11.04.2019 в 07:51:19
13.04.2019 в 17:29:07
awacs написал: Трос рулевого управления
в россии что, этих з/ч нет ?? в Украине все есть.
13.04.2019 в 19:26:59
Хочу спросить Кипороводов -кто то пробовал наточить фрезы на шестигранной основе которые?????
15.04.2019 в 14:04:27
Всем доброго утра. Вчера обкатывал kipor kgt 510, по первому впечатлению машина очень функциональная. Из минусов могу отметить не протянутые болты, малый вес для целины и легко забивающиеся землей фрезы, хотя наверное это от земли зависит. Еще у ручки максимальный угол подъема маловат, по сравнению с тарпаном это не удобно, но я пока что к нему только привыкаю. Еще вчера при первой вспашке что то случилось со сцеплением, теперь оно всегда в положение включено, рычагами поворачиваются, но мотоблок все равно едет, приходилось блокировать дифференциал у обеих фрез, чтобы переключить скорость и пахать дальше. Кто нибудь знает в чем может быть проблема?
15.04.2019 в 15:18:51
Нужно снять боковую защиту ремней и отрегулировать положение "успокоителей" ( Г-образные направляющие/ограничители). Также, вероятно, нужно будет ослабить крепление двигателя на раме и пододвинуть его ближе к редуктору, что бы дополнительно ослабить ремни. Иначе на холодную свободного хода у ремней хватает, а после прогрева ремни начинают "липнуть" к шкивам.
15.04.2019 в 15:21:38
pelipenko написал: Хочу спросить Кипороводов -кто то пробовал наточить фрезы на шестигранной основе которые?????
pelipenko, заточка фрез нужна только для разработки целины. Если участок давно разработан, то предпочтительней не заточенные фрезы, тк больше собирают/наматывают сорняка.
15.04.2019 в 20:16:16
Я считаю, что все таки сх оборудование должно быт острым для экономии энергии при обработке. Буду пробовать заточить..
16.04.2019 в 04:52:55
СХ техника должна экономить силы и время. Острая фреза шинкует корень сорняка на неск частей. Был 1 сорняк, станет 5..Тупая наматывает корни на себя. Борьба с сорняком убьет больше времени и сил, чем получится сэкономить при заточке. Да и на давно разработанном участке большой разницы м/д заточенной и не точенной фрезой Вы не заметите. Но, хозяин - барин, решать Вам.
16.04.2019 в 10:27:47
pelipenko написал: Я считаю, что все таки сх оборудование должно быт острым для экономии энергии при обработке. Буду пробовать заточить..
pelipenko, Мнения по этому поводу деляться. Одни считают, что фреза не точится, тогда сорняк наматывает на фрезу. И это действительно так, на МБ1 по осени наматывается так, что потом ножом срезаешь, если участок заросший. Так же яблоки или морковка попадая на ход МБ не режится, а проскакивают между фрезой. Другие считают, что точить. Тогда все корни режутся в пух и погибают. Не проверял. Вижу вопрос так: Всё зависит от фрезы и необходимой обработке земли. Если фреза на колеса (МБ1), то не точить, потому как обороты не большие и земля делается "с комочком". Что не позволяет создать корку после дождя. Если навесная (МТЗ), то обороты фрезы большие и земля режется в пух. Тогда можно точить, потому как МБ задаёт скорость движения и фреза должна успеть порезать почву.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.04.2019 в 14:30:52
Проблему со сцеплением решил, слетели ремни и ведомый шкиф постоянно крутился. Подскажите пожалуйста как на kipor kgt 510c понять что залито достаточно масла в редуктор? На ютубе посмотрел там откручивают болт справа снизу под валом отбора мощности и заливают масло через пробку до тех пор пока не польется из под болта. Какое трансмиссионное масло лучше использовать?
16.04.2019 в 16:48:34
тюленюшка1488 написал: Какое трансмиссионное масло лучше использовать?
тюленюшка1488 написал: Подскажите пожалуйста как на kipor kgt 510c понять что залито достаточно масла в редуктор?
раму выставлял горизонтально, лил в и по верхнюю боковую резиновую пробку, вошло около 3х литров, если рама стоит в небольшой наклон, то где то 2,8л входит.
17.04.2019 в 14:12:21
Спасибо за ответ еще такой вопрос будет. на kipor 510 третья скорость предусмотрена для вспашки или она только для езды? когда вспахивал участок чуть не улетел вместе с мотоблоком на такой скорости в забор. вкупе с неотключаемым сцеплением было весьма ссыкотно
17.04.2019 в 15:10:33
ПТБ запрещает пользоваться неисправной техникой! Оно не стоит того, что бы торопиться и зарабатывать приключения на "всем известное место". Здоровье дороже невспаханной грядки! Кроме того на участке работ могут появиться посторонние люди, включая детей! Сначала приводим технику в порядок/исправное состояние, потом пользуемся! Свой 510-й под вспашку пользую только в теплице, т.к теплица не большая (3,8*8м), а он достаточно маневренный, может развернуться на месте. Второй передачи мне как бы маловато, а 3й много, да и нагрузка на 3й на МБ сильно возрастает. Ползаю на 2й и вспоминаю добрым словом 510L, где есть возможность включить 3ю пониженную. Остальной участок распахиваю дизельным Патриот-Невадой. Эргономика под фрезеровку у последнего тоже получше, чем у Кипора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу