Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

20.03.2014 в 22:34:54

#4430514

chirics написал : насколько критично количество скоростей?

Например 6(3повыш) в основном использую при перевозках,4 и 5(2повыш. и 3пониж.)-для пасивных фрез(ротоватор,и т.д.),2-3(1повыш.-2пониж.)-для работы с различным навесным(копалка,сажалка).1(1пониж.)пользуюсь редко,но бывает.Сейчас даже не знаю,как бы я без шести обошелся.Больший диапазон скоростей дает больше возможности для выбора оптимальной скорости работы при учете всех особенностей почвы.Но форумчане работают и на трех довольно неплохо,так что выбирать Вам.Удачи!

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

20.03.2014 в 23:05:23

#4430594

chirics, посмотрите в других городах и по инт-магазинам. Найдете се6е с 6 скоростями. Если не Кипор так КАМА, WEIMА, ПАРМА 610-я, может это даже и лучше, и дешевле.

0
Аватар пользователя
angelbaiker

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Киев

Сообщений: 98

21.03.2014 в 00:22:43

#4430760

chirics написал : р

Деньги почти одинаковые а диапазон радует. Конечно дизель за счёт тяги на низах -вытащит . Но зачем мучить его если можно одним движением понизить передачу. Когда я приловчился переключать в ходу быстро снизу в верх или наоборот без нагрузки на сцепление или мотор - получается красиво - даже с гружёным прицепом 500 кило. Мой совет только 6+2. Знакомый Камазист сказал - Это делитель. С уважением.

0
Аватар пользователя
Hamstell

Местный

Регистрация: 22.04.2013

Чернигов

Сообщений: 61

21.03.2014 в 08:33:02

#4430963

angelbaiker написал : Когда я приловчился переключать в ходу быстро снизу в верх или наоборот без нагрузки на сцепление или мотор

Подскажите, как это "без нагрузки еа сцепление или мотор"?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

21.03.2014 в 10:49:51

#4431143

chirics написал : Добрый день, есть вопрос к владельцам мотоблоков КИПОР, хочу купить мотоблок КИПОР KDT610L но у нас в магазине есть только КИПОР KDT610С, подскажите насколько критично количество скоростей?

Не ойму, в чем проблема? В Черкассах на базе ОПС можно танк купить не говоря про КИПОР с 6 скоростями. Однозначно покупать 6+2.Если есть возможность выбора, то зачем себя мучить?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.03.2014 в 10:50:50

#4431145

pelipenko написал : базе ОПС можно танк купить

а что пора:D

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

21.03.2014 в 10:50:51

#4431146

Hamstell написал : Подскажите, как это "без нагрузки еа сцепление или мотор"?

Это наверное накатом. Но КПП всеравно убивается, я б не рисковал.

0
Аватар пользователя
angelbaiker

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Киев

Сообщений: 98

22.03.2014 в 00:49:11

#4432586

Hamstell написал : Подскажите, как это "без нагрузки еа сцепление или мотор"?

Может я чуть не так выразился но это выглядит так . Примером разогнал на 5-ой потом как в машине очень быстро сбрасываеш газ выжимаеш сцепление большим пальцем включаеш повышеную опять сцепление отпускаеш и добавляеш газ . Навсё это должно быть не более 2 секунд. Как то так.

0
Аватар пользователя
sgenadiys

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Вольногорск

Сообщений: 3

22.03.2014 в 08:39:49

#4432821

подскажите купил мотоблок кипор 610л собрал как правильно отрегулировать газ не могу заглушить

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

22.03.2014 в 09:01:16

#4432833

angelbaiker написал : как в машине

это когда было - когда коробки без синхронизаторов были, уже ни кто и не помнит

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

22.03.2014 в 09:16:23

#4432843

sgenadiys написал : подскажите купил мотоблок кипор 610л собрал как правильно отрегулировать газ не могу заглушить

А вы с "монеткой" на руле разобрались? Там крайнее положение холостой ход, а что бы заглушить надо нажать фиксатор и повернуть флажок газа ещо дальше.

0
Аватар пользователя
sgenadiys

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Вольногорск

Сообщений: 3

22.03.2014 в 10:13:02

#4432885

да убираю флажёк и поворачиваю до отказа не глушится

как правильно отрегулировать тросик газа на мб

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

22.03.2014 в 11:16:05

#4432969

sgenadiys написал : да убираю флажёк и поворачиваю до отказа не глушится

Ну тады ставите флажок до отказа и регулировочным винтом на двигателе, вкручивайте его пока не заглохнет, если винта не хватает тогда в месте крепления тросика, он там винтом зажимается, и после этого проверьте холостые, я у себя ещо убавлял до тех пор пока не появлялась вибрация больше обычного.

sgenadiys, Вот еще эту тему посмотрите www.mastercity.ru/showthread.php?t=194348&page=2

0
Аватар пользователя
sgenadiys

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Вольногорск

Сообщений: 3

22.03.2014 в 16:15:21

#4433288

mak_80 написал : Ну тады ставите флажок до отказа и регулировочным винтом на двигателе, вкручивайте его пока не заглохнет, если винта не хватает тогда в месте крепления тросика, он там винтом зажимается, и после этого проверьте холостые, я у себя ещо убавлял до тех пор пока не появлялась вибрация больше обычного.

разобрался почему не глушился мб 610 снимал топливный насос на заводе его не попали в вилку поэтому он не глушился сейчас глушится делаю обкатку

0
Аватар пользователя
пом пом

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Донецк

Сообщений: 17

23.03.2014 в 20:59:41

#4435362

Возникла такая проблема,полностью разволился узел регулировки наклона руля,может кто-нибудь подскажет где купить? Хотел вставить фото,не получается.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу