Мужики выручайте !Мотоблок 610L,компрессия слабая,заводится с 6-7 раза,масло в двигателе идемитцу 5-30,масло кушает,насколько много не скажу,китайцы забыли спидометр поставить.Зазор клапанов не регулировался, но похоже большой.Нутром чую нужно лезть в поршневую,но прежде хотелось бы узнать совет от спецов с чего начать.И не судите строго,правда,некогда было им заниматься. Да,отработал два сезона(кукуруза,картошка)
сергей 730 написал:
Мужики выручайте !Мотоблок 610L,компрессия слабая,заводится с 6-7 раза,масло в двигателе идемитцу 5-30,масло кушает,насколько много не скажу,китайцы забыли спидометр поставить.Зазор клапанов не регулировался, но похоже большой.Нутром чую нужно лезть в поршневую,но прежде хотелось бы узнать совет от спецов с чего начать.И не судите строго,правда,некогда было им заниматься. Да,отработал два сезона(кукуруза,картошка)
сергей 730, Отрегулировать клапана и неплохо было бы компрессию замерить. Выхлоп какого цвета?
сергей 730, первым делом выставьте зазоры клапанов, это несложно. 2 болтика открутите и снимите крышку клапанной коробки, выставьте зазоры. делов на 15 минут.
Если у вас воздушный фильтр в порядке - за 2 сезона кольца не должны "сесть". может подзалегли немного - можете воспользоваться любой "раскоксовкой", залить в цилиндр на несколько часов. надеюсь, поможет.
Здравствуйте! Тоже присматриваю Кипор 510с. На нем такая надпись : 510с, 6 передач вперед, 2 назад. Как такое может быть, это же не L-ка? Подскажите пож-ста кто что может.
mak_80, Здравствуте,извиняюсь,не отвечал,работа в такси а тут ещё праздники. По поводу выхлопа, в момент завода он чёрный потом ( 10 сек.) сизый.А главное раньше прокрутить коленвала без декомпрессора было не реально,а теперь пожалуйста.Но беда не пришла одна. Неделю назад пытался поднять целину грунтофрезами,поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус,примерно 10 на 7 см. Завтра будем пытаться как то заварить. В общем весело,а кукуруза и картошка уже взошли.
сергей 730 написал:
раньше прокрутить коленвала без декомпрессора было не реально,а теперь пожалуйста
Это на холодную или на горячую тоже?
клапана глянуть 10-15 минут, а под целину , наверное , нужно оставлять из трех приводных только один ремень. Если что , то должен рваться ремень, а не цепь.
Пользователь сергей 730 написал:
поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус
Извиняюсь за любопытство, подскажите , какое масло было залито в редуктор и сколько замен делали?
сергей 730 написал:
раньше прокрутить коленвала без декомпрессора было не реально,а теперь пожалуйста
Это на холодную или на горячую тоже?
клапана глянуть 10-15 минут, а под целину , наверное , нужно оставлять из трех приводных только один ремень. Если что , то должен рваться ремень, а не цепь.
Пользователь сергей 730 написал:
поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус
Извиняюсь за любопытство, подскажите , какое масло было залито в редуктор и сколько замен делали?
ewgenp, ewgenp, Холодный или горячий двигатель ? Наверно особой разницы я не заметил,заводится на горячую только лучше.Масло в коробке HYPOID SAE 80W-85::API GL-4 2.8 литра.Масло не менял,и думаю что рано. 50 соток кукурузы,7 картошки,под мелочь сотки 3,всё в шаговой доступности,прицепа нет,пашется трактором.Сейчас, анализируя свою работу,думаю перегрузок мотоблок боится,потому как все работы проводились практически всегда на полный газ.Дизтопливо только Лукойл,Роснефть не признаю,хватило 4-х сезонов на побережье.
сергей 730 написал:
Масло не менял,и думаю что рано. 50 соток кукурузы,7 картошки,под мелочь сотки 3,
А послеобкаточную замену масла в редукторе делали, заводскую грязь то хоть слили?
Я такое масло (смешанного класса гл4/5 ) теперь почти во все коробки и редуктора заправляю, кроме автомобильных мостов ( туда чистый гл5 лью).
Масла с допуском по гл4 не разъедают втулки из цветных металлов, а с допуском гл5 терпят высокие нагрузки.
Вот на скору руку лопату/отвал, оставшуюся от проданной Невы2, прилепил с возможностью поворота на 2 угла влево и вправо, те всего 5 позиций: 2 угла слева, прямая постановка и 2 угла вправо. Под распихивание лузги/пелевы пока так пойдет, под тяжелые грунты надо будет лепить распорки снизу.
Подскажите! мотоблок KIPOR 510c когда распаковываешь у него залито уже масло в двигателе и редукторе? Я слышал что новые мотоблоки поступают в продажу без масла! собираюсь завтра покупать но хочется чтобы не был в работе(пробного запуска в магазине или с интернет магазина, мало ли кто обратно его сдал что то там не так.Спасибо!
В моем сухо было, он в ящике продается. Пока не вытащишь и не собирешь, то ни чего в него залить не получится. Покупал как Кипор , по факту оказался G-Power. Каких либо крупных косяков не нашел, была не большая проблема только карбюратором: под иглой маленькая соринка и подсохла уплотняющая резинка поплавковой камеры. Так же пришлось сделать протяжку всех болтов и регулировку тросов и направляющих приводных ремней. В двс заправил синьку Лукойл-люкс 5-30 0,6-0,7л, в редуктор п/с Роснефть-кинетик гл4/5 3,0л.
Добрый день всем кипороводам. Для тех кто имеет активную фрезу будет интересен мой опыт окучивания картофеля. https://www.youtube.com/watch?v=CE0Ol7iikag
Раньше такого не встречал, решил поделиться своим опытом.
СКОЛЬКО ЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОР 510го на пробке наклеено 2,3л но тогда как же будет смазываться верхняя часть редуктора с ВОМ ? Залил
3 литра на всякий случай.
stariymaster написал:
Добрый день всем кипороводам. Для тех кто имеет активную фрезу будет интересен мой опыт окучивания картофеля. https://www.youtube.com/watch?v=CE0Ol7iikag
Раньше такого не встречал, решил поделиться своим опытом.
stariymaster, давно уже так делаю - не было времени выложить видео.Раньше проходил два раза,сначала фрезой,потом дисковыми окучниками.Проблемы длинных полуосей у меня не было - есть короткие полуоси от фрез - ротоваторов.Междурядье 70 см,колеса максимально широко - тогда не бросает в стороны.Окучник с регулируемым колесом сзади.Работать легко - результат супер.
man721 написал:
СКОЛЬКО ЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОР 510го на пробке наклеено 2,3л но тогда как же будет смазываться верхняя часть редуктора с ВОМ ? Залил
3 литра на всякий случай.
Вот , 2,8л указано. Но если расположить раму мотоблока строго горизонтально, то из контрольного отверстия масло начинает вытекать после заливки 3л.
{{post:5672330,Добрый день всем кипороводам. Для тех кто имеет активную фрезу будет интересен мой опыт окучивания картофеля.}}
stariymaster, спасибо, решил именно так обработку провести
Всем доброго дня, Кипроводы. Нужен совет. пришло время ремонта движка, в частности замена шатуна (двигатель 178 F на kDT610E). В моторе стоит алюминиевый шатун. В продаже есть чугунные. Можно ли поставить чугунный вместо алюминиевого? С одной стороны вроде бы как чугунный прочнее, но вес у него больший. Не будет ли такая замена губительной для движка?
Вопрос по шатунам снимается. Как проконсультировали ремонтники, шатуны идут стандартные из алюминиевого сплава. Те шатуны, которые предлагались как стальные\чугунные, как потом выяснилось, на самом деле таковыми не являются. "Квалифицированные" МАНАГЕРЫ-продаваны, похоже видели их только на картинках.
Всем спасибо.