bugon написал :Diamond6950, Сразу хочу сказать что колеса родные вообще непонятно для чего китайцы сделали???? Шустро на них не поедешь, ничего толком не вспашешь,металл круглых втулок *****, моментально при нагрузке деформируеться
Очень даже годятся!!! например работа с АФ, если поставить колеса побольше то перед будет задран вверх, соответственно наклон ДВС и кто его знает насколько качественно будут смазываться детали при такой работе, плюс участок с наклоном...? Втулки, уже год эксплуатирую и никакой деформации. Отлично ставятся и снимаются. Ну а если хотите шустро ездить, то надо купить мерседес :)))
У меня четыре пары колёс и все они нужны под разные работы. Сегодня заказал пневматические колёса 6-12 которые которые надеюсь частично разгрузят транспортные жигулёвские и грунтозацепы 560.
gajeki написал :
Очень даже годятся!!! например работа с АФ
А также работа с грохотной КК. Первый раз пробовал копать картошку на ГЗ 530-540 мм, не пошло, поставил родные и процесс пошол. На колесах большого диаметра, КК просто не успевает вытрясать.
bugon написал :
Рычаг крепления руля (фиксатор для сдвига руля влево вправо) во время работы от вибрации рычаг крепежа, вечно его приподнимает и руль сразу болтаеться
Впервые слышу о такой проблеме. Думаю решаема, сам не вникал, потому что небыло необходимости.
bugon написал :
Щитки от грязи, какой дибил их делал идут только под маленькие, никчемные колеса.
bugon написал :
Отдельная тема ВОМ я его такой шлицевой искал в Беларуси не нашел, ширина его по микрометру 19,5 мм с горя купил шкив на 19 миллиметров зачистил его надфилем а на ВОМЕ срезал кусочек металла болгаркой и зажал винтом.
bugon написал :
Еще недостаток Кипра это его гребаная подножка площадь опоры у ее очень маленькая, на огороде она тупо проваливаеться в землю , жесткого фиксатора в ней нету и при попытке завести мотоблок к примеру на бетонном полу дергая при заводке агрегата за шнурок с усилием мы получаем складывание ее и мотоблок с успехом грохаеться с размаху об пол или об ваши ноги.
Не надо резко дергать за шнурок, тянуть надо плавно, с нарастающим усилием и все будет ок.
bugon написал :
Еще реальный дефект, рычаг коробки передач он управляет тягами которые крепяться болтами и вот в один прекрасный момент один из болтов выскакивает в результате получаем жесткую блокирову тяги. Т.е вы заводите мотоблок а он ни с того ни с сего начинает ехать и коробка не переключается и не реагирует на рычаг.
Ослабление болтов возможно, причем любых, но данном случае это заметно по самой тяге. Пару недель назад потягивал указаные болты, пришлось снимать ведомый вал и основание кожуха. Все делается, это же техника, а за ней нужен уход. Да, при запуске двигателя рекомендуется выключать не только передачу, но и сцепление, тогда МБ никуда не поедет.
bugon написал :
Еще прикол сьемный металлический кожух крышки доступа ремня, внутри его есть подтормаживающая ремень резинка, приклеенная по китайски клеем . Так вот если эта резинка отваливаеться ремни тяги соответственно не подтормаживается и вы ох.еваете от того что вы заводите мотоблок и он начинает ехать с выключенным сцеплением!!!
Ремни регулируются, в мануале описано. На резинку не обратил внимания, может и у меня отвалилась. Но МБ никукда не едет с выключеным сцеплением! Фото кожуха с резинкой можно?
Здраствуйте уважаемые Кипороводы. Вот мне подогнали две рамы от культиватора . Хочу сделать универсальную на (почти) все случаи обработки земельки. Может у кого есть размеры или харошее фото подобного девайса - сбросьте . Или ссылочку. Под какие колёса делать - есть 13-я . ГЗ- 540 на 140 . и родные 4 на 8 .МБ Кипор 610 L. С ув. Олег.
Добрый день , уважаемые коллеги .Посоветуйте картофелекопалку к кипору, подсоединять лучше к ВОМ (проблемма с шкивом ,его просто у меня нет) или брать один ремень снимать с двигателя .Какая скорость вращения ВОМ ,такая же как и у двигателя ?Каким размером колес пользоваться , 4 на 8 или 5 на 12 или грунтозацепами 560 на 130? Заранее благодарю .
ВЯЖ.UA написал :
А также работа с грохотной КК. Первый раз пробовал копать картошку на ГЗ 530-540 мм, не пошло, поставил родные и процесс пошол. На колесах большого диаметра, КК просто не успевает вытрясать.
Скажите пож.картофелекопалку вы как подсоединяли , через ВОМ ?Скиньте ссылку где покупали картофелекопалку к мотоблоку . Заранее благодарю.
wskb написал :
Скажите пож.картофелекопалку вы как подсоединяли , через ВОМ ?Скиньте ссылку где покупали картофелекопалку к мотоблоку . Заранее благодарю.
wskb написал :
Добрый день , уважаемые коллеги .Посоветуйте картофелекопалку к кипору, подсоединять лучше к ВОМ (проблемма с шкивом ,его просто у меня нет) или брать один ремень снимать с двигателя .Какая скорость вращения ВОМ ,такая же как и у двигателя ?Каким размером колес пользоваться , 4 на 8 или 5 на 12 или грунтозацепами 560 на 130? Заранее благодарю .
Voven написал :
всем привет. вопрос ! На черноземе можно шестигранной фрезой боронуть весной после зимы (в принципе : не заглубляя ножи в почву.На скорости)?
Вижу необходимость этой операции только в том случае, если борона не в состоянии разровнять большие глыбы. У фрезы (причем любой) вижу два недостатка - вынос влаги на поверхность и получение грунта очень мелкой фракции, которая после дождя превращается в "бетон".
Всем бодрого дня! Благодаря форуму два года назад стал обладателем Кипор-610Е. Покупал у kiporovoda. В основном нужен был для кошения. Потому все сделал для этого :) За пару лет выкосил немного - жизнь внесла свои коррективы в мое земледелие ;). Сейчас этот красавец у меня просто стоит :( А жаль - ведь может кому-то нужен именно ОН. В общем - готов обменять его на гривни в размере 10500. В комплекте - рабочая роторная косилка, грунтозацепы, самодельный отвал. Работает отлично!
ЗЫ В общем-то и надо продать и жаль - ведь КИПОРчик клааасный. Пишите в личку.
Всем доброго вечера! у меня кипор 610 L подскажите можно ли самому установить электорооборудование ( фару, стартер, генератор и т.п.)? и где это можно купить в харькове?