30.04.2014 в 21:46:54
EpRo--бери КИПОР с электростартером. Удобство оценишь позже. Alex_san-- переходить с повышенной на пониженную скорость и обратно запрещается в движении.
30.04.2014 в 22:01:35
DACHNeG написал : EpRo--бери КИПОР с электростартером. Удобство оценишь позже. Alex_san-- переходить с повышенной на пониженную скорость и обратно запрещается в движении.
Это получается 610Е? Да в принципе элеткростартер и не нужен. Хотелось бы услышать советы что покупать.
01.05.2014 в 01:00:57
EpRo написал : Это получается 610Е? Да в принципе элеткростартер и не нужен. Хотелось бы услышать советы что покупать.
Да это Вы сейчас так говорите,а потом пожалеете! Електростартер очень полезная вещь. По моделям Кипор покупайте только тот у которого передач максимальное количество !!!
02.05.2014 в 01:37:33
Народ посмотрел темку немного и везде пишут что лучше брать Kipor 610L. Чем он так хорош от других моделей типа 610Е или С?
04.05.2014 в 11:34:36
Увы, хваленое китайское "качество" не обошло стороной и Кипор... В прошлую пятницу в "Агромеханике" был приобретен Кипор 610Е. Предпродажную подготовку (регулировка, настройка МБ) проводили при мне, на протяжении полутора часов. В целом, нормально, но один момент смутил; во время очередного пуска МБ из выхлопной повалил сине-черный дым, а обороты движка поднялись до пугающе высоких, заглушить дросселем не удавалось, - ДВС никак на него не реагировал; заглушили с помощью крана прекращения подачи топлива. На мой вопрос (WTF?), ребята ответили, что все нормально , - сейчас настроят. И действительно, чего-то подкрутили и ДВС мотоблока стал работать нормально. Забрал мотоблок с навесным и повез к месту постоянной дислокации.
Позавчера (2.04) наконец-то, выдалось свободное время и я принялся за обкатку МБ; он был водружен на два пенька (для свободного прокручивания колес) и, после проверки уровня масла в ДВС и трансмиссии, был запущен двигатель (никаких аномалий не наблюдалось). Далее по стандартной процедуре; на каждой передаче МБ работал по 40-50 минут, также, время от времени, я немного открывал дроссель, вообщем, - обычная обкатка. Каждые 2 часа я давал МБ немного отдохнуть. После того, как я перебрал все 8 передач, поставил МБ на ровную землю и с полчаса поездил по участку, - никаких аномалий не наблюдалось.
Вчера я решил немного увеличить нагрузку на мотоблок; пройтись фрезой-ротоватором по только что вспаханной трактором мягкой земле (обкатка все-таки). МБ легко справился с такой нагрузкой и после получасовой работы я заглушил ДВС для смены фрезы на колеса.
После этой процедуры, я намеревался отогнать МБ в гараж, для чего запустил двигатель. Из выхлопной повалил сине-черный дым, обороты двигателя сразу же подскочили до практически максимальных (дроссель был открыт на минимум), на дроссель ДВС не реагировал вообще, его удалось заглушить, только принудительно прекратив подачу топлива, - все в точности так, как было при предпродажной подготовке.
Проверили натяжение тросика дросселя, - все в порядке, масло, - порядок, клапан декомпрессии, - нажимается без усилия, т.е. компрессии нет. Ок, оттянули мотоблок в гараж и и еще раз открыли капот; клапан декомпрессии стал нажиматься с заметным усилием!, - чудеса... Выкатили МБ из гаража и попробовали завести еще раз; повалили такой же дым, обороты двигателя стали повышаться, вообщем, мы заглушили ДВС от греха подальше (клапан декомпрессии нажимался с усилием).
С понедельника, конечно, буду звонить продавцу, т.к. для фактически нового МБ такая неисправность, - нонсенс. Но хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан; возможно, не придется везти МБ в сервис (для меня это очень затруднительно), а как-то решить проблему на месте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу