Возможно, но я через неделю ничего не делаю и через месяц и вообще больше ничего пока не происходит копка трясучкой.Вот тогда только ботву удаляю и сорняков должно быть минимум.Вообще по такой технологии сорняков минимум и АФ с этим справляется на отлично.Правда колёса ставлю 560,но говорят что можно и на резиновых больших.Есть и они но не пробовал,привык на железных да и поуже они.Кому что нравится и кто к чему привык.Некоторые форумчане используют ушастики и им это нравится.Мне не понравилось.Каждому своё.
Здраствуйте. Хочу сделать опрыскиватель к КИПОР 610L . Может у кого-то есть соображения из подешевле. Я видел за 2600 на ..... сайте. Подскажите или ткните в ссылку. Буду очень признателен - особенно с фото и коментариями.
Такой опрыскиватель у меня - правда работает от ВОМ минитрактора - классная штука. Штанга на 5 форсунок - тянет без напряга, запросто потянет и 10. Ести инфа, что можно использовать как мойку высокого давления !!!. Я не пробовал, нада штанга как у Керхера.
Ежедневно (по 2-3 раза в день) звоню в Агромеханику с целью узнать хотя-бы причину поломки де-факто нового двигателя Kipor, - и вот уже неделю сотрудники Агромеханики кормят меня завтраками и обещают перезвонить.
Сегодня, наконец-то (после третьего телефонного звонка), я получил ответ от менеджера; оказывается, за прошедшую неделю в двигателе меняли форсунки, клапана, даже насос сменили, а проблема не уходит. В итоге, решили, что неисправен регулятор оборотов, - это то, о чем я говорил неделю назад, отдавая двигатель на ремонт. Ремонтировать его сложно, но возможно. Новый двигатель на замену этого бракованного хламья мне не предложили.
Т.е. по-факту, я приобрел новый мотоблок, не закончив даже обкатку я имею нерабочий двигатель, в котором при предпродажной подготовке не были даже законтргаены клапана ДВС и который во время демонстрации мотоблока покупателю (мне) уже показывал признаки дефектного регулятора оборотов (мне сказали что проблема устранена).
Сейчас в двигателе перебрали все, что только можно и через неделю выявили проблему.
Интересно, уложатся ли в отведенные Законом 14 дней на ремонт? И как в дальнейшем будет работать этот перебранный двигатель...
Хотя, с другой стороны, второй ремонт двигателя автоматически признает конструктивный недостаток существенным и влечет за собой обратный обмен мотоблока на деньги.
Ситуация, похоже, решилась; сегодня мне перезвонил менеджер Агромеханики и сообщил о том, что двигатель отремонтирован, - блок регулировки оборотов просто заменили на новый, остальное в ДВС исправно.
Завтра поеду забирать, а на выходных опробую :)
Alex_san написал :
Ежедневно (по 2-3 раза в день) звоню в Агромеханику с целью узнать хотя-бы причину поломки де-факто нового двигателя Kipor, - и вот уже неделю сотрудники Агромеханики кормят меня завтраками и обещают перезвонить.
Сегодня, наконец-то (после третьего телефонного звонка), я получил ответ от менеджера; оказывается, за прошедшую неделю в двигателе меняли форсунки, клапана, даже насос сменили, а проблема не уходит. В итоге, решили, что неисправен регулятор оборотов, - это то, о чем я говорил неделю назад, отдавая двигатель на ремонт. Ремонтировать его сложно, но возможно. Новый двигатель на замену этого бракованного хламья мне не предложили.
Т.е. по-факту, я приобрел новый мотоблок, не закончив даже обкатку я имею нерабочий двигатель, в котором при предпродажной подготовке не были даже законтргаены клапана ДВС и который во время демонстрации мотоблока покупателю (мне) уже показывал признаки дефектного регулятора оборотов (мне сказали что проблема устранена).
Сейчас в двигателе перебрали все, что только можно и через неделю выявили проблему.
Интересно, уложатся ли в отведенные Законом 14 дней на ремонт? И как в дальнейшем будет работать этот перебранный двигатель...
Хотя, с другой стороны, второй ремонт двигателя автоматически признает конструктивный недостаток существенным и влечет за собой обратный обмен мотоблока на деньги.
Действительно, такая ситуация очень неприятна, особенно психологически, когда покупаешь довольно таки недешовую вещь и причем в момент когда на огороде все кипит - тут тебе на. Как по мне, то продавец должен был поставить другой двс или вообще поменять МБ.
В субботу установил отремонтированный двигатель на мотоблок, подключил все проводки и тросики и стартанул...
Господа, так мягко дизельный двигатель у меня еще не работал, да и думалось мне, что работать не может! Сказать, что я доволен, - ничего не сказать, ведь двигатель просто шепчет. На ~400-600 об\мин он не глохнет, а его работа на таких оборотах очень напоминает работу бензинового двигателя. Противный дизельный стук появляется лишь в ~2500об\мин, а на своих рабочих оборотах сохраняется приятная "мягкость" и малая вибрация.
В работе под нагрузкой на рабочих оборотах двигатель трудится усердно и не вызывает каких-либо нареканий.