Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

20.01.2013 в 00:10:20

newzubok написал : то почему не пофигу продавцу, который ставит гарантию в 2 раза меньше, чем производитель?

Я ведь в том же посте написал почему. Разве не дочитали? Народ, даже на этом форуме, зачастую не понимает что такое гарантия на инструмент. В реальности понесут со всем подряд. С изношенными щетками, с лысыми шестернями, со сломанным корпусом и т.д.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.01.2013 в 00:20:59

Tipchic написал : Я ведь в том же посте написал почему. Разве не дочитали? Народ, даже на этом форуме, зачастую не понимает что такое гарантия на инструмент. В реальности понесут со всем подряд. С изношенными щетками, с лысыми шестернями, со сломанным корпусом и т.д.

Я про народ, который понимает что такое гарантия. Вот к примеру кто-то взял дрель для дома, для семьи... Пользуется очень-очень редко. Посверлил пару раз и положил на антресоль. Начал сверлить третий раз - вылез заводской брак. И произошло это ровно через год и 1 день после покупки. Инструмент гарантийный! Но продавец объясняет человеку, что гарантия закончилась. Налицо - обман продавцом покупателя!

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

20.01.2013 в 00:29:23

newzubok написал : Посверлил пару раз и положил на антресоль.

Просверлите сразу 10 дыр. Если бы речь про перфоратор была, я бы понял волнения, а дрель... ничего надежней нет.

newzubok написал : Инструмент гарантийный! Но продавец объясняет человеку, что гарантия закончилась. Налицо - обман продавцом покупателя!

В России все точно так же. Гарантия от продавца и гарантия от производителя совершенно разные вещи. Я не знаю на сколько это юридически обоснованно, но это факт.

Например на компьютерные железяки на многие вещи от производителя пожизненная гарантия. Но продавец дает месяц. Я сталкивался с гарантией НОЛЬ. Реально ноль. Девайс сдох на 16ый день, а предъявить я продавцу ниче не смог.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.01.2013 в 00:40:57

Tipchic написал : В России все точно так же. Гарантия от продавца и гарантия от производителя совершенно разные вещи. Я не знаю на сколько это юридически обоснованно, но это факт.

Так я ж про Россию и говорю. Я про сайт, на который была ссылка. Это на нем написано "гарантия 12 мес." против 24 интерсколовских. Отсюда вывод: граждане, не покупайте инструмент на этом сайте, вас ...... , ну вы поняли...:) Господи, и когда уже мы заживем нормально? Наверное, лет через 500... Это я про то, что если хочешь сделать качественно, сделай лучше сам, если хочешь что-то купить, изучи сперва рынок, сравни цены, внимательно почитай гарантийный договор на предмет написания там чего-то меленькими буковками и так далее...

0
Аватар пользователя
genchik

Местный

Регистрация: 26.03.2010

Москва

Сообщений: 106

20.01.2013 в 00:48:32

Всем привет ! Есть пылесос интерсколовский , объясните при каких работах пользоваться бумажным мешком и при каких работах не рекомендуется Спасибо :)

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

20.01.2013 в 00:54:24

newzubok написал : Господи, и когда уже мы заживем нормально?

Тогда когда люди изменятся. О тонкостях не буду. Опять накинутся "умники".

0
Аватар пользователя
Eddy21

Местный

Регистрация: 11.01.2008

Чебоксары

Сообщений: 4916

20.01.2013 в 02:37:24

newzubok написал : Начал сверлить третий раз - вылез заводской брак. И произошло это ровно через год и 1 день после покупки. Инструмент гарантийный! Но продавец объясняет человеку, что гарантия закончилась. Налицо - обман продавцом покупателя!

а в чем заключается этот обман? на самом деле прошло времени меньше, чем гарантийный срок 1 год, просто у покупателя часы неправильно показывают?

0
Аватар пользователя
westbit

Местный

Регистрация: 19.05.2011

Борисоглебск

Сообщений: 18

20.01.2013 в 09:09:58

newzubok написал : И что, куда я ее несу? К продавцу или к производителю?

в ОФФ сервис который и поддерживает гарантию производителя не зависимо от того что написал продавец в паспорте

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.01.2013 в 12:51:52

westbit написал : в ОФФ сервис который и поддерживает гарантию производителя не зависимо от того что написал продавец в паспорте

Угу... Особенно, если покупатель проживает в каком-нибудь райцентре, а ближайший оф. сервис в области. Не находите, что это торгующая организация берет на себя обязанность транспортировки проданного товара в гарантийную мастерскую?

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

20.01.2013 в 12:54:21

newzubok написал : Не находите, что это торгующая организация берет на себя обязанность транспортировки проданного товара в гарантийную мастерскую?

У нас оф. СЦ нет. А город 320тыщ.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.01.2013 в 12:58:11

Tipchic написал : У нас оф. СЦ нет. А город 320тыщ.

Не понял про город, который 320 тыщ...:confused:

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

20.01.2013 в 13:02:16

Это я с вами согласен. )

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.01.2013 в 13:11:44

Tipchic написал : Это я с вами согласен. )

Все равно не понял... Тьфу, блин, тормоз, допер наконец!;) Это Вы про население, а я мыслю расстояниями до ближайшего СЦ!:D Ну вот я и говорю о том, что если у Вас в Сургуте кто-то торгует Интерсколом, он либо берет на себя обязанность его ремонтировать, то есть открывает оф. сервис со всеми вытекающими, т.е. с гарантийным обслуживанием, либо берет на себя обязанность в случае гарантийного ремонта транспортировать Ваш инструмент в Ханты-Мансийск или где там у Вас ближайший СЦ. Т.е. покупатель, у которого возникли проблемы, топает прямой дорожкой к продавцу! И это Закон! "О защите прав потребителей". Не знаю как в России, а у нас в Беларуси таковой имеется и соблюдается достаточно жестко. Пару раз продавцы меня пытались объехать на кривой кобыле но при намеке на "Общество защиты прав потребителей", тут же начинали извиняться...

0
Аватар пользователя
Бегемот86

Местный

Регистрация: 17.07.2009

Нижневартовск

Сообщений: 2777

20.01.2013 в 13:27:09

Tipchic написал : У нас оф. СЦ нет. А город 320тыщ.

офигеть, у нас даже два. о_О

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

20.01.2013 в 13:35:21

newzubok написал : Не брал бы дрель на ГКЛ ни за какие коврижки. И мастеров с таким инструментом гнал бы в шею.

Других мало, на всех не хватает - одни гастеры кругом с дрелями :)

Tipchic написал : дрель... ничего надежней нет.

Кто ж тебе сказал такое

newzubok написал : Господи, и когда уже мы заживем нормально? Наверное, лет через 500..

Если за 1000 не срослось... О 2020 годе уже заткнулись - явно к 2030 готовятся, а там и 2040 не за горами и так далее:)

newzubok написал : Отсюда вывод: граждане, не покупайте инструмент на этом сайте, вас ...... , ну вы поняли..

Сколько стоит, настолько и сервис... Этот ж очевидно. Пока Сергей не пнёт.. И то не очень то они его бояццо.

0

in my humble opinion

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу