_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

08.11.2012 в 16:09:36

45.RUS написал : Сейчас походу во всех отраслях аналогично,например автопроизводители расчитывают срок службы авто 5 лет,потом потребитель покупает новый.

Про автомобили мне вообще не говорите - сам могу и не мало :D Там всё намного интереснее - там нет сейчас даже понятия срок службы автомобиля. Есть срок эксплуатации агрегатов по пробегу. Они имеют естественно разный срок но такие значимые как двигатель и АКПП в основном до 200-250 тыс. км. пробега. А так как сейчас валы, шестерни и другие тяжело нагруженные механизмы не изготовляют из цельного высокопрочного и качественного куска металла а либо напыляют, либо упрочняют поверхностный рабочий слой. То и по достижению определённого срока и износа дальше идёт уже разрушительный процесс. Кстати, у некоторых производителей двигателей сейчас даже не предусмотрены ремонтные размеры поршневой группы :(

0
Барута
Барута
Резидент

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9264

08.11.2012 в 16:17:30

:eek:

_maximus_ написал : до 200-250 км

наверное - тыс.?

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

08.11.2012 в 16:28:12

Барута написал : наверное - тыс.?

Ну естественно ;)

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19858

08.11.2012 в 17:16:41

_maximus_ написал : Про автомобили мне вообще не говорите - сам могу и не мало :D

у этой темы ноги растут из другого места. автопроизводители действительно рассчитывают беспроблемный срок до 5 лет, и общий срок службы до 7 лет. но есть понятие "стопроцентного износа". т.е. к пробегу 250ткм и сроку 7 лет автомобиль должен превратиться ...... превратиться.... превратиться ....в тыкву. и ентих производителей сильно заботит, что не все детали износятся полностью. и даже принимают меры... фигушки, не повышения ресурса, а его снижения именно до этих 7 лет. учитывая общую тенденцию подорожаний последующих моделей, с каждым годом автомобили становятся все хуже и дороже.

0

Сообщение не относится к пользователю MADONNA

alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

08.11.2012 в 17:20:59

sanya1965 написал : а его снижения именно до этих 7 лет. учитывая общую тенденцию подорожаний последующих моделей, с каждым годом автомобили становятся все хуже и дороже.

поэтому после двух лет и 65000 пробега я уже поменял то что должно было бегать до 120000 без всяких вопросов.

про инструмент даже приблизительно срок в количестве часов или смен щеток не говорят.

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19858

08.11.2012 в 17:26:51

Serg, Вы теперь представитель многих фирм. :) чем отличается Felisatti-T777CE от Felisatti-T777?

0

Сообщение не относится к пользователю MADONNA

Vorjag
Vorjag
Резидент

Регистрация: 20.12.2009

Балаково

Сообщений: 1094

08.11.2012 в 18:08:01

_maximus_ написал : ...мне было прямо сказано, что весь инструмент рассчитывается на определённое количество часов работы. Средне сопоставимое с сроком гарантии.

Голубая мечта любого производителя, чтоб "устройство" полностью умерло вскорости после гарантийного срока. Мало того, если вдруг в процессе эксплуатации модельного ряда выяснится, что некий узел, после износа всех остальных составляющих, остался очень даже живой, то конструктор этого узла может за это и по шапке получить.

0
fox.msc
fox.msc
Резидент

Регистрация: 07.05.2008

Днепропетровск

Сообщений: 1148

08.11.2012 в 18:46:07

Serg, помогите с выбором. Хочу брать со дня на день шлифмашину. Обратил внимание на Интерскол ЛШМ-100/1200Э. по цене хорошая, по характеристикам вроде тоже. Использоваться будет дома в быту. основные недостатки о которых почитал здесь - плохо отводит стружку/пыль надивает под корпус все. и не центрируется лента. С лентой вообще не понятно, для чего ее центрировать, а со стружкой.... неужели все так плохо?

0
александр ив
александр ив
Новичок

Регистрация: 08.11.2012

Сызрань

Сообщений: 6

08.11.2012 в 21:18:13

сергей, помогите разрешить мою маленькую проблемму - где поискать правую щёку корпуса(где находится посадочное место подподшипник якоря) на ленточно-шлф. машину-800. в нашем городе запчастей на неё не бывает.

0
AMDshnik
AMDshnik
Местный

Регистрация: 26.10.2012

Псков

Сообщений: 321

08.11.2012 в 21:20:54

серж, незабудьте пожалуйста про мой вопрос ( на пред. странице ).:o

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

08.11.2012 в 23:27:45

AMDshnik написал : скажите пожалуйста, а горизонтальный люфт в нижнем креплении рукоятки - нарочно? мне продавец говорил, что это якобы так реальзована система гашения "отдачи"...

В каком инструменте?

Снежный Барс написал : Но вес ящика (блока питания) - не 30, а 10 кг.

Вы о чем?

_maximus_ написал : Во время вчерашнего моего общения с Бошевцами мне было прямо сказано, что весь инструмент рассчитывается на определённое количество часов работы.

При определенной нагрузке. И цифра эта в ТЗ всегда пишется.

_maximus_ написал : А учитывая ещё и то, что некоторые узлы и механизмы для разных фирм собирает и поставляет один и тот же дядюшка Ли

Пофиг кто поставляет, цифра проверяется на стенде. Иногда бывает, что как раз комплектующие от Ли выдерживают в два раза больший срок, а Европа не дотягивает...

sanya1965 написал : чем отличается Felisatti-T777CE от Felisatti-T777?

У первой в наличии константная электроника на борту.

fox.msc написал : С лентой вообще не понятно, для чего ее центрировать, а со стружкой.... неужели все так плохо?

Нет, не плохо. И лента центрируется нормально, не надо ее дешевую совсем брать, тогда она тянуться не будет.

александр ив написал : сергей, помогите разрешить мою маленькую проблемму - где поискать правую щёку корпуса(где находится посадочное место подподшипник якоря) на ленточно-шлф. машину-800. в нашем городе запчастей на неё не бывает.

... я просто на выставке всю неделю, на следующей решим.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу