ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

08.06.2012 в 22:44:34

pelipenko написал : в этом году садил под 70 см картофель и кукурудзу

Тоже сажаю с междурядкой в 70 см. Если ступицы родные, то межколейка немного недотягивает до 70 см. Когда делал ступицы на ГЗ, трубу удлинял. Запарился вычислять.

0
Вложение
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

09.06.2012 в 00:10:45

У меня тоже не достает, кажись по центрам колес получается 64 см. Но для работы это не важно, при посадке даю поправку на недоимку, а если миником сажаю, то след в след. На таком междурядии отлично работает миник, поэтому на него и ориентируюсь.

0
ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

09.06.2012 в 01:35:10

Дешево и сердито!

0
Вложение
Станіслав
Станіслав
Новичок

Регистрация: 01.03.2012

Киев

Сообщений: 7

09.06.2012 в 23:11:30

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может случится? Подсыпая картошку обнаружил,что из выхлопной трубы капает масло и идет голубой дымок. Kipor 610C работает первый сезон, четвертая заправка.

0
ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

09.06.2012 в 23:37:47

Станіслав написал : Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может случится? Подсыпая картошку обнаружил,что из выхлопной трубы капает масло и идет голубой дымок. Kipor 610C работает первый сезон, четвертая заправка.

На холостом ходу обкатывали? Если да, то сколько?

0
Станіслав
Станіслав
Новичок

Регистрация: 01.03.2012

Киев

Сообщений: 7

10.06.2012 в 00:00:39

Выствил на спец.подставки,меняя обороты и переключая передачи,сжог 1 бак. После чего обработал 15с зем.участок шестигранной фрезой. В мае посадил картофелесажалкой,вопросов не было!

0
ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

10.06.2012 в 01:22:35

Станіслав написал : Выствил на спец.подставки,меняя обороты и переключая передачи,сжог 1 бак. После чего обработал 15с зем.участок шестигранной фрезой. В мае посадил картофелесажалкой,вопросов не было!

Если рассуждать логически, то масло в выхлопную может попасть только из картера. Препятствуют этому поршневые кольца. Значит они закоксованые, хотя двигатель практически новый. Причиной может быть обкатка двигателя на ХХ без нагрузки. В ветке уже поднимался этот вопрос http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=80625&page=83&p=3047929&viewfull=1#post3047929, вывод - ДИЗЕЛЮ ПРОТИВОПОКАЗАНА ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БЕЗ НАГРУЗКИ!!! У одних коксуется форсунка, у Вас быстрее всего кольца. Еще вопрос, Вы уверенны что из выхлопной капает именно масло?

0
Станіслав
Станіслав
Новичок

Регистрация: 01.03.2012

Киев

Сообщений: 7

10.06.2012 в 14:34:22

ВЯЖ.UA написал : Если рассуждать логически, то масло в выхлопную может попасть только из картера. Препятствуют этому поршневые кольца. Значит они закоксованые, хотя двигатель практически новый. Причиной может быть обкатка двигателя на ХХ без нагрузки. В ветке уже поднимался этот вопрос http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=80625&page=83&p=3047929&viewfull=1#post3047929, вывод - ДИЗЕЛЮ ПРОТИВОПОКАЗАНА ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БЕЗ НАГРУЗКИ!!! У одних коксуется форсунка, у Вас быстрее всего кольца. Еще вопрос, Вы уверенны что из выхлопной капает именно масло?

Капает черная вязкая жидкость.А может быть, попадание масла при большом наклоне вперед,при развороте?

0
ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

10.06.2012 в 14:47:21

Станіслав написал : Капает черная вязкая жидкость.А может быть, попадание масла при большом наклоне вперед,при развороте?

Как это сказывается на работе двигателя? Типа упала мощность, холодный больше дымит, больше дымит под нагрузкой и т.п.

0
ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

10.06.2012 в 15:22:28

Станіслав написал : А может быть, попадание масла при большом наклоне вперед,при развороте?

Маловероятно,у меня никогда такого не было, хотя наклоны были всякие. Для этого естьмаслосъемное кольцо. Надо освобождать кольца от нагара. Варианта два. Первый -более надежный, но требует частичной разборки двигателя. Снимаем головку цилиндра,сам цилиндр и получаем доступ к поршню и собственно к кольцам. Снимаем нагар(для снятия нагара с колец и особенно поршня не применяйте твердые материалы,лучше всего это делать деревянной палочкой смоченной в жидкости для удалениянагара или керосине), промываем и собираем обратно. Второй вариант менеетрудоемкий, но и менее надежный, но попробовать можно. Ставим поршень в ВМТ изаливаем в цилиндр жидкость для удаления нагара, оставляем на ночь или сутки.Потом заводим двигатель (предварительно надо удалить жидкость, прокрутив парураз двигатель при нажатом рычаге декомпрессора), прогреваем и даем поработатьпод нагрузкой, но недолго. Сливаем масло с двигателя и заливаем свежее.Желательно перед этим залить и немного поработать на промывочном масле.Проверяем зазоры в клапанах и при необходимости регулируем, это дляпрофилактики. С этого, в принципе можно начать, если раньше это не делалось. И последнее, над местом хранения МБ цепляем плакат, где большими буквами написано "ДИЗЕЛЮ ПРОТИВОПОКАЗАНА ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БЕЗ НАГРУЗКИ!!!". Не забываем поблагодарить товарища, который порекомендовал, как правильно обкатать МБ. :)

0
alexkor
alexkor
Новичок

Регистрация: 12.04.2012

Одесса

Сообщений: 72

11.06.2012 в 11:58:12

Кто-нибудь нашел шкив со шлицами на вал отбора мощности и идет ли он в комплекте с родной активной фрезой?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу