Alex_san
Alex_san
Новичок

Регистрация: 27.04.2014

Киев

Сообщений: 11

04.05.2014 в 21:33:53

LEGORKO написал : Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты.

Звук двигателя вплоть до инцидента был вполне обычный, как для этого дизеля. А при очередном запуске обороты резко пошли вверх, что называется, - двигатель пошел в разнос, на дроссель не реагировал. После перекрытия подачи топлива пропала компрессия. А, через какое-то время, после транспортировки МБ в гараж, она появилась но двигатель также упорно стремился идти в разнос (но компрессия больше не пропадала). :confused:

LEGORKO написал : Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.

Благодарю за совет, цепи подачи топлива проверил в первую очередь; проблем вроде-бы нет :confused: Если позволит продавец, сниму крышку и посмотрю, что там с клапанами.

0
vasiaFAZA
vasiaFAZA
Новичок

Регистрация: 14.09.2011

Луцк

Сообщений: 38

04.05.2014 в 21:44:22

LEGORKO написал : Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты. Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.

Я к сожалению тоже(не моторист)...  Была такая же "проблема"

у моего дружбана (правда на "кентавре"). Решилась заменой ТНВД

0
EpRo
EpRo
Новичок

Регистрация: 29.04.2014

Рига

Сообщений: 14

04.05.2014 в 21:47:36

Полазил я ещё по темке. Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы? А то прицеп пока финансы не позволяют купить.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.05.2014 в 22:12:06

EpRo написал : Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы?

Можно вывесить колеса на подставках\пеньках и на разных передачах дать мотоблоку поработать так, вообще без нагрузки. На ссредних оборотах двигателя и переключая передачи через промежутки времени (мин 20-30). Кто то против. Но в любом случае если есть время и не жалко десяток литров горючки, можно так сделать. Детали приработаются друг к другу. И заменить масло обязательно часов через 25-40, промыв или заменив все фильтры. Как раз вся стружка уже образуется и выпадет в осадок :)

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

04.05.2014 в 22:34:02

EpRo написал : Полазил я ещё по темке. Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы? А то прицеп пока финансы не позволяют купить.

Вобще-то обкатка это скорее работа но без максимальных нагрузок. Я свой сразу обкатал в поле но сдержано, без перегруза - ИМХО. Вы авто на пеньки не ставите ведь?:)

0
v@dim
v@dim
Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

04.05.2014 в 23:01:06

Hamstell написал : Ув. v@dim, Вы не совсем правы. В течении 14 дней подлежит возврату (а не обмену) только товар надлежащего качества, который не был в употреблении.

Вы говорите о п.9.1 закона о защите прав потребителей,я же имел в виду другое,вот цитата: "6. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон." Это происходит в случае выявления в течение установленного гарантийного срока различного рода недостатков. Так или иначе,это должно быть аргументом при разговоре с продавцом.

0
Hamstell
Hamstell
Новичок

Регистрация: 22.04.2013

Чернигов

Сообщений: 61

05.05.2014 в 00:00:03

v@dim написал : Вы говорите о п.9.1 закона о защите прав потребителей,я же имел в виду другое,вот цитата: "6. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон." Это происходит в случае выявления в течение установленного гарантийного срока различного рода недостатков.

Закон различает недостатки товара, которые могут быть устранены с помощью гарантийного ремонта и существенные недостатки, при наличии которых потребитель имеет право вернуть или обменять товар.

Цитата: 1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.

существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  • расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
  • требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.**

Только в таком случае уже вступает в силу процитированный Вами п. 6 ст. 8 ЗУ.

Если неисправность устранима - согласно закона о возврате и обмене речи быть не может.

0
v@dim
v@dim
Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

05.05.2014 в 01:45:36

Hamstell, :),не надо мне так много цитировать,я этот закон читал не меньше раз,чем Вы,так как давно уже все покупаю в интернет-магазинах и неоднократно сталкивался с подобными случаями и различной техникой.В большинстве случаев до серьезных разборок не доходит,т.к. в основном потребитель прав,потому как начинать ему волокиту из-за мелочи нет резона,и претензии возникают только в серьезных случаях.Да и магазину легче все заменить или починить бесплатно,чем опять таки влезать в эту волокиту,они прекрасно все понимают.Покупателю просто нужно твердо стоять на своем,и уход ДВС в "разнос",ставший рецидивом ,является, на мой взгляд,"существенным недостатком",даже при условии его временного устранения.Все это легко доказать,просто не нужно бояться и лениться:)

0
EpRo
EpRo
Новичок

Регистрация: 29.04.2014

Рига

Сообщений: 14

05.05.2014 в 12:20:54

umnyi написал : Можно вывесить колеса на подставках\пеньках и на разных передачах дать мотоблоку поработать так, вообще без нагрузки. На ссредних оборотах двигателя и переключая передачи через промежутки времени (мин 20-30). Кто то против. Но в любом случае если есть время и не жалко десяток литров горючки, можно так сделать. Детали приработаются друг к другу. И заменить масло обязательно часов через 25-40, промыв или заменив все фильтры. Как раз вся стружка уже образуется и выпадет в осадок :)

Спасибо за совет! Буду иметь ввиду.

0
EpRo
EpRo
Новичок

Регистрация: 29.04.2014

Рига

Сообщений: 14

05.05.2014 в 12:22:40

pelipenko написал : Вобще-то обкатка это скорее работа но без максимальных нагрузок. Я свой сразу обкатал в поле но сдержано, без перегруза - ИМХО. Вы авто на пеньки не ставите ведь?:)

Ну а какая по вашему не максимальная нагрузка на поле! Машину нет не ставлю. Но пока нет возможности купить прицеп и поэтому придётся на пеньках обкатывать либо как пишите вы.

0
Alex_san
Alex_san
Новичок

Регистрация: 27.04.2014

Киев

Сообщений: 11

05.05.2014 в 22:07:42

Переговорил сегодня с техническим специалистом Агромеханики, - узнал несколько интересных вещей о своем МБ.

  1. Клапан на движке не говорит о реальной компрессии, - в зависимости от положения коленвала, он может нажиматься как свободно, так и с усилием.
  2. Скорее всего виноват тросик, идущий от руля к корпусу МБ, - чаще всего он вытягивается (задевают его чем-то и он выходит из корпуса в районе гайки-барашка) и двигатель перестает реагировать на рулевое управление дросселем; его ст0ит проверить в первую очередь, проблема в 99% случаев из-за него.
  3. Если с тросиком все в порядке, тогда виновник торжества(система регулирования оборотов) находится внутри ДВС, снимаем его (ДВС) с МБ и везем в ремонт.
  4. Крышку с ДВС снимать можно и нужно, - минимум раз в сезон необходимо производить регулировку клапанов.

В пятницу буду рядом с МБ, попробую пошаманить, о результатах отпишу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу