Аватар пользователя
LN

Местный

Регистрация: 17.01.2006

Москва

Сообщений: 3325

19.05.2009 в 01:01:40

Horgosh написал : как изменить профиль /только по шагам/

Наверху ищите Панель управления -> Редактировать профиль -> Мой город: указываете "г. Москва" (г_точка_пробел_Москва). Про счетчики.

Horgosh написал : Процедура окупается далеко не всегда

По опыту ближайших родственников, результат положительный. В одной квартире сколько прописано, столько и проживает человек. В другой - прописан один, проживают двое. После установки счетчиков в обеих квартирах оплата за воду существенно снизилась. В одной квартире изначально был установлен неисправный счетчик, родственнички опомнились месяца через три и заменили по гарантии аппарат на новый. У меня пока нет счетчика, но при том расходе воды, который мне вписывают в квитанцию, окупится прибор за 3 месяца.

rald написал : То есть спустя 4-ре года придет представитель обслуживающей конторы и по результам поверки составит акт о не работоспособности.

Надо у спецов спросить, сколько служит счетчик.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2009 в 18:44:21

2 Horgosh Не понял. Чем это я разражаюсь????????

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.03.2013 в 20:06:20

Вопрос: Запрещено устанавливать приборы учёта самостоятельно? Ответ: Нет, не запрещено. Обычно ссылаются на постановление 77-ПП, пункт 4.7 "Не допускается установка, ремонт и/или обслуживание приборов учета воды потребителями.", однако этот раздел исключён полностью: "Раздел исключен с 22 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1102-ПП"

Вопрос: Могу я сам установить квартирный счетчик учета воды? Ответ: Самостоятельная установка ИПУ возможна при условии соблюдения всех необходимых технических требований. После установки ИПУ Вам необходимо обратиться в управляющую организацию для опломбирования приборов и фильтров и оформления акта ввода ИПУ в эксплуатацию. Вопрос: Какой документ регламентирует самостоятельную установку ИПУ? Ответ: "ПОРЯДОК установки индивидуальных приборов учета и внутридомовых технических средств в жилых помещениях жилищного фонда и их совместной эксплуатации собственниками и нанимателями жилых помещений, управляющими организациями, государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов, префектурами административных округов от 12 октября 2007г." Утверждён Первым заместителем Мэра Москвы: П.П. Бирюков. Раздел 2.4 "Особенности принятия приборов учета в эксплуатацию в случае самостоятельной установки приборов учета заявителем либо с привлечением специализированной организации"

Вопрос: Какой документ регламентирует правильную установку ИПУ? Ответ: Порядок установки ИПУ, вероятно, ГОСТ Р 50193.2-92 Требования к установке и СНиП 2.04.01-85* СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ

Вопрос: Могу я сам заменить квартирный счетчик учета воды? Ответ: Да, "предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки", лучше это делать письменно и оставлять себе копию с отметкой о приёме заявления (источник: постановление 354)

Вопрос: Какой прибор учёта воды выбрать? Ответ: ИПУ должен быть занесён в Государственный реестр средств измерений Госстандарта РФ и иметь срок до очередной поверки не менее 2 месяцев (обычно у новых ИПУ срок до очередной поверки 4-6 лет). (Порядок установки ИПУ от 12 октября 2007г. пункт 2.4.4). Внутренний диаметр прохода для квартир обычно Ду=15 мм. Длинна прибора принятая за стандартную в Москве 80 мм (такие обычно ставят специализированные организации), однако есть - 110 мм.

Вопрос: Должен ли ИПУ быть в Перечне рекомендованных приборов к установке? Нужен ли счётчик с проводом? Ответ: Нет, не должен. Счётчик с проводом не обязателен, даже если в доме есть внутридомовая техническая система для сбора показаний: "В случае если марка ИПУ отсутствует в Перечне рекомендуемых приборов учета, работник ГУ ИС района разъясняет о качестве, точности и надежности ИПУ, включенных в Перечень рекомендуемых приборов учета, а также предупреждает о невозможности впоследствии осуществлять автоматическую доставку показаний в ГУ ИС района." (Порядок установки ИПУ от 12 октября 2007г. пункт 2.4.5)

Вопрос: Что нужно для ввода в эксплуатацию установленных/заменённых приборов учёта? Ответ: Только копии паспортов и заявление в свою управляющую компанию о необходимости ввода ИПУ в эксплуатацию. На основании заявления будет произведено обследование с составлением акта ввода приборов учёта в эксплуатацию с опломбированием мест установки. (Порядок установки ИПУ от 12 октября 2007г. пункт 2.4.6)

Вопрос: В какой срок происходит ввод в эксплуатацию и сколько это стоит? Ответ: "Управляющая организация в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней с момента обращения заявителя, сообщает заявителю о дате и времени обследования на предмет соответствия произведенной установки действующим техническим требованиям. Обследование проводится бесплатно. ... В день обследования представитель управляющей организации оформляет Акт ввода приборов учета в эксплуатацию (по каждому установленному прибору) с опломбированием мест установки." (Порядок установки ИПУ от 12 октября 2007г. пункт 2.4.6-2.4.7)

Вопрос: Обязан исполнитель (управляющая компания) осуществлять ввод в эксплуатацию ИПУ? Ответ: Да, обязан: "Исполнитель обязан ... осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию" (Постановление 354)

Вопрос: Имеет права потребитель требовать ввода в эксплуатацию приборов учёта? Ответ: Да, имеет: "Потребитель имеет право ... требовать от исполнителя совершения действий по вводу в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за днем его установки, а также требовать осуществления расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию" (Постановление 354)

Вопрос: Обязательно заключать договор на техническое обслуживание (договор ТО) ИПУ? Ответ: Нет, не обязательно.

Вопрос: Нужно проводить техническое обслуживание ИПУ? Ответ: Рекомендации по проведению ТО описаны в паспорте на ИПУ, обычно, это: протирать пыль с прибора, проверять отсутствие течи в стыках ИПУ, проверять отсутствие протечки на прибор и в некоторых паспортах необходимость прочищать фильтр в случае падения напора воды в квартире или раз в 6 месяцев.

Вопрос: Нужно заключать договор на подачу воды по ИПУ? Ответ: Не обязательно. Положения подачи воды прописаны в постановлении 354, договор может лишь уточнять постановление: "Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный в письменной форме, должен соответствовать положениям настоящих Правил и может содержать особенности исполнения такого договора в случаях и пределах, предусмотренных настоящими Правилами. В случае несоответствия заключенного в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, положениям настоящих Правил он считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Потребителю не может быть отказано в предоставлении коммунальных услуг в случае отсутствия у потребителя заключенного в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг." А так же: "Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия)." (Постановление 354 пункт 6-7)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу