wowan_rgsu,
из прицепного - в наличии плуг с прицепным устройство от мотоблока МТЗ0-09,
и приспособление для посадки картофеля поворотное с дисковым окучником
awacs,
ПРИОБРЕЛ ЗА 73 000
по поводу покупки в России, несколько дней на телефоне,
в итоге ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ,был
https://tehno-cervis.ru/g10507237-motobloki
но хотел 610е
wowan_rgsu, KIPOR KDT910E в России можно купить за 66800руб
Навесное на KIPOR KGT510 отличается от навесного для KIPOR KDT610 и это следует учитывать! Активная фреза для KIPOR KDT610 типа KTPr42, фреза для глубокой вспашки (так её называют в Китае) для 610 имеет 9 клыков, а у 510 только 6.
Ссылка где грунтозацепы и плуг универсальный по 5000руб, посадочный рыхлитель 3000руб http://sadovaya-mototehnika.ru/navesnoe-oborudovanie-dlya-motoblokov/2/
denexpert написал:
Всем привет.вчера на своем кипоре обнаружил такую вещь.левое колесо дергается иногда при движении.и при блокировке правой оси,когда выжимаешь правый рычаг слышен тихий щелчок и правая ось останавливается.с левой иначе.щелчка нет и не сразу иногда происходит её отключение.кажется нужна регулировка троса левой оси.подскажите кто знает.
denexpert, Не вижу чтобы Вам подсказали. Поверните руль на 180 градусов и что будет. Может быть переключатель под рулём.
Dingo2015 написал:awacs, да, я сейчас их переставил, они были установлены колеёй уже, и чтоб расширить пришлось развернуть. Сейчас оси переменил местами.))
Dingo2015 написал:awacs, awacs,а от какой техники шкив подойдёт, чтоб на ремень перейти?
Dingo2015, Шкив на фрезе должен быть больше чем ведомый, а диаметр вала АФ сейчас сказать не могу!
awacs, подождите, на Фрезе шкив и есть ведомый, а на мотоблоке ведущий... Или я не правильно что-то понимаю?
Dingo2015, Со шкива двигателя снимается один ремень. На шкиве редуктора освобождается место, на которое через ремень профиль А подключается активная фреза. Написал по привычке, так как шкив редуктора именуется ведомым по документам , На фрезе официально стоит ведомая звёздочка, а на ВОМ ведущая.
denexpert написал:
Всем привет.вчера на своем кипоре обнаружил такую вещь.левое колесо дергается иногда при движении.и при блокировке правой оси,когда выжимаешь правый рычаг слышен тихий щелчок и правая ось останавливается.с левой иначе.щелчка нет и не сразу иногда происходит её отключение.кажется нужна регулировка троса левой оси.подскажите кто знает.
denexpert, Не вижу чтобы Вам подсказали. Поверните руль на 180 градусов и что будет. Может быть переключатель под рулём.
awacs, :help извините не понял.руль на 180 это значит вперед.а что под рулем?
denexpert написал:
Всем привет.вчера на своем кипоре обнаружил такую вещь.левое колесо дергается иногда при движении.и при блокировке правой оси,когда выжимаешь правый рычаг слышен тихий щелчок и правая ось останавливается.с левой иначе.щелчка нет и не сразу иногда происходит её отключение.кажется нужна регулировка троса левой оси.подскажите кто знает.
denexpert, Не вижу чтобы Вам подсказали. Поверните руль на 180 градусов и что будет. Может быть переключатель под рулём.
awacs, :help извините не понял.руль на 180 это значит вперед.а что под рулем?
denexpert, Под рулём рулевой переключатель, который переключает рычаги поворота на руле при работе вперёд двигателем вперёд и вперёд на задних передачах двигатель сзади, то есть чтобы нажатие рычага на левой ручке всегда поворот налево и нажатие рычага на правой ручке всегда поворот направо.
Поверните руль на 180 градусов и переключите рулевой переключатель под рулём, мотоблок будет двигаться на задних передачах вперёд, то есть активной фрезой вперёд если она установлена. Проверьте как работает при повёрнутом руле на 180 градусов.