14.05.2009 в 14:32:40
Момент истины!.. )) (и моего позора...)
Всем спасибо, мужики, что откликнулись на мой вопрос! Не в лыжах дело было, а всё-таки во мне... По дороге в сервис я нашёл и натяжной винт (он действительно был просто закрыт тонким и плотным слоем опилок с маслом, так что казалось, что под ними ровная поверхность) и сумел-таки поставить крышку на место.
УжеДеду хочу сказать отдельное спасибо. Вы всё написали абсолютно верно и детально:
Уже Дед написал : надо поставить крышку ша шпильки, ручку отдать вперед и ввести этот кулачок в зацепление со звездой и потянуть на себя
а вот я был невнимателен при чтении, п.ч. не заметил, что СНАЧАЛА ручку надо ОТДАТЬ ВПЕРЁД, а потому же тянуть на себя до характерного щелчка.
14.05.2009 в 14:46:06
2super-krot Большое спасибо за спасибо. Рад, что скромная заочная консультация помогла вам устранить возникшую проблемку.
29.08.2009 в 20:47:40
Люди, подскажите, что могло случится? Я завожу пилу - она какое то время идет, а потом словно захлёбывается при газовке... и ещё начинает неровно работать на холостом ходу, словно газку поддаёшь. Что это может быть?
29.08.2009 в 23:10:46
проблемы с топливом... вполне возможно грязный карб
30.08.2009 в 00:33:46
или грязный топливный фильтр. Это легко проверить.
30.08.2009 в 09:32:05
пила новая? Нет?
30.08.2009 в 21:28:59
Попробовать понемногу выкручивать винт L. Выкручивать и давать газку. Может помочь. Да, и холостой будет изменяться, так его корректировать большим винтом.
31.08.2009 в 13:39:53
пилу купил на блошином рынке... работала отлично, а вот потом началось.. топливо заливаю 98. а как должен выглядеть засоренный бензофильтр?
31.08.2009 в 14:00:26
Вы бы сфотографировали пилу. Может это не совсем хускварна .
31.08.2009 в 21:28:54
велимудр написал : топливо заливаю 98. а как должен выглядеть засоренный бензофильтр?
Как засорённый, трудно описать, а как чистый - могу. Хускварновский фильтр весь пенопластовый. Должен снаружи быть белый с лёгким оттенком цвета того масла, которое используете для топлива. Тёмно-жёлтый или коричневый быть не должен. А по поводу 98-го бензина - зря. Этому движку 98 ни к чему. 95-го у нас нет, можно этой бодягой убить движок, остаётся 92. Вполне хватит - движок достаточно старой разработки, не сильно раскрученный.
26.01.2011 в 20:45:21
Пробег у пилы бачков 30-40 . Работала отменно. Подозреваю, что умудрились поработать без масла для смазки полотна.
Сейчас картина такая: на небольших оборотах при снятом полотне из дырочки в направляющей пластине цепи масло потихоньку подается. При увеличении оборотов практически нет. В итоге полотно и цепь практически сухие.
Попытка промыть бензином успехом не увенчалась. Бензин также при малых оборотах тек, при больших еле-еле . Решеточка забора масла в бачке чистая.
Если снизу посмотреть в дырочку, где виден вал насоса, то он крутится.
Похоже надо разбирать...
Вопросы:
1) Можно ли открутить муфту сцепления без спец инструмента 502 54 16-02.
Чем и Как правильно это делать, чтоб не повредить в ней ничего. (поршень планирую блокировать веревкой).
2) Направляющая пластина цепи просто прикручена или на какой-то "герметик клей" ставится ( а то какой-то бело-желтый наплыв по краю из под нее торчит местами)
3)Что за деталь масляного насоса "А" в пункте 6 на стр. 29
Ну и главный вопрос к чему готовиться?
Где недорого купить этот насос , если ему кирдык?
И куда еще стоит заглянуть , что проверить коль полез ковырять. Стандартные чистки делались. Регулировок никаких не делал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу