Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

02.07.2013 в 11:57:19

аско написал : Кстати кажется родная кипоровская карт-ка работает через шкив двигателя, но вопрос остается. Большое спасибо за помощь!

Можно сказать что КК от Кипор и стала прототипом для всего остального что присутствует на рынке неньки. То что форум начался с нее это точно.

0
Аватар пользователя
Hamstell

Местный

Регистрация: 22.04.2013

Чернигов

Сообщений: 61

02.07.2013 в 13:54:00

аско написал : Друзья прошу помощи в выборе картофелекопалки.

Тоже интересует этот вопрос. Пока остановился на такой http://www.rosta.ua/ru/kum-1.html

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

02.07.2013 в 21:05:36

Hamstell написал : Сообщение от аско Друзья прошу помощи в выборе картофелекопалки.

    Тоже интересует этот вопрос.

Пока остановился на такой http://www.rosta.ua/ru/kum-1.html

Тогда, лучше в соседнюю ветку...http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=83353

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.07.2013 в 23:38:37

ВЯЖ.UA написал : Тогда, лучше в соседнюю ветку...http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=83353

Спасибо за подсказку!

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

Аватар пользователя
masterbolt

Местный

Регистрация: 08.03.2012

Луцк

Сообщений: 87

13.07.2013 в 01:47:43

мужики приветствую!

с дизелем впервые имею дело, подскажите мне пожалуйста. 910е, с трудом закачал в топливную соляру, но завелся. ещё не прошел обкатку, ничего им не делал как кроме поездил по двору.

на средних и малых оборотах гдето из нутров двигателя раздается сильный металический звук ударов. так типа тарабанит. на максимальном газе исчезает и работает чисто, приятно. а чем меньше обороты тем сильнее чтото молотит. имхо, какойто не здоровый для двигателя звук. это так должно у него быть? если б это был бензиновый, я бы уверенно сказал что там или шатун не затянут, или палец в поршне конкретно меньшего диаметра чем должен. масло залито, 10W40 полусинтетика, 1.60-1.80 л. солярка "Евро". заводится с полтыка. дым только в момент пуска, дальше чистый выхлоп.

и на топливной, гузюлька, которую двигает тросик газа, там ещё винтик с пластиковым барашком, чтоб зажимать на определенных оборотах. вот начиная от максимума и до средины движения этой газульки мотор держит обороты, а всё что от средины и в полный минимум не держит, просто сразу глохнет (нет тахометра чтоб обьективнее изложить). так должно быть? я понимаю что на определённом минимуме оно должно глушить мотор. но оно его глушит уже начиная от средины диапазона. мне кажется что это косяк какойто.

просветите новичка...

0
Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

16.07.2013 в 15:41:25

Друзья,может кто уже в курсе где можно приобрести шкив на вал отбора мощности,буду очень признателен за помощь:help

0
Аватар пользователя
Vit73

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Вольногорск

Сообщений: 19

17.07.2013 в 00:46:09

Шкив прийдется делать самому. В продаже нет. masterbolt, У меня с газом также было. Отрегулировал длину троса. На насосе есть регулировочный винт. В него входит кожух троса. По поводу стука. Вы уверены, что стучит в двигателе? У моего на низких и средних оборотах стучит палец в сцепке если нет никакого навесного.Об этом писали в теме. А вообще дизель шумно работает...

0
Аватар пользователя
masterbolt

Местный

Регистрация: 08.03.2012

Луцк

Сообщений: 87

17.07.2013 в 23:31:23

за пальцы в сцепке то я уже тут читал :) сразу вынул.

но за этот звук я уже нагуглил, почитал. он от раннего "зажигания" (времени впрыска) на малых оборотах. типа детонация топлива. от того этого звука нет когда мотор работает на высоких оборотах. тогда время впрыска ему получается какраз. регулятора относительно оборотов и нагрузки тут ведь нет, примитивная схема. надо под ТНВД добавить прокладочку. чтоб упозднить время впрыска, либо юзать только на повышеных оборотах. много у кого на видео слышал его. на малых оборотах, такой звонкий лязг.

тросик сразу отрегулировал. но всёравно, както маленький диапазон. скажем так, маленького холостого хода нет, сразу глохнет. это впринципе может быть и какраз от слижком раннего впрыска. он его тупо душит. попробую с прокладочками поиграть. а там посмотрим.

0
Аватар пользователя
Par99

Местный

Регистрация: 12.02.2010

Харьков

Сообщений: 54

18.07.2013 в 12:21:39

masterbolt написал : вот начиная от максимума и до средины движения этой газульки мотор держит обороты, а всё что от средины и в полный минимум не держит, просто сразу глохнет (нет тахометра чтоб обьективнее изложить).

такого быть не должно, в дизеля довольно большой диапазон регулирования оборотов, вплоть до минимальных. пока на гарантии - решайте. потом самому сложнее.

0
Аватар пользователя
masterbolt

Местный

Регистрация: 08.03.2012

Луцк

Сообщений: 87

18.07.2013 в 20:15:21

та я не любитель гарантий :) мне проще и дешевле самому всё поремонтировать, чем это всё паковать, везти, отсылать, или ещё что.

максимальные обороты там ограничены болтом с пломбой. не знаю сколько это получается оботов (максимум) но так на слух гдето с 3-4 тысячи. а вот минимум... надо сначала с временем впрыска разобраться. я так вижу оно слижком раннее для малых оборотов. вспышка в цылиндре происходит навстречу относительно медленно поднимающемуся поршню.

Кипор по качеству хоть и отличный "китай", но всёравно надо, хотя б маленьким надфильком, доработать :)

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.07.2013 в 22:02:52

masterbolt написал : а вот минимум... надо сначала с временем впрыска разобраться. я так вижу оно слижком раннее для малых оборотов. вспышка в цылиндре происходит навстречу относительно медленно поднимающемуся поршню.

да с этим разберетесь за полчаса, даже быстрее. кожух снимите, чтоб был доступ до маховика(на нем метки). и трубку с форсунки открутите, декомпрессор выжали и крутите за маховик на здоровье. Да и распыл форсунки посмотреть бы не мешало.

0
Аватар пользователя
Hamstell

Местный

Регистрация: 22.04.2013

Чернигов

Сообщений: 61

19.07.2013 в 15:13:01

Плохо работает правый разблокиратор - после нажатия рычага срабатывает, но для выключения нужно нажать левый. В чем может быть причина?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

19.07.2013 в 18:25:15

Hamstell написал : Плохо работает правый разблокиратор - после нажатия рычага срабатывает, но для выключения нужно нажать левый. В чем может быть причина?

Бывает такое иногда, может нагрузку снять, может тросиком поиграться. Это штатная ситуация, скорее всего подрегулировать тросиком.

0
Аватар пользователя
Hamstell

Местный

Регистрация: 22.04.2013

Чернигов

Сообщений: 61

19.07.2013 в 18:40:29

pelipenko написал : Бывает такое иногда, может нагрузку снять, может тросиком поиграться.

Игрался, с весны.:(

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу