08.05.2014 в 20:51:06
тем же держателем,что и рычаг упора. Немного срезал чтоб входил и порядок.Если сорняки менше 5-10см тогда его лучше применять чем упор ибо нету пропусков.
08.05.2014 в 21:20:55
Работа моего МБ.Проход с АФ после разработки ротоваторами. Вернее это опробывание АФ,после его присоединения и регулировки.В кармане был телефон,решил заснять.
10.05.2014 в 13:27:21
[QUOTE=v@dim;4518337]Ну конечно не на 6-той и на полном газу...:) Все зависит от вида выполняемых работ,плотности грунта.В любом случае первый проход начинайте с первой пониженой или повышеной и на срднем газе.Далее пробуйте все по-немногу.Главное без фанатизма.Старайтесь чувствовать,когда двигатель идет в нагрузку,тогда понижайте.Каждый час-перерыв 10 мин.Удачи!
Стал обладателем 610L!!! :yu Спасибо буду пробывать.
10.05.2014 в 23:16:17
После 2 лет работы на 910 кипре случилось такое горе. Ехал из трубы вдруг повалил белый дым и мотоблок заглох наглухо в поле. Друг отвез его к дому проверили все компрессия в норме топливо вроде идет. Оказалось топливный фильтр что находиться в баке просто отвалился и немного воды что ниже уровня попало в топливный насос. На выходе шланга высокого давления при прокрутке шнура вылетали белые капли. Снял бак вынул из него фильтр и ужаснулся. КАКОЙ КИТАЙСКИЙ ДИБИЛ ПРОЕКТИРОВАЛ ЕГО УСТАНОВКУ. Оказывается фильтр крепиться лишь только внизу в пятачке дюралевого кольца да и то с помощью какой то пены. Сам он длинный а мотоблок постоянно трясется топливо в нем плавает волнообразно вот он и оторвался. Пришлось проявить смекалку вставил фильтр обратно в пятачок а на верхнюю часть фильтра одел пружинку которая стала упираться в верхнюю внутреннюю часть бака, прижимая тем самым фильтр к пятачку (пружинка кстати подошла от старого бухгалтерского датера отлично). Мотоблок завелся, теперь так пока езжу. Советую всем лучше поставить внешний топливный фильтр а то менять топливный насос себе дороже будет.
11.05.2014 в 00:07:23
v@dim написал : Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.
Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)
11.05.2014 в 12:54:43
Юрий 75 написал : Фильтр крепится так
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу