Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

20.04.2016 в 12:20:25

#5639356

БАРСУК написал: Стартер в кипор 610е не входит в сцепление с маховиком подскажите почему?

БАРСУК, Может втягивающие или бендикс, подробнее опишите проблему.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

21.04.2016 в 19:13:25

#5640979

БАРСУК написал: Стартер в кипор 610е не входит в сцепление с маховиком подскажите почему?

если вы меняли стартер - то приобрели НЕ такой как вам надо. на вашем МБ стартер не такой как обычно.

Аватар пользователя
сергей 730

Местный

Регистрация: 20.05.2015

Краснодар

Сообщений: 3

28.04.2016 в 23:18:55

#5648177

Мужики выручайте !Мотоблок 610L,компрессия слабая,заводится с 6-7 раза,масло в двигателе идемитцу 5-30,масло кушает,насколько много не скажу,китайцы забыли спидометр поставить.Зазор клапанов не регулировался, но похоже большой.Нутром чую нужно лезть в поршневую,но прежде хотелось бы узнать совет от спецов с чего начать.И не судите строго,правда,некогда было им заниматься. Да,отработал два сезона(кукуруза,картошка)

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

01.05.2016 в 18:55:42

#5650557

сергей 730 написал: Мужики выручайте !Мотоблок 610L,компрессия слабая,заводится с 6-7 раза,масло в двигателе идемитцу 5-30,масло кушает,насколько много не скажу,китайцы забыли спидометр поставить.Зазор клапанов не регулировался, но похоже большой.Нутром чую нужно лезть в поршневую,но прежде хотелось бы узнать совет от спецов с чего начать.И не судите строго,правда,некогда было им заниматься. Да,отработал два сезона(кукуруза,картошка)

сергей 730, Отрегулировать клапана и неплохо было бы компрессию замерить. Выхлоп какого цвета?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.05.2016 в 21:39:32

#5650671

сергей 730, первым делом выставьте зазоры клапанов, это несложно. 2 болтика открутите и снимите крышку клапанной коробки, выставьте зазоры. делов на 15 минут. Если у вас воздушный фильтр в порядке - за 2 сезона кольца не должны "сесть". может подзалегли немного - можете воспользоваться любой "раскоксовкой", залить в цилиндр на несколько часов. надеюсь, поможет.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

02.05.2016 в 21:52:33

#5651506

Здравствуйте! Тоже присматриваю Кипор 510с. На нем такая надпись : 510с, 6 передач вперед, 2 назад. Как такое может быть, это же не L-ка? Подскажите пож-ста кто что может.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

06.05.2016 в 19:45:19

#5655552

сергей 730 написал: масло в двигателе идемитцу 5-30,масло кушает,насколько много не скажу,китайцы забыли спидометр поставить

Это не масло , а г***. Не гонитесь за модным звучанием, залейте проверенный лукойл или роснефть.

ewgenp написал: На нем такая надпись : 510с, 6 передач вперед, 2 назад. Как такое может быть, это же не L-ка?

Загадка решена: бумага все терпит, по факту передач 3+1. Ящик, который на фото теперь живет в гараже :)

Аватар пользователя
сергей 730

Местный

Регистрация: 20.05.2015

Краснодар

Сообщений: 3

10.05.2016 в 21:26:48

#5658770

mak_80, Здравствуте,извиняюсь,не отвечал,работа в такси а тут ещё праздники. По поводу выхлопа, в момент завода он чёрный потом ( 10 сек.) сизый.А главное раньше прокрутить коленвала без декомпрессора было не реально,а теперь пожалуйста.Но беда не пришла одна. Неделю назад пытался поднять целину грунтофрезами,поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус,примерно 10 на 7 см. Завтра будем пытаться как то заварить. В общем весело,а кукуруза и картошка уже взошли.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

10.05.2016 в 21:40:54

#5658783

сергей 730,

сергей 730 написал: раньше прокрутить коленвала без декомпрессора было не реально,а теперь пожалуйста

Это на холодную или на горячую тоже? клапана глянуть 10-15 минут, а под целину , наверное , нужно оставлять из трех приводных только один ремень. Если что , то должен рваться ремень, а не цепь.

Пользователь сергей 730 написал:
поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус

Извиняюсь за любопытство, подскажите , какое масло было залито в редуктор и сколько замен делали?

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

10.05.2016 в 22:03:50

#5658808

сергей 730 написал: поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус

Извиняюсь за любопытство, подскажите , какое масло было залито в редуктор и сколько замен делали?

Аватар пользователя
сергей 730

Местный

Регистрация: 20.05.2015

Краснодар

Сообщений: 3

11.05.2016 в 22:55:30

#5659934

ewgenp написал: сергей 730,

сергей 730 написал: раньше прокрутить коленвала без декомпрессора было не реально,а теперь пожалуйста

Это на холодную или на горячую тоже? клапана глянуть 10-15 минут, а под целину , наверное , нужно оставлять из трех приводных только один ремень. Если что , то должен рваться ремень, а не цепь.

Пользователь сергей 730 написал: поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус

Извиняюсь за любопытство, подскажите , какое масло было залито в редуктор и сколько замен делали?

ewgenp, ewgenp, Холодный или горячий двигатель ? Наверно особой разницы я не заметил,заводится на горячую только лучше.Масло в коробке HYPOID SAE 80W-85::API GL-4 2.8 литра.Масло не менял,и думаю что рано. 50 соток кукурузы,7 картошки,под мелочь сотки 3,всё в шаговой доступности,прицепа нет,пашется трактором.Сейчас, анализируя свою работу,думаю перегрузок мотоблок боится,потому как все работы проводились практически всегда на полный газ.Дизтопливо только Лукойл,Роснефть не признаю,хватило 4-х сезонов на побережье.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

12.05.2016 в 06:05:40

#5660115

сергей 730 написал: Масло не менял,и думаю что рано. 50 соток кукурузы,7 картошки,под мелочь сотки 3,

А послеобкаточную замену масла в редукторе делали, заводскую грязь то хоть слили? Я такое масло (смешанного класса гл4/5 ) теперь почти во все коробки и редуктора заправляю, кроме автомобильных мостов ( туда чистый гл5 лью). Масла с допуском по гл4 не разъедают втулки из цветных металлов, а с допуском гл5 терпят высокие нагрузки.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

15.05.2016 в 19:38:56

#5663317

Вот на скору руку лопату/отвал, оставшуюся от проданной Невы2, прилепил с возможностью поворота на 2 угла влево и вправо, те всего 5 позиций: 2 угла слева, прямая постановка и 2 угла вправо. Под распихивание лузги/пелевы пока так пойдет, под тяжелые грунты надо будет лепить распорки снизу.

Аватар пользователя
man721

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Москва

Сообщений: 43

22.05.2016 в 21:56:17

#5670372

Подскажите! мотоблок KIPOR 510c когда распаковываешь у него залито уже масло в двигателе и редукторе? Я слышал что новые мотоблоки поступают в продажу без масла! собираюсь завтра покупать но хочется чтобы не был в работе(пробного запуска в магазине или с интернет магазина, мало ли кто обратно его сдал что то там не так.Спасибо!

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

23.05.2016 в 06:24:38

#5670611

В моем сухо было, он в ящике продается. Пока не вытащишь и не собирешь, то ни чего в него залить не получится. Покупал как Кипор , по факту оказался G-Power. Каких либо крупных косяков не нашел, была не большая проблема только карбюратором: под иглой маленькая соринка и подсохла уплотняющая резинка поплавковой камеры. Так же пришлось сделать протяжку всех болтов и регулировку тросов и направляющих приводных ремней. В двс заправил синьку Лукойл-люкс 5-30 0,6-0,7л, в редуктор п/с Роснефть-кинетик гл4/5 3,0л.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.05.2016 в 06:48:37

#5670622

Все мотоблоки идут без масел. Их же транспортировать надо за тысячи км., а с ГСМ запрещено. Заливать могут только здесь, на месте.

Аватар пользователя
stariymaster

Местный

Регистрация: 24.05.2016

Мариуполь

Сообщений: 1

24.05.2016 в 16:11:21

#5672330

Добрый день всем кипороводам. Для тех кто имеет активную фрезу будет интересен мой опыт окучивания картофеля. https://www.youtube.com/watch?v=CE0Ol7iikag Раньше такого не встречал, решил поделиться своим опытом.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

04.06.2016 в 13:21:43

#5682765

Доброго времени суток, подскажите где можно купить пасивные фрезы на Кипора с отправкой в Беларусь, а то у нас ничего нет, а надо.

Аватар пользователя
man721

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Москва

Сообщений: 43

05.06.2016 в 01:19:18

#5683242

СКОЛЬКО ЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОР 510го на пробке наклеено 2,3л но тогда как же будет смазываться верхняя часть редуктора с ВОМ ? Залил 3 литра на всякий случай.

Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

05.06.2016 в 11:35:26

#5683414

stariymaster написал: Добрый день всем кипороводам. Для тех кто имеет активную фрезу будет интересен мой опыт окучивания картофеля. https://www.youtube.com/watch?v=CE0Ol7iikag Раньше такого не встречал, решил поделиться своим опытом.

stariymaster, давно уже так делаю - не было времени выложить видео.Раньше проходил два раза,сначала фрезой,потом дисковыми окучниками.Проблемы длинных полуосей у меня не было - есть короткие полуоси от фрез - ротоваторов.Междурядье 70 см,колеса максимально широко - тогда не бросает в стороны.Окучник с регулируемым колесом сзади.Работать легко - результат супер.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

07.06.2016 в 09:16:34

#5685363

man721 написал: СКОЛЬКО ЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОР 510го на пробке наклеено 2,3л но тогда как же будет смазываться верхняя часть редуктора с ВОМ ? Залил 3 литра на всякий случай.

Вот , 2,8л указано. Но если расположить раму мотоблока строго горизонтально, то из контрольного отверстия масло начинает вытекать после заливки 3л.

{{post:5672330,Добрый день всем кипороводам. Для тех кто имеет активную фрезу будет интересен мой опыт окучивания картофеля.}}

stariymaster, спасибо, решил именно так обработку провести

Аватар пользователя
LSN36

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Киев

Сообщений: 57

09.06.2016 в 05:32:19

#5687897

v@dim, Зачем ушастик, развернуть руль и на задней передаче ,фреза сама будет рыхлить и окучивать .

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

10.06.2016 в 10:16:01

#5689406

Вот нагуглил такой вариант http://www.goodgarden.ru/product_11627.html как по цене, нормальная?

Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

14.06.2016 в 22:22:54

#5693456

LSN36 написал: v@dim, Зачем ушастик, развернуть руль и на задней передаче ,фреза сама будет рыхлить и окучивать .

LSN36, на задней медленно. А так 3-4!!!Летаем!

Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

14.06.2016 в 22:29:54

#5693472

mak_80 написал: Вот нагуглил такой вариант http://www.goodgarden.ru/product_11627.html как по цене, нормальная?

mak_80, да не,у нас где-то на 2500 дешевле (рублей)

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

15.06.2016 в 16:11:48

#5694197

mak_80 написал: Вот нагуглил такой вариант http://www.goodgarden.ru/product_11627.html как по цене, нормальная?

mak_80, в Украине фреза 4-рядная, и по цене до 100долл. в Ковель можно отправить.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

21.06.2016 в 12:28:23

#5699555

52dim, Написал вам в личку, посмотрите пожалуйста.

Аватар пользователя
man721

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Москва

Сообщений: 43

22.06.2016 в 23:12:03

#5701312

Подскажите какую не КИПОРскую косилку можно применить на 510с и дисковый окучник? и где в Москве купить шкиф на ВОМ?

Аватар пользователя
utzid

Местный

Регистрация: 28.07.2012

Донецк

Сообщений: 21

13.08.2016 в 14:49:47

#5745913

Всем доброго дня, Кипроводы. Нужен совет. пришло время ремонта движка, в частности замена шатуна (двигатель 178 F на kDT610E). В моторе стоит алюминиевый шатун. В продаже есть чугунные. Можно ли поставить чугунный вместо алюминиевого? С одной стороны вроде бы как чугунный прочнее, но вес у него больший. Не будет ли такая замена губительной для движка?

Аватар пользователя
utzid

Местный

Регистрация: 28.07.2012

Донецк

Сообщений: 21

20.08.2016 в 10:55:40

#5752890

Вопрос по шатунам снимается. Как проконсультировали ремонтники, шатуны идут стандартные из алюминиевого сплава. Те шатуны, которые предлагались как стальные\чугунные, как потом выяснилось, на самом деле таковыми не являются. "Квалифицированные" МАНАГЕРЫ-продаваны, похоже видели их только на картинках. Всем спасибо.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу