04.05.2014 в 13:18:42
LSN36 написал : резанную могет также быстро сажать.
На видео работаю на 4 передаче,резанную сажал на 3-ей+помощник сбоку,т.к. бывают пропуски
LSN36 написал : чей аппарат
Украина, Черкасская обл., г. Каменка
Телефон:+38(066)2473430, +38(098)8930445
E- mail: natavit86@mail.ru
подробнее -
04.05.2014 в 13:37:03
Alex_san написал : черный дым, обороты двигателя сразу же подскочили до практически максимальных
Такая же хрень была пару дней назад,но от того что мотоблок опрокинулся,заглушил перекрытием подачи воздуха.Сразу же пропала компрессия,после регулировки клапанов восстановилась.Но так чтобы на ровном месте пойти в разнос...Это не есть гут,тем более мотоблок новый.На Вашем месте не то что в сервис-поменять его без всяких споров-14 дней право покупателя.Даже если все устранить,такие частые завывания даром не проходят.Да и по поводу обкатки - на холостых оборотах уже давно никто не обкатывает - читайте ветку,лучше при небольшой нагрузке - например с пустым прицепом.Кстати мотоблок брал в том же магазине.
04.05.2014 в 13:45:40
Alex_san написал : Далее по стандартной процедуре; на каждой передаче МБ работал по 40-50 минут, также, время от времени, я немного открывал дроссель, вообщем, - обычная обкатка. Каждые 2 часа я давал МБ немного отдохнуть. .
Что это за стандартная процедура? Здесь много раз писалось,что дизель не надо обкатывать на холостом ходу.Завел и минуту- две прогрел и в работу,а вот в работе макс. нагрузку давать не надо.Китай здесь ни при чем,такой обкаткой можно любой дизель угробить.
04.05.2014 в 13:53:37
aleksa-kashi написал : Что это за стандартная процедура? Здесь много раз писалось,что дизель не надо обкатывать на холостом ходу.Завел и минуту- две прогрел и в работу,а вот в работе макс. нагрузку давать не надо.Китай здесь ни при чем,такой обкаткой можно любой дизель угробить.
Во-первых, без нагрузки МБ я не обкатывал; все время на передаче, колеса крутятся, - какая-никакая, а нагрузка. Во-вторых, во время такой обкатки никаких проблем с ДВС не возникало, а возникли они после того, как я какое-то время поездил по участку и в течении получаса обработал ротоваторами свежевспаханную землю. Т.е. Именно работа под нагрузкой вылезла боком..
04.05.2014 в 13:59:06
v@dim написал : Такая же хрень была пару дней назад,но от того что мотоблок опрокинулся,заглушил перекрытием подачи воздуха.Сразу же пропала компрессия,после регулировки клапанов восстановилась.Но так чтобы на ровном месте пойти в разнос...Это не есть гут,тем более мотоблок новый.На Вашем месте не то что в сервис-поменять его без всяких споров-14 дней право покупателя.Даже если все устранить,такие частые завывания даром не проходят.
Заменить весь мотоблок, - идея неплохая, но, боюсь, сложноосуществимая. А вот если бы поменять только ДВС... Вообщем, завтра буду звонить продавцу (вчера трубку не взяли).
А расскажите, сложно ли клапаны отрегулировать самому? Я не снимал крышку с ДВС и судить о регулировке могу лишь теоретически; может, у меня с завода клапаны были неправильно отрегулированы или, к примеру, не отконтргаены...
04.05.2014 в 14:31:15
Alex_san написал : сложно ли клапаны отрегулировать самому?
Ничего сложного нет
посмотрите тут.
04.05.2014 в 17:03:45
v@dim написал : поменять его без всяких споров-14 дней право покупателя.
Ув. v@dim, Вы не совсем правы.
В течении 14 дней подлежит возврату (а не обмену) только товар надлежащего качества, который не был в употреблении.
Если в процессе эксплуатации (начиная с первого дня) выявлены какие-либо недостатки, то такой товар подлежит исключительно гарантийному ремонту. Замена осуществляется только в случае выявления сервисным центром (или гарантийной мастерской) существенного недостатка. Существенный недостаток подразумевает собой неисправность, которую невозможно устранить или появляющуюся вновь после гарантийного ремонта.
Впрочем, иногда получается договориться с продавцом об обмене, хотя это и идет в разрез с требованием ЗУ "О защите прав потребителей":)
04.05.2014 в 17:34:18
Hamstell написал : Замена осуществляется только в случае выявления сервисным центром (или гарантийной мастерской) существенного недостатка. Существенный недостаток подразумевает собой неисправность, которую невозможно устранить или появляющуюся вновь после гарантийного ремонта.
Вот именно по-этому я не очень верю в безусловный обмен. А если самостоятельная регулировка клапанов не повлечет за собой отказ в последующем гар.ремонте(завтра уточню у продавца), то, ИМХО, проще попробовать их таки отрегулировать. У меня такое ощущение, что выпускной клапан с завода не был законтргаен...
04.05.2014 в 19:29:28
Alex_san, Как разрешится проблема(надеюсь благополучно),не пропадай,отпишись.Инфа всегда может быть полезна другим.Удачи.
04.05.2014 в 19:41:00
Alex_san написал : У меня такое ощущение, что выпускной клапан с завода не был законтргаен...
Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты. Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.
04.05.2014 в 21:33:53
LEGORKO написал : Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты.
Звук двигателя вплоть до инцидента был вполне обычный, как для этого дизеля. А при очередном запуске обороты резко пошли вверх, что называется, - двигатель пошел в разнос, на дроссель не реагировал. После перекрытия подачи топлива пропала компрессия. А, через какое-то время, после транспортировки МБ в гараж, она появилась но двигатель также упорно стремился идти в разнос (но компрессия больше не пропадала). :confused:
LEGORKO написал : Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.
Благодарю за совет, цепи подачи топлива проверил в первую очередь; проблем вроде-бы нет :confused: Если позволит продавец, сниму крышку и посмотрю, что там с клапанами.
04.05.2014 в 21:44:22
LEGORKO написал : Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты. Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.
Я к сожалению тоже(не моторист)... Была такая же "проблема"
у моего дружбана (правда на "кентавре"). Решилась заменой ТНВД
04.05.2014 в 21:47:36
Полазил я ещё по темке. Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы? А то прицеп пока финансы не позволяют купить.
04.05.2014 в 22:12:06
EpRo написал : Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы?
Можно вывесить колеса на подставках\пеньках и на разных передачах дать мотоблоку поработать так, вообще без нагрузки. На ссредних оборотах двигателя и переключая передачи через промежутки времени (мин 20-30). Кто то против. Но в любом случае если есть время и не жалко десяток литров горючки, можно так сделать. Детали приработаются друг к другу. И заменить масло обязательно часов через 25-40, промыв или заменив все фильтры. Как раз вся стружка уже образуется и выпадет в осадок :)
04.05.2014 в 22:34:02
EpRo написал : Полазил я ещё по темке. Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы? А то прицеп пока финансы не позволяют купить.
Вобще-то обкатка это скорее работа но без максимальных нагрузок. Я свой сразу обкатал в поле но сдержано, без перегруза - ИМХО. Вы авто на пеньки не ставите ведь?:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу