Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

05.07.2011 в 10:40:36

По поводу заполнения гарантийников. Действительно, часто бывает, что торгующая организация ставит печать только на гарантийный талон, забывая ставить печати на отрывные корешки. Это неправильно, но мы такие гарантийники принимаем, поскольку ситуация частая, а покупатель не виноват в неправильном оформлении торгующей организацией. Сервис может сделать копию всего талона с печатью, если на корешке нет этой печати, чтобы мы знали, кто продал этот инструмент. При возникновении подобных вопросов следует рекомендовать сервисам связаться с ДСО для выяснения вопроса, да в общем постоянно работающие сервисы знают о этой практике.

0
Аватар пользователя
middleman

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Тюмень

Сообщений: 2121

05.07.2011 в 10:51:41

Serg написал : но мы такие гарантийники принимаем.Сервис может сделать копию всего талона с печатью, если на корешке нет этой печати, чтобы мы знали, кто продал этот инструмент.

Правильно ли я понял что гарантийные детали сервису в этом случае все таки возместят? Почему сервис напрягает ушибленных ИСом пользователей в таком случае? Почему бы ИСу не изменить свои драконовские требования по оформлению гарантийных талонов.
И не разослать ПО ФАКСУ оповещения: "Дорогие сервисы, отныне - не отфутболивайте покупателей которые пришли по гарантии с непроштампованными корешками гарантийников, а просто сделайте ксерокопию основной печати и приложите к остальным документам.А мы все вам возместим по этой ксерокопии БЕЗ ПРОБЛЕМ. С уважением ИС". И не нужно сервису никуда ни в какое ДСО звонить.Один факс на все сервисы поручить секретарше разослать. И ситуация кардинально улучшится за 1 день! Это если ИС хочет повернутся лицом к покупателям своего инструмента.

Сервис мне четко обьяснил что "не возместят детали в таком случае, досвидос". Тут явно что то не так...

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

05.07.2011 в 10:55:25

Serg Коронки sds-max под конус не появились?

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
DERB

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Красноярск

Сообщений: 137

05.07.2011 в 11:01:22

Ну вот, ситуация с гарантийниками прояснена. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

05.07.2011 в 11:19:42

middleman написал : Правильно ли я понял что гарантийные детали сервису в этом случае все таки возместят?

Да.

middleman написал : Почему сервис напрягает ушибленных ИСом пользователей в таком случае?

Это человеческий фактор, увы.

middleman написал : Почему бы ИСу не изменить свои драконовские требования по оформлению гарантийных талонов.

Почму Вы решили, что требования драконовские? Это стандартные требования.

middleman написал : И не разослать ПО ФАКСУ оповещения:

Вы не поверите :) но таких рассылок было много, к сожалению, в сервисах работают люди, а им свойственно забывать.

middleman написал : Сервис мне четко обьяснил что "не возместят детали в таком случае, досвидос".

Я Вам говорю, что детали возместят.

Kvost написал : Коронки sds-max под конус не появились?

Пока нет.

0
Аватар пользователя
Maskin

Местный

Регистрация: 10.01.2010

Челябинск

Сообщений: 88

05.07.2011 в 11:32:51

Serg а что по моему вопросу?

0
Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

05.07.2011 в 12:30:53

Заказал и оплатил пылесос ПУ 32/1200

Serg написал : переходник трехступенчатый, фильтр для воды, Борфикс, скобы для инструмента.

Где бы всё это сыскать?

0
Аватар пользователя
Albatros_str

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Сообщений: 13

05.07.2011 в 13:05:27

Вопрос поста номер 6812 ещё актуален

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

05.07.2011 в 13:19:22

Я постараюсь в ближайшее время ответить на все заданные вопросы, извините за задержку, цейтнот... постоянный.

0
Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

05.07.2011 в 13:33:23

Serg написал : да в общем постоянно работающие сервисы знают о этой практике.

Хм, мы не знали.

Serg написал : Вы не поверите но таких рассылок было много, к сожалению, в сервисах работают люди, а им свойственно забывать.

За 2 года таких не получали, по крайней мере по электронке, только что проверил.

0
Аватар пользователя
Станислав Ек

Местный

Регистрация: 04.07.2011

Екатеринбург

Сообщений: 6

05.07.2011 в 14:42:29

Вопрос по печатям в гарантийном талоне. Хотелось бы узнать обязательно ли наличие печатей на самих гарантийных талончиках( не 1 в гарантийном талоне, а 2 на отрывных талончиках)? Сегодня приобрел пилу, так продавец наотрез отказался ставить печати на маленьких талончиках, сославшись на то , что они сами гарантийный центр и на талончиках печати не обязательны, достаточно 1 на гарантийном талоне. Причем приобреталась пила в авторизированном диллерском центре (указанном на сайте Интерскола). И еще где можно приобрести направляющие для пластиковой насадки на подошву для пилы ДП 190/1600М, ато пластиковая насадка с пропилами под направляющие есть, а где сами направляющие брать не понятно?

0
Аватар пользователя
DERB

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Красноярск

Сообщений: 137

05.07.2011 в 14:45:08

Serg написал : По поводу заполнения гарантийников. Действительно, часто бывает, что торгующая организация ставит печать только на гарантийный талон, забывая ставить печати на отрывные корешки. Это неправильно, но мы такие гарантийники принимаем, поскольку ситуация частая, а покупатель не виноват в неправильном оформлении торгующей организацией. Сервис может сделать копию всего талона с печатью, если на корешке нет этой печати, чтобы мы знали, кто продал этот инструмент. При возникновении подобных вопросов следует рекомендовать сервисам связаться с ДСО для выяснения вопроса, да в общем постоянно работающие сервисы знают о этой практике.

вот жеж объяснили

0
Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

05.07.2011 в 14:56:31

Заказал и оплатил пылесос 32/1200.

Serg написал : переходник трехступенчатый, фильтр для воды, Борфикс, скобы для инструмента.

Где бы сыскать всё это? (для начала перехдник, борфикс и скобы)? А мешки на всякий случай заказал вместе с пылесосом.

0
Аватар пользователя
prestol

Местный

Регистрация: 05.06.2008

Киев

Сообщений: 521

05.07.2011 в 15:38:58

так вот... фотографии. и замечания к ним.

болгарка у меня (была) с не самым мощным двигателем и с поворотной ручкой. что характерно, на сайте производителя (интерскол.уа) эта болгарка без серого резинового покрытия на ручке с курком.

отмотал футболку с диска на предмат проверки его целостности и отсутствия погнутостей. ведь и в диске могла быть причина аварии. но нет, диск абсолютно целый и ровный, хоть и немного изношенный.

вот в каких местах случились разломы (пишу во множественном числе, потому что у ручки две отдельные половинки - левая/правая, соответственно два отдельных разлома).

вот крупным планом сами разломы. могу заметить, что сломалось в самом тонком месте. каджый из разломов (каждой из половинок корпуса) ограничивается с одной стороны отверстием под курок, с другой - отверстием под большую серую кнопку фиксации положения рукоятки. эти два отверстия и есть слабое место конструкции, между ними минимум пластика - почти максимум рычага при усилии на излом. то, что я считал впопыхах металлической пластиной усиления - на деле просто элемент механизма курка.

вот следы на стене. думаю, от контакта болгарки со стеной в процессе аварии. какой частью корпуса болгарки оставлены эти следы - затрудняюсь ответить. как-то след наискось красной линии реза идет...

0
Вложение
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

05.07.2011 в 15:54:58

prestol а можете отломок ручки разобрать и сфоткать обе половники изнутри? еще конечно и корпус можно располовинить.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу