igarbar написал :
Зимой пока заведу...произношу очень много матерных слов. Тёплого помещения нет, в дом не затащиш. А снег надо чистить и много, иначе своим авто не выеду. Хочу Мотор Сич.
Добрый день!
Уважаемый igarbar Ваша ссылка не работает. Давно читаю этот и другие форумы про МБ, хочу себе прикупить и скорее всего Кипор. Если Ваш Кипор еще продается, можно ли побольше информации (модель + фото + цена). Информацию можно в личку или на k.v.s.70@mail.ru.
Заранее благодарю.
Сієм, сієм, посіваєм,
Зі Старим Новим роком Вас вітаєм!
Сієм зерном ваговитим
Добрим людям працьовитим,
Не з сівалок, а з долоні,
По долівці, по ослоні,
Посіваєм в кожній хаті,
Будьте радісні, багаті.
Сієм густо, перехрестям
На добробут людям чесним.
Промовляєм з кожним кроком,
З новим щастям, зі Старим Новим роком!
SergD написал :
Пока с роторами на Кипор есть только такая информация: берутся переделать итальянские для Гепарда-4 на наш Кипор, переделка будет осуществляться в заводских условиях и заключается в замене посадочной трубы-шестигранника с внутренним размером 27 на такой же, но с вн. размером 26, как у нашего родного Кипора. Когда придут итальянские роторы, я себе такие закажу (в переделанном виде).
SergD Что то слышно по роторам? Можно в личку. Спасибо.
Подскажите с каким креплением к мотоблоку лучше брать каменскую саджалку с П - образныи или с втулкой .К этой саджалке они предлагают два вида крепления на выбор.
wskb написал :
Подскажите с каким креплением к мотоблоку лучше брать каменскую саджалку с П - образныи или с втулкой .К этой саджалке они предлагают два вида крепления на выбор.
позвоните им и скажите марку вашего мт* они сами вам скажут что нужно
Подскажите делал ли кто на Кипор нестандартный глушитель с целью уменьшения шума агрегата? И делал ли кто защиту от выскальзывания из рук. К примеру я ехал по дороге на повороте не подрасчитал, агрегат рвануло резко в сторону до рычага отключения тяги не успел дотянуться и в результате оказался в канаве. Повезло только что агрегат в ней заскользил колесами в грязи до того как я успел его отключить. А так порвало бы колеса.
И еще был прикол на Кипре, завожу агрегат с выключенным рычагом сцепления а он ни стого ни с сего начинает ехать??? Оказалось китайцы резинку подтормаживающую ролик с ремнем приклеили к кожуху клеем??? Понятное дело ее сорвало и ремень перестал проскальзывать. Пришлось кожух просверлить и резинку прикрутить шурупами. Не понравилось также у Кипра место где переключаються передачи 2 раза откручивался болт в местах переключения тяг передач. Хорошо что я это быстро заметил иначе бы включились одновременно 2 разных передачи и порвало бы коробку.