ma-masha написал :
Вкупе с ее официальными консультантами, которые на ходу забывают свои обещания
Я ничего не забыл.
Ответ был - случай негарантийный.
Да Вы, вроде, не слишком нуждались в этой помощи, поскольку уверенно его разбирали. Инструмент - это не программа, из которой достаточно выйти и снова зайти, чтобы она заработала.
Удачи.
Serg написал :
Я же не называю экран Retinа плазмой и не говорю, что опять в моем iPhone соляра кончилась, когда аккумулятор сел.
Когда человек выходит и начинает излагать мнение - он не должен спотыкаться на каждом шаге...
Вы не адекватно агрессивно реагируете на любой негатив по поводу продвигаемого Вами, не самого хорошего, инструмента. Начинаете выдвигать голословные обвинения в продажности Ваших аппонентов. (я тоже от Вас нахавался, мне не обидно за себя, обидно за ваш интерскол). И если человек употребляет неграмотные термины, но указывает на действительные недостатки инструмента (на мастеровом много про этот фрезер "хорошего", я сам, в магазине, в руках крутил-вертел-- дрянь машинка), то, может быть, нужно бы прислушаться, и внести исправления в модель? Или сойдет и так? Пипл схавает!? Как-то это все не по-людски