с дизелем впервые имею дело, подскажите мне пожалуйста.
910е, с трудом закачал в топливную соляру, но завелся. ещё не прошел обкатку, ничего им не делал как кроме поездил по двору.
на средних и малых оборотах гдето из нутров двигателя раздается сильный металический звук ударов. так типа тарабанит.
на максимальном газе исчезает и работает чисто, приятно. а чем меньше обороты тем сильнее чтото молотит. имхо, какойто не здоровый для двигателя звук.
это так должно у него быть?
если б это был бензиновый, я бы уверенно сказал что там или шатун не затянут, или палец в поршне конкретно меньшего диаметра чем должен.
масло залито, 10W40 полусинтетика, 1.60-1.80 л. солярка "Евро". заводится с полтыка. дым только в момент пуска, дальше чистый выхлоп.
и на топливной, гузюлька, которую двигает тросик газа, там ещё винтик с пластиковым барашком, чтоб зажимать на определенных оборотах.
вот начиная от максимума и до средины движения этой газульки мотор держит обороты, а всё что от средины и в полный минимум не держит, просто сразу глохнет (нет тахометра чтоб обьективнее изложить).
так должно быть?
я понимаю что на определённом минимуме оно должно глушить мотор. но оно его глушит уже начиная от средины диапазона. мне кажется что это косяк какойто.
Шкив прийдется делать самому. В продаже нет.
masterbolt,
У меня с газом также было. Отрегулировал длину троса. На насосе есть регулировочный винт. В него входит кожух троса.
По поводу стука. Вы уверены, что стучит в двигателе? У моего на низких и средних оборотах стучит палец в сцепке если нет никакого навесного.Об этом писали в теме. А вообще дизель шумно работает...
за пальцы в сцепке то я уже тут читал :) сразу вынул.
но за этот звук я уже нагуглил, почитал. он от раннего "зажигания" (времени впрыска) на малых оборотах. типа детонация топлива.
от того этого звука нет когда мотор работает на высоких оборотах. тогда время впрыска ему получается какраз. регулятора относительно оборотов и нагрузки тут ведь нет, примитивная схема.
надо под ТНВД добавить прокладочку. чтоб упозднить время впрыска, либо юзать только на повышеных оборотах.
много у кого на видео слышал его. на малых оборотах, такой звонкий лязг.
тросик сразу отрегулировал. но всёравно, както маленький диапазон. скажем так, маленького холостого хода нет, сразу глохнет. это впринципе может быть и какраз от слижком раннего впрыска. он его тупо душит.
попробую с прокладочками поиграть. а там посмотрим.
masterbolt написал :
вот начиная от максимума и до средины движения этой газульки мотор держит обороты, а всё что от средины и в полный минимум не держит, просто сразу глохнет (нет тахометра чтоб обьективнее изложить).
такого быть не должно, в дизеля довольно большой диапазон регулирования оборотов, вплоть до минимальных. пока на гарантии - решайте. потом самому сложнее.
та я не любитель гарантий :)
мне проще и дешевле самому всё поремонтировать, чем это всё паковать, везти, отсылать, или ещё что.
максимальные обороты там ограничены болтом с пломбой. не знаю сколько это получается оботов (максимум) но так на слух гдето с 3-4 тысячи.
а вот минимум... надо сначала с временем впрыска разобраться. я так вижу оно слижком раннее для малых оборотов. вспышка в цылиндре происходит навстречу относительно медленно поднимающемуся поршню.
Кипор по качеству хоть и отличный "китай", но всёравно надо, хотя б маленьким надфильком, доработать :)
masterbolt написал :
а вот минимум... надо сначала с временем впрыска разобраться. я так вижу оно слижком раннее для малых оборотов. вспышка в цылиндре происходит навстречу относительно медленно поднимающемуся поршню.
да с этим разберетесь за полчаса, даже быстрее. кожух снимите, чтоб был доступ до маховика(на нем метки). и трубку с форсунки открутите, декомпрессор выжали и крутите за маховик на здоровье.
Да и распыл форсунки посмотреть бы не мешало.
Hamstell написал :
Плохо работает правый разблокиратор - после нажатия рычага срабатывает, но для выключения нужно нажать левый.
В чем может быть причина?
Бывает такое иногда, может нагрузку снять, может тросиком поиграться. Это штатная ситуация, скорее всего подрегулировать тросиком.