02.03.2016 в 18:11:33
Старческий маразм у человека. На дураков не обижаются.
02.03.2016 в 18:12:16
Павел-61, НЕ я хочу что бы ты понял, что умные мужики живут со своими бабами до глубокой старости а такие вот полумки как ты своих баб закапывают по молодости а потом лезут на форумы ина других бросаются и учат их как надо правильно жить. Дошло до тебя кто ты?
02.03.2016 в 18:15:20
XOXOL написал: Старческий маразм у человека.
Ну пусть по твоему будет))) Так мы по миру не просим милостыню как вы))) И поучи историю Вас то хохлов и в природе не было а в 1918 году Вас придумал пораженый сифилисом мозг Ульянова, так что понятно с вами все)))
02.03.2016 в 18:16:52
AndyTax, Я вот тоже стою перед выбором 610 или 510? Никто внятно не может ответить:- подходит ли навеска от 610 к 510???
02.03.2016 в 18:20:08
ДЕД_ написал: учат их как надо правильно жить.
Где я тебя учил? ты ничего не попутал??? Я врагу той болячки не пожелаю, а тут её в фарс превращают. Ладно, проехали, кормить тролля- последнее дело.
02.03.2016 в 18:20:35
ДЕД_ написал:
XOXOL написал: Старческий маразм у человека.
Ну пусть по твоему будет))) Так мы по миру не просим милостыню как вы))) И поучи историю Вас то хохлов и в природе не было а в 1918 году Вас придумал пораженый сифилисом мозг Ульянова, так что понятно с вами все)))
К китайцам давно ходили? Только они не дают.
02.03.2016 в 18:20:43
Павел-61, ТОчно ! Деда в игнор ! ) Давайте я другую тему подкину. Переключимся.
Я вынужден взять 510С с 3+1 передачами. Естественно L-ка с 6-ступкой лучше. Но её цена подползла к 70-100 тыр. С-ку продают по старым ценам за 35 тыр. За такие деньги надо брать два ! И мы с братом берем два м-блока )
Посмотрев видео про устройство коробки и пораскинув мозгами (мы с ним инженеры-машиностроители так-то) пришли к выводу, что из 510С можно сделать 6-скоростную. Для этого надо докупить и поставить ведомую шестерню на вал, где малая звездочка цепи. Плюс шток переключения, вилку, тросик и т.д.
Теперь вопрос, где купить детали. К сожалению в инене НЕТ российских сайтов с каталогами деталей для Кипор, но они есть в "бедной" Украине, (Дедок -тебе камень ). И мне не зазорно будет кланяться коллегам по форуму с Украины, чтоб как-то помогли с покупкой деталюшек.
Второй вариант. В Москве навалом фирмочек со станками с ЧПУ, кто за 1500 рэ выточит и закалит любую шестеренку или вал.
Кто что скажет по идее переделать 3-скоростной в 6-и ?
02.03.2016 в 18:25:25
Павел-61 написал: Я врагу той болячки не пожелаю,
Меньше свой рот на других раскрываай и никто тебя в этом попрекать не будет ДОШЛО?
И учти то факт, что я тебя вааще не трогал и не упоминал а вот ты решил меня затронуть и получил неприятные воспоминания Месть сладкая штука)))))
02.03.2016 в 18:28:12
XOXOL, по куче сайтов по продаже ни слова о том что не совместимы. Но два независимых продавана (хотя они закупают у одного поставщика и консультируются явно у него) говорят слово в слово, что не совместимы !
Я, основываясь на инженерной логике, считаю что делать несовместимыми было бы глупо и невыгодно !
Проверю буквально через полторы недели в выходные. Закажу МБ и фрезы неактивыне (мотыги) от якобы 610 и 510 и примерю.
По Активной фрезе посмотрел кучу сайтов и вижу что как для 610, так и для 510 она имеет рабочую ширину 40-90 см и смысла брать неродную нет.
А больше ничего такого из навесного нет специфического для 610 или 510.
Косилку буду брать любую роторную, типа "Патриота", с рычагом и роликом включения. Кронштейн сцепки придется переварить и потянет.
02.03.2016 в 18:30:08
AndyTax, Я бы на вашем месте не спешил переделывать. Попробуйте с тремя передачами. У моего соседа 610C с тремя вперёд и одной назад.Он говорит,что 3-х хватает с головой.
02.03.2016 в 18:38:56
XOXOL написал: AndyTax, Я вот тоже стою перед выбором 610 или 510? Никто внятно не может ответить:- подходит ли навеска от 610 к 510???
Еще добавлю о своем выборе. Думал 610L или даж E (со стартером). Типа, лишней дури не бывает.
Но.. если все + и - собрать...
У дизелей сильная вибрация, зуд. Особенно у маломерок. Это неприятно. Ещё плюс шум. А у меня деревня тихая.. Да и в лес по дрова лучше не афишировать выезд ) У нас бывает -10 и -15. А я планирую МБ для снегоочистителя дорог. А дизелек всё же не айс заводится при минусе.. Мне надо быстро, раз дёрнув за веревку, завестись, почиститься 30 минут и делать другие дела. Бенза в этом однозначно выигрывает.
ТО что якобы у 610 дизеля дури больше чем у 510.. не настолько и не факт. 510 имеет бензинов движок 5.5лс 205 кубов. На самом деле Кипор скромничает. Потому что если смотрим двигатели других МБ, то литраж 205 см дает 6.5-7 лс ! И вообще, в двигателе важны не лс, а литраж, дающий больший крутящий момент (сравните 50 лс трактор беларус с 5л мотором и 50 лс 1.2 л спортбайк - кто из них потянет плуг, даже если байк нагрузить тонной балласта ? ))
То что 610 тяжелее - это плюс к тяговитости Но и 510 с его 80 кг можно сделать 120 килограммовым. Ходовая, я уверен, у них одинакова.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу