Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

08.05.2014 в 20:51:06

тем же держателем,что и рычаг упора. Немного срезал чтоб входил и порядок.Если сорняки менше 5-10см тогда его лучше применять чем упор ибо нету пропусков.

0
Аватар пользователя
aleksa-kashi

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Тамбов

Сообщений: 18

08.05.2014 в 21:20:55

Работа моего МБ.Проход с АФ после разработки ротоваторами. Вернее это опробывание АФ,после его присоединения и регулировки.В кармане был телефон,решил заснять. http://youtu.be/J4A8bs1ZiwU

0
Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

08.05.2014 в 23:12:38

LEGORKO написал : Немного срезал

А я все голову ломаю-думал делать спец крепление,срезать было жалко-там целый сантиметр,тем более у меня их(пропольника) два,думаю приспособить перед дисковыми окучниками.Теперь обрежу без жалости;)

0
Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

08.05.2014 в 23:18:59

aleksa-kashi написал : Работа моего МБ.

А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте...Да и капотик справа черненький как не родной...

0
Аватар пользователя
aleksa-kashi

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Тамбов

Сообщений: 18

09.05.2014 в 18:43:02

v@dim написал : А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте...Да и капотик справа черненький как не родной...

Все на месте, все родное,как было.На клапанной крышке написано КАМА.

0
Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

10.05.2014 в 09:26:07

aleksa-kashi написал : все родное

Все таки интересный аппарат,некоторые отличия есть.Я так понял это Гринфилд.Очень понравился правый капотик и воздухан без резинового патрубка.Можно фото этих элементов а также вид под капотом?

0
Аватар пользователя
EpRo

Местный

Регистрация: 29.04.2014

Рига

Сообщений: 14

10.05.2014 в 13:27:21

[QUOTE=v@dim;4518337]Ну конечно не на 6-той и на полном газу...:) Все зависит от вида выполняемых работ,плотности грунта.В любом случае первый проход начинайте с первой пониженой или повышеной и на срднем газе.Далее пробуйте все по-немногу.Главное без фанатизма.Старайтесь чувствовать,когда двигатель идет в нагрузку,тогда понижайте.Каждый час-перерыв 10 мин.Удачи!

Стал обладателем 610L!!! :yu Спасибо буду пробывать.

0
Аватар пользователя
EpRo

Местный

Регистрация: 29.04.2014

Рига

Сообщений: 14

10.05.2014 в 13:50:10

[QUOTE=LEGORKO;4518346]

v@dim написал : Ну конечно на 6-той и на полном газу.

.........и желательно застопорить якорем!....;)

;)

0
Аватар пользователя
Voven

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 17

10.05.2014 в 20:19:59

порвался трос разблокировки полуосей где купить?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

10.05.2014 в 21:07:09

v@dim написал : А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте.

у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F дизелях. Крепится на 3 болтах на впускной коллектор.

0
Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

10.05.2014 в 22:38:24

52dim написал : у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F

То что он стандартный я в курсе.Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.

0
Аватар пользователя
bugon

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Витебск

Сообщений: 28

10.05.2014 в 23:16:17

После 2 лет работы на 910 кипре случилось такое горе. Ехал из трубы вдруг повалил белый дым и мотоблок заглох наглухо в поле. Друг отвез его к дому проверили все компрессия в норме топливо вроде идет. Оказалось топливный фильтр что находиться в баке просто отвалился и немного воды что ниже уровня попало в топливный насос. На выходе шланга высокого давления при прокрутке шнура вылетали белые капли. Снял бак вынул из него фильтр и ужаснулся. КАКОЙ КИТАЙСКИЙ ДИБИЛ ПРОЕКТИРОВАЛ ЕГО УСТАНОВКУ. Оказывается фильтр крепиться лишь только внизу в пятачке дюралевого кольца да и то с помощью какой то пены. Сам он длинный а мотоблок постоянно трясется топливо в нем плавает волнообразно вот он и оторвался. Пришлось проявить смекалку вставил фильтр обратно в пятачок а на верхнюю часть фильтра одел пружинку которая стала упираться в верхнюю внутреннюю часть бака, прижимая тем самым фильтр к пятачку (пружинка кстати подошла от старого бухгалтерского датера отлично). Мотоблок завелся, теперь так пока езжу. Советую всем лучше поставить внешний топливный фильтр а то менять топливный насос себе дороже будет.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

11.05.2014 в 00:07:23

v@dim написал : Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.

Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)

0
Вложение
Аватар пользователя
Юрий 75

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Одесса

Сообщений: 17

11.05.2014 в 02:08:25

52dim написал : Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)

На Kipor KDT 610E Фильтр крепится так:

0
Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

11.05.2014 в 12:54:43

Юрий 75 написал : Фильтр крепится так

  • к входному коллектору присоединен при помощи резинового патрубка.Поэтому показанный еще выше вариант мне больше по нраву.Планирую переделать себе так же,так как свой фильтр сломал и все равно буду покупать новый.Оригинальный на 610 ешку пока не попадался.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу