20.03.2014 в 22:34:54
chirics написал : насколько критично количество скоростей?
Например 6(3повыш) в основном использую при перевозках,4 и 5(2повыш. и 3пониж.)-для пасивных фрез(ротоватор,и т.д.),2-3(1повыш.-2пониж.)-для работы с различным навесным(копалка,сажалка).1(1пониж.)пользуюсь редко,но бывает.Сейчас даже не знаю,как бы я без шести обошелся.Больший диапазон скоростей дает больше возможности для выбора оптимальной скорости работы при учете всех особенностей почвы.Но форумчане работают и на трех довольно неплохо,так что выбирать Вам.Удачи!
20.03.2014 в 23:05:23
chirics, посмотрите в других городах и по инт-магазинам. Найдете се6е с 6 скоростями. Если не Кипор так КАМА, WEIMА, ПАРМА 610-я, может это даже и лучше, и дешевле.
21.03.2014 в 00:22:43
chirics написал : р
Деньги почти одинаковые а диапазон радует. Конечно дизель за счёт тяги на низах -вытащит . Но зачем мучить его если можно одним движением понизить передачу. Когда я приловчился переключать в ходу быстро снизу в верх или наоборот без нагрузки на сцепление или мотор - получается красиво - даже с гружёным прицепом 500 кило. Мой совет только 6+2. Знакомый Камазист сказал - Это делитель. С уважением.
21.03.2014 в 10:49:51
chirics написал : Добрый день, есть вопрос к владельцам мотоблоков КИПОР, хочу купить мотоблок КИПОР KDT610L но у нас в магазине есть только КИПОР KDT610С, подскажите насколько критично количество скоростей?
Не ойму, в чем проблема? В Черкассах на базе ОПС можно танк купить не говоря про КИПОР с 6 скоростями. Однозначно покупать 6+2.Если есть возможность выбора, то зачем себя мучить?
22.03.2014 в 00:49:11
Hamstell написал : Подскажите, как это "без нагрузки еа сцепление или мотор"?
Может я чуть не так выразился но это выглядит так . Примером разогнал на 5-ой потом как в машине очень быстро сбрасываеш газ выжимаеш сцепление большим пальцем включаеш повышеную опять сцепление отпускаеш и добавляеш газ . Навсё это должно быть не более 2 секунд. Как то так.
22.03.2014 в 08:39:49
подскажите купил мотоблок кипор 610л собрал как правильно отрегулировать газ не могу заглушить
22.03.2014 в 10:13:02
да убираю флажёк и поворачиваю до отказа не глушится
как правильно отрегулировать тросик газа на мб
22.03.2014 в 11:16:05
sgenadiys написал : да убираю флажёк и поворачиваю до отказа не глушится
Ну тады ставите флажок до отказа и регулировочным винтом на двигателе, вкручивайте его пока не заглохнет, если винта не хватает тогда в месте крепления тросика, он там винтом зажимается, и после этого проверьте холостые, я у себя ещо убавлял до тех пор пока не появлялась вибрация больше обычного.
sgenadiys, Вот еще эту тему посмотрите www.mastercity.ru/showthread.php?t=194348&page=2
22.03.2014 в 16:15:21
mak_80 написал : Ну тады ставите флажок до отказа и регулировочным винтом на двигателе, вкручивайте его пока не заглохнет, если винта не хватает тогда в месте крепления тросика, он там винтом зажимается, и после этого проверьте холостые, я у себя ещо убавлял до тех пор пока не появлялась вибрация больше обычного.
разобрался почему не глушился мб 610 снимал топливный насос на заводе его не попали в вилку поэтому он не глушился сейчас глушится делаю обкатку
23.03.2014 в 20:59:41
Возникла такая проблема,полностью разволился узел регулировки наклона руля,может кто-нибудь подскажет где купить? Хотел вставить фото,не получается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу