить. Суть основная в наличии опорных колес. Таким образом можна ставить лапы, лезвия,, ушастики и т.д. Вобщем универсальность полная, собственно всем рекомендую хотяб стремиться к такой навеске.
От какой техники использованы составные части?
06.05.2012 в 16:52:46
#3078195
фермер72 написал : Благодарю за совет на счет шкива для косилки. От москвича не нашел,но нашел шкивок диаметром чуть больше на 0,5 см.Еще не установил но думаю хуже не будет.Если 700 об. мин. на выходном валу то на косилке будет 3150 об. мин.О результате дам знать.
В начале ветки
кто-то из форумчан указывал, что если использовать вместо штатных ножей косилки
подогнанные сегменты от комбайна,
то мудрить с заменой /переделкой / добавлением шкивов не надо
и так (на родном шкиве) косит вери гуд
06.05.2012 в 20:04:02
#3078405
pelipenko написал : вот для обозрения, это я к навеске окучника приделал универсальную приспособу, туда можно много чего ставить. Суть основная в наличии опорных колес.
Интересная мысль, поддерживаю такое направление. Сам приспособил колеса вот
06.05.2012 в 21:18:22
#3078525
ISP написал : От какой техники использованы составные части?
культиватор КРН - совэцький.
08.05.2012 в 11:33:28
#3080964
Всех участников форума поздравляю с праздником! С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Самый главный праздник нашего отечества!
09.05.2012 в 10:57:06
#3082482
vasilevs написал : Всех участников форума поздравляю с праздником! С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Самый главный праздник нашего отечества!
Взаимно!Нашим героям-дедам СЛАВА!
10.05.2012 в 15:55:41
#3084990
Кокованя написал : Здравствуйте, Павел! Весьма удивлен, что представители центра Кипор - Екатеринбург все же решили принять участие на этом форуме. Свершилось, наконец!
Внимание, вопрос! Не включается пятая скорость. При выключении сцепления при работающем двигателе включается либо нейтраль, либо шестая скорость.
Прошу Вас решить проблему с расходниками для мотоблоков : ремни, кольца, шатуны, топливные фильтры и прочую мелочевку.
И что же такое мотоблок Кипор 910 Е ? Это все же Кипор, или Кама? Хотелось бы услышать Вашу версию.
Доброго дня. Для решения вопроса с пятой передачей прошу к нам в сервисный центр. Мотоблоки все КИПОР. С уважением.
10.05.2012 в 21:05:23
#3085585
И снова здравствуйте! Прошу срочно проконсультировать тех, кто имеет практический опыт. Хочу купить "родные" кипоровские грунтозацепы для вспашки, но не могу определиться какие именно: большого диаметра или маленького? Большие не внушают по конструкции, кажется, что будут проваливаться, т.к. опираться-то не на что - обод из проволоки с поперечинами. Маленькие внушают, но есть опасение, что мотоблок будет садиться на редуктор также, как при вспашке на резиновых колёсах. Прошу посоветовать какие купить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу