Аватар пользователя
AndyTax

Местный

Регистрация: 02.03.2016

Москва

Сообщений: 14

02.03.2016 в 19:04:07

#5581932

Павел-61 написал: AndyTax, 3 передачи- это не мало. Думаю, 1-я довольно низкая, тяговитая, чего в огороде и надо. Повысить можно установкой автоколёс или поиграть шкивами. Да и нужна ли будет повышенная?

Совершенно верно ! Я сравнивал с 3+1 коробкой Угры (у них теперь только с понижайкой редуктор, без нее не выпускают уже). У неё узкий шаг ступеней. Типа где-то 2.5 км/ч, 4 и 6 км/ч у Кипора 1.5 и верхняя 9-10 кмч. Это гораздо лучше прет на первой чем угра и быстрее едет с телегой, чем она.

И таки да, для телеги возьму 5х10 или даже 6х12 колеса - скорость будет выше и тяга так же (по опыту оффроуда на джипах да и по теории о большей площади пятна контакта - это так.)

Поначалу хотел Угру. Но начитался про съеденные зубья сырых шестерен... Плюнул Переключился на Патриот-Монтана - 9лс, бензинка Или аналог DDE-Минотавр - то же 9лс.

Поехал пошшупать к рпродаванам. Патриот сделают какой надо за 45 тыр. Но черт его дернул посмотреть на ременный Кипор.. Я вообще к ременным был скептически настроен ).Заинтересовал.. За пару вечеров гугления, просмотар видео и чтения этой ветки понял Кипор - это оно ! Особенно понравились разблокировки колес быстро и удобно на руле. Ни у каких Уогы и Патриотов такого нет - вал там как лом - прямой и цельный.

Перевес в сторону Кипор против Патриота (DDE)

  • наличие разблокировок колес - очень важно для маневрирования.
  • 6+2 передачи против 2+2 или даже 2+1
  • на шкив Кипора можно будет просто и органично повесить генератор (хочу одну идею реализовать с электроприводами орудий актураторами. Это такие винтовые девайсы с ходом 200-300-400 мм и тягой в 500 кг или тонну - какие хош - можно подымать лопату, наклонять её, разгружать телегу..). На Патриот гену только на ВОМ, отчего ВОМ будет занят и ничего крутящегося уже не прицепишь.
  • прочитал ветку эту за 2 года. Ничего не нашел об обрывах ремня и поломок, кроме проблемок с заводкой или износом поршневой дизелей. У Патриотов и Угры типичный косяк - сильный шум редукторов (наличие конических передач)

0
Аватар пользователя
XOXOL

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Киев

Сообщений: 19

02.03.2016 в 21:03:51

#5582095

AndyTax, Так как вживую 510 не видел,то с610 сравнить визуально не могу. Но судя по видео, редуктор у него(510) явно меньше. Мне кажется,что верхняя и нижняя части редуктора особо не отличается от 610. Разница лишь в длине цепи. Если это так,то я без раздумываний тоже возьму 510. Надеюсь вы поделитесь радостью от покупки и развеете все мои сомнения. Ждём фотоотчёт...

0
Аватар пользователя
AndyTax

Местный

Регистрация: 02.03.2016

Москва

Сообщений: 14

03.03.2016 в 12:48:35

#5582887

XOXOL написал: AndyTax, Так как вживую 510 не видел,то с610 сравнить визуально не могу. Но судя по видео, редуктор у него(510) явно меньше. Мне кажется,что верхняя и нижняя части редуктора особо не отличается от 610. Разница лишь в длине цепи. Если это так,то я без раздумываний тоже возьму 510. Надеюсь вы поделитесь радостью от покупки и развеете все мои сомнения. Ждём фотоотчёт...

XOXOL, По редукторам я теперь тоже сомневаюсь, что одинаковы. Скачал мануал по 510-610 моделям. Там таблица данных. Колея минимальная у 510 меньше миллиметров на 10, чем у 610. Это признак того, что ширина корпуса полуосей у 510 меньше.. Хотя не факт.

В то же время, когда смотрел каталоги запчастей на украинских сайтах , то ни корпуса редукторов, ни валы, ни шестерни не представлены в двух вариантах ! Всех железок по одной . Разве это не означает, что трансмиссия одна ? Так что.. х/з.

Но тем не менее выбор сделан. У нас тут с ценами основная замануха. 610 стоят по текущему курсу от 80 до 110 тыр (от $1050- 1500) 510С скидывают по старым ценам - за смешные 35000 руб (500 баксов). Объясняют тем, что это клон ГринФилд, который обанкротился и продают старые запасы. 510L по свежим ценам - около $1000

При этом наша Угра 40-45 тыс при её недостатках - гремучий и сыпучий редуктор, нет разблокировок осей, ущербное управление..

Можно не спеша через месяц еще подкопить и взять дизель 610 ради большей мощности и веса. Но.. смысл ? Я на участке в основном стройкой дома занят. Лет 5 мне не до огородов. Посадил минимум - малина, смородина, вишня и т.д. - 2-3 сотки. Остальное нужно просто косить и сделать большой газон (прокультивировать соток 10 и опять таки косить раз-два за лето). Никаких бескрайних полей картошек в ближайшие 10 лет точно. Соответственно, плуг не нужен. Поэтому, переплачивать за то что не будет реализовано не рационально. Мнусы дизеля никто не отменял - хуже запуск зимой, а это мне актуально. Труднее дёргать шнур. Когда на даче, стройке и так много физ. работы, то какдый рывок на вес золота (или чугуна) ))

Фоты да, сделаю. Надеюсь 12 или 19 марта сгрузить МБ в сугроб на даче и.. ; ) В эти выхи, кстати, куплю масла на движок и коробку. Чтоб сразу завести.. У меня дача за 100 км так то.. нужно заранее все предусматривать, что захватить..

До "посевной" 2 месяца. Специально решил загодя подсуетиться с покупкой МБ. Ближе к маю начнется ажиотаж, дефицит и рост цен. За эти пару месяцев может успею сделать тележку-адаптер. Мне нужна малогабаритная для езды по участку и в лес по дрова. Покупные не нравятся. И простенький отвал - раскидать кучу старого навоза перед фрезерованием грядок.

0
Аватар пользователя
XOXOL

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Киев

Сообщений: 19

03.03.2016 в 15:21:46

#5583067

AndyTax, За такие деньги нужно брать и не думать. Сейчас культиваторы 2+1 без ВОМ стоят не меньше. По идее он и плуг легко потянет.

0
Аватар пользователя
AndyTax

Местный

Регистрация: 02.03.2016

Москва

Сообщений: 14

03.03.2016 в 15:41:41

#5583088

XOXOL, Плуг потянет. Урга весит столько же и на ней успешно пашут.

Из допов хочу сразу докупить:

  • груза на колеса 2х10кг.
  • колеса 5х12". Штатные 4х8 маловаты для комфортной и быстрой езды с тележкой по лесу.
  • косилку, как уже говорил.

АФ, ПФ и сошник беру сразу с МБ в первый заказ.

Кстати, сошник и пассивные фрезы в базовой комплектации (в моем случае) не предусмотрены. Опять же, за такие деньги - фиг с ним. Итого по деньгам первый заказ (МБ, АФ, ПФ и сошник) выходит 55 тыр, что весьма неплохо.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

03.03.2016 в 15:52:51

#5583104

AndyTax, не торопитесь с допами, оглянитесь вокруг. Вполне подойдут б/у автоколёса 13", грузА тоже можно подобрать самому или вылить из бетона. Успеете ещё потратиться. Самодельный сошник тоже не проблема. Когда дома замеры сделаете, тогда и поймёте с какого МБ фрезы подойдут.

0
Аватар пользователя
XOXOL

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Киев

Сообщений: 19

03.03.2016 в 16:22:11

#5583140

Павел-61, думаю что сошник и ПФ нужно брать родные. Они отличного качества и из нормальной стали,а вот колёса и утяжелители согласен,можно и сколхозить.

0
Аватар пользователя
AndyTax

Местный

Регистрация: 02.03.2016

Москва

Сообщений: 14

03.03.2016 в 16:23:37

#5583143

Павел-61 написал: AndyTax, не торопитесь с допами, оглянитесь вокруг. Вполне подойдут б/у автоколёса 13", грузА тоже можно подобрать самому или вылить из бетона. Успеете ещё потратиться. Самодельный сошник тоже не проблема. Когда дома замеры сделаете, тогда и поймёте с какого МБ фрезы подойдут.

Павел-61, все могу сделать ) В детстве жили в деревне и склепали тракторок из моста от москвича, коробки газона и движка мотороллера.. Сейчас всё самому клепать, вплоть до мелочевки - кто ж дом строить будет ? )

Груза нашел за копейки - 1500 руб пара уже с дырками, чугунные. Их проще купить. Чтоб сделать - это один драгоценный день уйдет. Я езжу на стройку 2-3 раза в месяц, это 4-6 выходных..

А вот телегу лучше сделаю. Мне нужна универсальная, с телескоп. дышлом. Короткое дышло - адаптер, чтоб кататься по территории. Длинное дышло + кузовок - телега. Тратить на это 15000 жалко. Та нужно-то 2 трубы квадратных - 1000 руб, да какая-то балка со ступицами от Оки или ваз-09.. Там и тормоза уже будут. Продают по объявлениям за 2000. Работы при моей скурпулёзности на 2 дня.

Кроме этого к лету надо будет приспособить неродную косилку. ТОже день-полтора провозиться придется.. шкив искать..

Кстати вопрос! Какое направление вращения ВОМ у нас, если смотреть на него в торец ? По часовой или против ? Это нужно чтобы косилку подобрать с нужным вращением роторов - трава должна сваливаться между ними, а не в стороны. А то оказывается есть разного направления вращения косилки..

0
Аватар пользователя
alexgunza

Местный

Регистрация: 06.03.2016

Мариуполь

Сообщений: 3

06.03.2016 в 22:23:50

#5587364

Всем привет. Подскажите пожалуйста сколько масла нужно лить в редуктор активной фрезы для мотоблока Kipor 910e? пробку нашел, сливной винт тоже, винт уровня не нашел

0
Аватар пользователя
alexgunza

Местный

Регистрация: 06.03.2016

Мариуполь

Сообщений: 3

08.03.2016 в 00:32:00

#5588773

AndyTax, подскажите сколько масло нужно лить в редуктор активной фрезы для kipor 910e? сливной винт нашел, заливную крышку тоже, уровневого винта или щупа нет

0
Аватар пользователя
AndyTax

Местный

Регистрация: 02.03.2016

Москва

Сообщений: 14

09.03.2016 в 13:40:39

#5590403

alexgunza написал: AndyTax, подскажите сколько масло нужно лить в редуктор активной фрезы для kipor 910e? сливной винт нашел, заливную крышку тоже, уровневого винта или щупа нет

alexgunza, Приветствую ! Технику получу 12 марта. Масло уже купил ) Как разберусь - скажу.

Тут писали, что в редуктор фрезы надо примерно 1 литр. Чтоб скрыло нижнюю звезду цепного привода. Я думаю это правильно.

0
Аватар пользователя
AndyTax

Местный

Регистрация: 02.03.2016

Москва

Сообщений: 14

09.03.2016 в 13:53:11

#5590417

"Готовлюсь стать папой" - на днях стану уникальным обладателем Кипор(Гринфилд) 510С ))

Я за месяц прочитал эту ветку до 150-го сообщения, и чуть не сдох ). Про 510 практически лишь упоминания раза три. Владельцев почти нет , а на этой ветке точно буду уникум. Точно такой же покупаю брату и контора отправит его из Москвы за Урал.. (я сам в Мск обитаю)

Джентльмены, как считаете, может завести мне свою ветку типа "Kipor 510 - тоже классный мотоблок" ?

Ибо 260 сообщений - это уже слишком, чтоб найти что-то по 510-му..

0
Аватар пользователя
XOXOL

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Киев

Сообщений: 19

09.03.2016 в 16:14:49

#5590580

AndyTax, 260 страниц... Я тоже столкнулся с этой ситуацией. Думаю идея не плохая. Главное побольше фоток.

0
Аватар пользователя
vasiaFAZA

Местный

Регистрация: 14.09.2011

Луцк

Сообщений: 38

10.03.2016 в 21:50:47

#5592113

AndyTax написал: Владельцев почти нет , а на этой ветке точно буду уникум

Ну уникумом Вы точно не будете,потому что я один из владельцев 510-го. Знаю лично еще троих,но они очень далеки от форумов,компа и интернета...

0
Аватар пользователя
alexgunza

Местный

Регистрация: 06.03.2016

Мариуполь

Сообщений: 3

11.03.2016 в 23:30:15

#5593632

AndyTax, Спасибо за ответ. Да я тоже это видел и так же где-то вычитывал что почти 3 литра заливали (тоесть как в коробку) я думаю этого много - и негде не могу найти никакой официальной документации по этому поводу. Еще скажите кто-то делал сразу же при посадке капельную ленту вот такого производителя Aqua Traxx http://micropoliv.com.ua/kapelnaya_lenta

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу