Diamond6950, Сразу хочу сказать что колеса родные вообще непонятно для чего китайцы сделали???? Шустро на них не поедешь, ничего толком не вспашешь,металл круглых втулок *****, моментально при нагрузке деформируеться и колеса фиг снимешь с втулок (альтернатива переделать колеса с жигулей и расточить в них отверстия под болты и оптимально колеса от белорусского МТЗ с грузами но они дорогие 150 баксов минимум) или же китайцы резко опомнились и сейчас можно на рынке купить колеса от всяких там ЧЕМПИОНОВ и ФЕРМЕРОВ но тоже за те же 150 долларов. Рычаг крепления руля (фиксатор для сдвига руля влево вправо) во время работы от вибрации рычаг крепежа, вечно его приподнимает и руль сразу болтаеться (рекомендую на него одеть вырезанную резинку с автомобильной камеры но это действует только тогда когда руль стоит ровно. Щитки от грязи, какой дибил их делал идут только под маленькие, никчемные колеса. Под большие же колеса не подходят, поэтому вся грязь при вспашке летит в правую часть двигателя, после работы его надо чистить. Отдельная тема ВОМ я его такой шлицевой искал в Беларуси не нашел, ширина его по микрометру 19,5 мм с горя купил шкив на 19 миллиметров зачистил его надфилем а на ВОМЕ срезал кусочек металла болгаркой и зажал винтом. Тогда только это дело пошло. Еще недостаток Кипра это его гребаная подножка площадь опоры у ее очень маленькая, на огороде она тупо проваливаеться в землю , жесткого фиксатора в ней нету и при попытке завести мотоблок к примеру на бетонном полу дергая при заводке агрегата за шнурок с усилием мы получаем складывание ее и мотоблок с успехом грохаеться с размаху об пол или об ваши ноги. Еще реальный дефект, рычаг коробки передач он управляет тягами которые крепяться болтами и вот в один прекрасный момент один из болтов выскакивает в результате получаем жесткую блокирову тяги. Т.е вы заводите мотоблок а он ни с того ни с сего начинает ехать и коробка не переключается и не реагирует на рычаг. Еще прикол сьемный металлический кожух крышки доступа ремня, внутри его есть подтормаживающая ремень резинка, приклеенная по китайски клеем . Так вот если эта резинка отваливаеться ремни тяги соответственно не подтормаживается и вы ох.еваете от того что вы заводите мотоблок и он начинает ехать с выключенным сцеплением!!!