Подскажите делал ли кто на Кипор нестандартный глушитель с целью уменьшения шума агрегата? И делал ли кто защиту от выскальзывания из рук. К примеру я ехал по дороге на повороте не подрасчитал, агрегат рвануло резко в сторону до рычага отключения тяги не успел дотянуться и в результате оказался в канаве. Повезло только что агрегат в ней заскользил колесами в грязи до того как я успел его отключить. А так порвало бы колеса.
И еще был прикол на Кипре, завожу агрегат с выключенным рычагом сцепления а он ни стого ни с сего начинает ехать??? Оказалось китайцы резинку подтормаживающую ролик с ремнем приклеили к кожуху клеем??? Понятное дело ее сорвало и ремень перестал проскальзывать. Пришлось кожух просверлить и резинку прикрутить шурупами. Не понравилось также у Кипра место где переключаються передачи 2 раза откручивался болт в местах переключения тяг передач. Хорошо что я это быстро заметил иначе бы включились одновременно 2 разных передачи и порвало бы коробку.