08.05.2014 в 20:51:06
тем же держателем,что и рычаг упора. Немного срезал чтоб входил и порядок.Если сорняки менше 5-10см тогда его лучше применять чем упор ибо нету пропусков.
08.05.2014 в 21:20:55
Работа моего МБ.Проход с АФ после разработки ротоваторами. Вернее это опробывание АФ,после его присоединения и регулировки.В кармане был телефон,решил заснять.
08.05.2014 в 23:12:38
LEGORKO написал : Немного срезал
А я все голову ломаю-думал делать спец крепление,срезать было жалко-там целый сантиметр,тем более у меня их(пропольника) два,думаю приспособить перед дисковыми окучниками.Теперь обрежу без жалости;)
08.05.2014 в 23:18:59
aleksa-kashi написал : Работа моего МБ.
А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте...Да и капотик справа черненький как не родной...
09.05.2014 в 18:43:02
v@dim написал : А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте...Да и капотик справа черненький как не родной...
Все на месте, все родное,как было.На клапанной крышке написано КАМА.
10.05.2014 в 09:26:07
aleksa-kashi написал : все родное
Все таки интересный аппарат,некоторые отличия есть.Я так понял это Гринфилд.Очень понравился правый капотик и воздухан без резинового патрубка.Можно фото этих элементов а также вид под капотом?
10.05.2014 в 13:27:21
[QUOTE=v@dim;4518337]Ну конечно не на 6-той и на полном газу...:) Все зависит от вида выполняемых работ,плотности грунта.В любом случае первый проход начинайте с первой пониженой или повышеной и на срднем газе.Далее пробуйте все по-немногу.Главное без фанатизма.Старайтесь чувствовать,когда двигатель идет в нагрузку,тогда понижайте.Каждый час-перерыв 10 мин.Удачи!
Стал обладателем 610L!!! :yu Спасибо буду пробывать.
10.05.2014 в 13:50:10
[QUOTE=LEGORKO;4518346]
v@dim написал : Ну конечно на 6-той и на полном газу.
.........и желательно застопорить якорем!....;)
;)
10.05.2014 в 20:19:59
порвался трос разблокировки полуосей где купить?
10.05.2014 в 21:07:09
v@dim написал : А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте.
у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F дизелях. Крепится на 3 болтах на впускной коллектор.
10.05.2014 в 22:38:24
52dim написал : у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F
То что он стандартный я в курсе.Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.
10.05.2014 в 23:16:17
После 2 лет работы на 910 кипре случилось такое горе. Ехал из трубы вдруг повалил белый дым и мотоблок заглох наглухо в поле. Друг отвез его к дому проверили все компрессия в норме топливо вроде идет. Оказалось топливный фильтр что находиться в баке просто отвалился и немного воды что ниже уровня попало в топливный насос. На выходе шланга высокого давления при прокрутке шнура вылетали белые капли. Снял бак вынул из него фильтр и ужаснулся. КАКОЙ КИТАЙСКИЙ ДИБИЛ ПРОЕКТИРОВАЛ ЕГО УСТАНОВКУ. Оказывается фильтр крепиться лишь только внизу в пятачке дюралевого кольца да и то с помощью какой то пены. Сам он длинный а мотоблок постоянно трясется топливо в нем плавает волнообразно вот он и оторвался. Пришлось проявить смекалку вставил фильтр обратно в пятачок а на верхнюю часть фильтра одел пружинку которая стала упираться в верхнюю внутреннюю часть бака, прижимая тем самым фильтр к пятачку (пружинка кстати подошла от старого бухгалтерского датера отлично). Мотоблок завелся, теперь так пока езжу. Советую всем лучше поставить внешний топливный фильтр а то менять топливный насос себе дороже будет.
11.05.2014 в 00:07:23
v@dim написал : Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.
Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)
11.05.2014 в 02:08:25
52dim написал : Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)
На Kipor KDT 610E Фильтр крепится так:
11.05.2014 в 12:54:43
Юрий 75 написал : Фильтр крепится так
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу