На первом снимке-рычаг для блокировки включения АФ и задней передачи мотоблока.
На втором снимке-тросик с помощью которого включается АФ на нейтральной или на передаче,без разницы,просто включается АФ.На подобии сцепления.
На третьем снимке-универсальный вал привода для подключения АФ к мотоблокам как с правой так и с левой стороны.В Кипоре это прозводится с правой через цепной редуктор.Очевидно возможно и с левой стороны через шкив.
Шкив с внутренними шлицами на Кипор делается индивидуально под заказ.В продаже не видел.Мне например сделали двухсторонний шкив на шлицах.Там с одной стороны 110мм(кажется) а с другой 90. Какой стороной нужно такой и ставлю но из практики скажу,что шкив должен быть максимально большого диаметра!!!