Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

13.04.2019 в 17:29:07

#6594839

awacs написал: Трос рулевого управления

в россии что, этих з/ч нет ?? в Украине все есть.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

13.04.2019 в 19:26:59

#6594929

Хочу спросить Кипороводов -кто то пробовал наточить фрезы на шестигранной основе которые?????

0
Аватар пользователя
тюленюшка1488

Местный

Регистрация: 15.04.2019

Самара

Сообщений: 4

15.04.2019 в 14:04:27

#6596074

Всем доброго утра. Вчера обкатывал kipor kgt 510, по первому впечатлению машина очень функциональная. Из минусов могу отметить не протянутые болты, малый вес для целины и легко забивающиеся землей фрезы, хотя наверное это от земли зависит. Еще у ручки максимальный угол подъема маловат, по сравнению с тарпаном это не удобно, но я пока что к нему только привыкаю. Еще вчера при первой вспашке что то случилось со сцеплением, теперь оно всегда в положение включено, рычагами поворачиваются, но мотоблок все равно едет, приходилось блокировать дифференциал у обеих фрез, чтобы переключить скорость и пахать дальше. Кто нибудь знает в чем может быть проблема?

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

15.04.2019 в 15:18:51

#6596141

Нужно снять боковую защиту ремней и отрегулировать положение "успокоителей" ( Г-образные направляющие/ограничители). Также, вероятно, нужно будет ослабить крепление двигателя на раме и пододвинуть его ближе к редуктору, что бы дополнительно ослабить ремни. Иначе на холодную свободного хода у ремней хватает, а после прогрева ремни начинают "липнуть" к шкивам.

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

15.04.2019 в 15:21:38

#6596143

pelipenko написал: Хочу спросить Кипороводов -кто то пробовал наточить фрезы на шестигранной основе которые?????

pelipenko, заточка фрез нужна только для разработки целины. Если участок давно разработан, то предпочтительней не заточенные фрезы, тк больше собирают/наматывают сорняка.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.04.2019 в 20:16:16

#6596283

Я считаю, что все таки сх оборудование должно быт острым для экономии энергии при обработке. Буду пробовать заточить..

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

16.04.2019 в 04:52:55

#6596456

СХ техника должна экономить силы и время. Острая фреза шинкует корень сорняка на неск частей. Был 1 сорняк, станет 5..Тупая наматывает корни на себя. Борьба с сорняком убьет больше времени и сил, чем получится сэкономить при заточке. Да и на давно разработанном участке большой разницы м/д заточенной и не точенной фрезой Вы не заметите. Но, хозяин - барин, решать Вам.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.04.2019 в 10:27:47

#6596565

pelipenko написал: Я считаю, что все таки сх оборудование должно быт острым для экономии энергии при обработке. Буду пробовать заточить..

pelipenko, Мнения по этому поводу деляться. Одни считают, что фреза не точится, тогда сорняк наматывает на фрезу. И это действительно так, на МБ1 по осени наматывается так, что потом ножом срезаешь, если участок заросший. Так же яблоки или морковка попадая на ход МБ не режится, а проскакивают между фрезой. Другие считают, что точить. Тогда все корни режутся в пух и погибают. Не проверял. Вижу вопрос так: Всё зависит от фрезы и необходимой обработке земли. Если фреза на колеса (МБ1), то не точить, потому как обороты не большие и земля делается "с комочком". Что не позволяет создать корку после дождя. Если навесная (МТЗ), то обороты фрезы большие и земля режется в пух. Тогда можно точить, потому как МБ задаёт скорость движения и фреза должна успеть порезать почву.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
тюленюшка1488

Местный

Регистрация: 15.04.2019

Самара

Сообщений: 4

16.04.2019 в 14:30:52

#6596740

Проблему со сцеплением решил, слетели ремни и ведомый шкиф постоянно крутился. Подскажите пожалуйста как на kipor kgt 510c понять что залито достаточно масла в редуктор? На ютубе посмотрел там откручивают болт справа снизу под валом отбора мощности и заливают масло через пробку до тех пор пока не польется из под болта. Какое трансмиссионное масло лучше использовать?

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

16.04.2019 в 16:48:34

#6596829

тюленюшка1488 написал: Какое трансмиссионное масло лучше использовать?

http:///www.mastergrad.com/forums/t80625-kipor-klassnyy-motoblok/?p=6308628#post6308628

тюленюшка1488 написал: Подскажите пожалуйста как на kipor kgt 510c понять что залито достаточно масла в редуктор?

раму выставлял горизонтально, лил в и по верхнюю боковую резиновую пробку, вошло около 3х литров, если рама стоит в небольшой наклон, то где то 2,8л входит.

0
Аватар пользователя
тюленюшка1488

Местный

Регистрация: 15.04.2019

Самара

Сообщений: 4

17.04.2019 в 14:12:21

#6597359

Спасибо за ответ еще такой вопрос будет. на kipor 510 третья скорость предусмотрена для вспашки или она только для езды? когда вспахивал участок чуть не улетел вместе с мотоблоком на такой скорости в забор. вкупе с неотключаемым сцеплением было весьма ссыкотно

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

17.04.2019 в 15:10:33

#6597397

ПТБ запрещает пользоваться неисправной техникой! Оно не стоит того, что бы торопиться и зарабатывать приключения на "всем известное место". Здоровье дороже невспаханной грядки! Кроме того на участке работ могут появиться посторонние люди, включая детей! Сначала приводим технику в порядок/исправное состояние, потом пользуемся! Свой 510-й под вспашку пользую только в теплице, т.к теплица не большая (3,8*8м), а он достаточно маневренный, может развернуться на месте. Второй передачи мне как бы маловато, а 3й много, да и нагрузка на 3й на МБ сильно возрастает. Ползаю на 2й и вспоминаю добрым словом 510L, где есть возможность включить 3ю пониженную. Остальной участок распахиваю дизельным Патриот-Невадой. Эргономика под фрезеровку у последнего тоже получше, чем у Кипора.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу