04.05.2014 в 21:33:53
LEGORKO написал : Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты.
Звук двигателя вплоть до инцидента был вполне обычный, как для этого дизеля. А при очередном запуске обороты резко пошли вверх, что называется, - двигатель пошел в разнос, на дроссель не реагировал. После перекрытия подачи топлива пропала компрессия. А, через какое-то время, после транспортировки МБ в гараж, она появилась но двигатель также упорно стремился идти в разнос (но компрессия больше не пропадала). :confused:
LEGORKO написал : Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.
Благодарю за совет, цепи подачи топлива проверил в первую очередь; проблем вроде-бы нет :confused: Если позволит продавец, сниму крышку и посмотрю, что там с клапанами.
04.05.2014 в 21:44:22
LEGORKO написал : Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты. Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.
Я к сожалению тоже(не моторист)... Была такая же "проблема"
у моего дружбана (правда на "кентавре"). Решилась заменой ТНВД
04.05.2014 в 21:47:36
Полазил я ещё по темке. Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы? А то прицеп пока финансы не позволяют купить.
04.05.2014 в 22:12:06
EpRo написал : Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы?
Можно вывесить колеса на подставках\пеньках и на разных передачах дать мотоблоку поработать так, вообще без нагрузки. На ссредних оборотах двигателя и переключая передачи через промежутки времени (мин 20-30). Кто то против. Но в любом случае если есть время и не жалко десяток литров горючки, можно так сделать. Детали приработаются друг к другу. И заменить масло обязательно часов через 25-40, промыв или заменив все фильтры. Как раз вся стружка уже образуется и выпадет в осадок :)
04.05.2014 в 22:34:02
EpRo написал : Полазил я ещё по темке. Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы? А то прицеп пока финансы не позволяют купить.
Вобще-то обкатка это скорее работа но без максимальных нагрузок. Я свой сразу обкатал в поле но сдержано, без перегруза - ИМХО. Вы авто на пеньки не ставите ведь?:)
04.05.2014 в 23:01:06
Hamstell написал : Ув. v@dim, Вы не совсем правы. В течении 14 дней подлежит возврату (а не обмену) только товар надлежащего качества, который не был в употреблении.
Вы говорите о п.9.1 закона о защите прав потребителей,я же имел в виду другое,вот цитата: "6. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон." Это происходит в случае выявления в течение установленного гарантийного срока различного рода недостатков. Так или иначе,это должно быть аргументом при разговоре с продавцом.
05.05.2014 в 00:00:03
v@dim написал : Вы говорите о п.9.1 закона о защите прав потребителей,я же имел в виду другое,вот цитата: "6. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон." Это происходит в случае выявления в течение установленного гарантийного срока различного рода недостатков.
Закон различает недостатки товара, которые могут быть устранены с помощью гарантийного ремонта и существенные недостатки, при наличии которых потребитель имеет право вернуть или обменять товар.
Цитата:
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
Только в таком случае уже вступает в силу процитированный Вами п. 6 ст. 8 ЗУ.
Если неисправность устранима - согласно закона о возврате и обмене речи быть не может.
05.05.2014 в 01:45:36
Hamstell, :),не надо мне так много цитировать,я этот закон читал не меньше раз,чем Вы,так как давно уже все покупаю в интернет-магазинах и неоднократно сталкивался с подобными случаями и различной техникой.В большинстве случаев до серьезных разборок не доходит,т.к. в основном потребитель прав,потому как начинать ему волокиту из-за мелочи нет резона,и претензии возникают только в серьезных случаях.Да и магазину легче все заменить или починить бесплатно,чем опять таки влезать в эту волокиту,они прекрасно все понимают.Покупателю просто нужно твердо стоять на своем,и уход ДВС в "разнос",ставший рецидивом ,является, на мой взгляд,"существенным недостатком",даже при условии его временного устранения.Все это легко доказать,просто не нужно бояться и лениться:)
05.05.2014 в 12:20:54
umnyi написал : Можно вывесить колеса на подставках\пеньках и на разных передачах дать мотоблоку поработать так, вообще без нагрузки. На ссредних оборотах двигателя и переключая передачи через промежутки времени (мин 20-30). Кто то против. Но в любом случае если есть время и не жалко десяток литров горючки, можно так сделать. Детали приработаются друг к другу. И заменить масло обязательно часов через 25-40, промыв или заменив все фильтры. Как раз вся стружка уже образуется и выпадет в осадок :)
Спасибо за совет! Буду иметь ввиду.
05.05.2014 в 12:22:40
pelipenko написал : Вобще-то обкатка это скорее работа но без максимальных нагрузок. Я свой сразу обкатал в поле но сдержано, без перегруза - ИМХО. Вы авто на пеньки не ставите ведь?:)
Ну а какая по вашему не максимальная нагрузка на поле! Машину нет не ставлю. Но пока нет возможности купить прицеп и поэтому придётся на пеньках обкатывать либо как пишите вы.
05.05.2014 в 22:07:42
Переговорил сегодня с техническим специалистом Агромеханики, - узнал несколько интересных вещей о своем МБ.
В пятницу буду рядом с МБ, попробую пошаманить, о результатах отпишу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу