12.03.2016 в 14:15:50
vasiaFAZA написал:
AndyTax написал: Владельцев почти нет , а на этой ветке точно буду уникум
Ну уникумом Вы точно не будете,потому что я один из владельцев 510-го. Знаю лично еще троих,но они очень далеки от форумов,компа и интернета...
vasiaFAZA,Владельцы может и есть,но они как-то пасивничают. Из 260 страниц форума,я не нашёл ни одной информативной фотки 510-года. 1% информации из всей ветки. А многим интересно на сколько он меньше 610, подходит ли навеска? Отличие редуктора. Наличие запчастей. "больные"места. Вот если этим заняться,то есть все шансы стать уникумом.
13.03.2016 в 15:53:59
AndyTax, рекомендую взять активную фрезу,ей и культивируеш ,и конавы копаеш и карт окучиваеш, да и нагрузка на редуктор мотоблока у уменьшается в разы . Редуктор, слабое место в раене крепления колёс чуть выше защиты образовалась трещина ,подтекает масло,разобрал буду варить аргоном
13.03.2016 в 16:51:37
AndyTax написал: В Москве навалом фирмочек со станками с ЧПУ, кто за 1500 рэ выточит и закалит любую шестеренку
В Москве за 1500 рэ вам сделают шестеренку только из картона. ;) Сам заказал пластиковую шестеренку в редуктор стеклоочистителя - больше 2 т.р. Вот и прикиньте, во сколь обойдется переделка редуктора
13.03.2016 в 18:26:14
LSN36, спецы .можно ли проточить цилиндр на кдт610л ,и вставить гильзу так навсякий случай.а то просто замена колец временное и не продолжительное.
13.03.2016 в 18:32:36
Павел-61, Если колеса 12-13,то на любой котельной фланцев хватает.
13.03.2016 в 18:49:48
Про 100 Виктор, а я где брал?
13.03.2016 в 19:04:18
XOXOL написал:
vasiaFAZA написал:
AndyTax написал: Владельцев почти нет , а на этой ветке точно буду уникум
Ну уникумом Вы точно не будете,потому что я один из владельцев 510-го. Знаю лично еще троих,но они очень далеки от форумов,компа и интернета...
vasiaFAZA,Владельцы может и есть,но они как-то пасивничают. Из 260 страниц форума,я не нашёл ни одной информативной фотки 510-года. 1% информации из всей ветки. А многим интересно на сколько он меньше 610, подходит ли навеска? Отличие редуктора. Наличие запчастей. "больные"места. Вот если этим заняться,то есть все шансы стать уникумом.
XOXOL, Так и я о том же, о "пасивности". Когда я людям говорю о "мастер сити", где ищу инфу сам, у них глаза стают в шесть раз больше нежели у ЗИЛа фары. Ну с одним все понятно ему 8-ой десяток пошел. Но удвух есть "крутые" И "бомбезные" компютеры. Но ,по всей видимости,щтобы повыпендриваться друг перед дружкой. Вот еще одна ветка
13.03.2016 в 19:04:27
LSN36 написал: Trouble,может пригодиться
Не по адресу. К сожалению, у меня нет Кипора.... ни 3-х, ни 6-ти скоростного :(
13.03.2016 в 19:05:26
LSN36, Кипру 5 лет,+ маневренность, дизель тяговитость,универсальность .
13.03.2016 в 19:52:34
Павел-61, Вот так ЖКХ и на колени падает.
13.03.2016 в 20:01:57
Про 100 Виктор написал: Павел-61, Вот так ЖКХ и на колени падает.
Про 100 Виктор, Да нет. Так ЖКХ не поставят б.у деталь, а директор потратит то, что мог свиснуть, на новую.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.03.2016 в 00:15:36
AndyTax, Ну как, технику получили? Можно поздравлять?
23.03.2016 в 06:38:22
KIPOR KGT510С в ящике собранный только со снятыми колёсами и рулём.Руль все тросы подключены, очень легко устанавливается, длинный болт и две гайки в комплекте.В комплекте 2 переходные втулки с внутренним шестигранником 26мм и с наружи круглые диаметр 40мм в каждой втулке по 5 отверстий диаметром 10мм. В комплекте два пальца длина 65мм диаметр 10мм для фиксации втулок на шестигранном валу 26мм и два пальца длина 70мм 10мм диаметр для крепления колёс на круглых втулках диаметром 40ии. В коплекте имеется 2 пальца диаметр 16мм, длина 150мм для крепления навесного оборудования.Упора ограничителя и фрез в комплекте нет, покупаются отдельно. Размеры ящика 1,1м х 0,65м х 0,82м. Вес 106кг
23.03.2016 в 11:11:48
Поздравляю с обновкой! Пусть теперь служит 100 лет... Ждём выхода в поля,и конечно же отчёт и впечатления с фотками.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу