Павка написал :
приобрел шлифовальную машину Т-150-200/250 и вот задам глупый вопрос. как на нём точить топоры, лопыты, сначала на круге по меньше и уже после на большом круге или можно сразу на большом? не имел дела никогда с подобными вещами.
Serg написал :
Мой хороший знакомый с Мастерового, известный там под ником zmey сделал по другому - снял круг, заполнил центральное отверстие полиэфирной автошпаклевкой, когда она затвердела - центроискателем нашел центр и просверлил отверстие нужного диаметра. Поставил круги на точило, выровнял их алмазным карандашем и получил весьма неплохой результат. Искать втулки не стал, в заточных операциях он кое-что понимает так что я думаю, это хороший рецепт.
Dmitry K написал :
Сергей, а ведь наклейки на маслозаливной крышке уже год как на М-30 клеят.
Ну да, я не из пальца эту историю высосал.
К сожалению, все началось с того, что кто-то шибко умный решил сделать одно руководство по эксплуатации для двух очень похожих снаружи и довольно разных внутри молотков. Потом сделали вкладыши, потом напечатали два разных пункта, только у нас народ читает через пятое на десятое...
Ну вот на следующей неделе будем с этим разбираться.
Dmitry K написал :
В принципе верно, так как часто видел как из М-30 в сервисе выливали по литру масла, когда нужно лишь 30гр.
Сергей, Вы, наверное, не знаете автора этой методики :)
и не знаете, какой он известный специалист в области заточки.
А в инструкцию ничего вносить не надо, там все в комплекте.
Олень Делон написал :
Это не руководство к действию, а лишь совет, как можно выйти из сложившейся ситуации.
С точки зрения Сергея совет должен быть таким "опустите инструмент в уайт-спирит подностью и включите его"... или "зажмте УШМ за шпиндель в тиски и включите ее" - он вообще по природе своей, видимо, разрушитель, а не созидатель :)
Serg написал :
По всякому бывает. Я сам в руках не держал, но фото мне присылали...
в современных отбойниках шатуны из пластика , тогда при обрыве ничего не попортит , в подобных отбойниках как этот инерскол алюминиевый шатун , шатун самое дешевое из того что должно сломаться , потому он и сделанн так чтобы первым помереть , а что бы корпус треснул другая причина нужна , удар внутри стального цилиндра происходит , только если оборвавшийся шатун влупит в корпус , потому сейчас их и делают из пластика , что бы и ломался легко, и не раздолбал все вокруг когда оборвется
Ves написал :
У Ваших любимых, все из пластика поди?
теперь да , и стоит замена шатуна очень не дорого , там стоимость работы в основном , у хитачи алюминиевый шатун , сомневаюсь что в конструкции интерскол отличается
Serg написал :
Мой хороший знакомый с Мастерового, известный там под ником zmey сделал по другому - снял круг, заполнил центральное отверстие полиэфирной автошпаклевкой, когда она затвердела - центроискателем нашел центр и просверлил отверстие нужного диаметра. Поставил круги на точило, выровнял их алмазным карандашем и получил весьма неплохой результат. Искать втулки не стал, в заточных операциях он кое-что понимает так что я думаю, это хороший рецепт.
rem273 написал :
Кошмар.
Внесите это в Инструкцию.
Олень Делон написал :
Это не руководство к действию, а лишь совет, как можно выйти из сложившейся ситуации. И не более того.
Если б этот совет давал дядька с соседнего гаража - куда ни шло...
Но ведь это рекомендует представитель Интерскола, научный работник - дорабатывать на коленях шлифовальные круги...
Это мрак просто.
Вот изъять конденсатор из перфоратора - для него категорически нельзя, а советы по доработкам шлифкруга, и советы резать железяку обычной отрезной с водой, и что заземление, когда оно обязательно - не очень-то и обязательно, да и с фрезером, оказывается, можно работать в перчатках... это сильно
В консерватории, похоже, так ничего и не поправили...
лирик написал :
это сейчас самая главная забота инженеров , просчитать ослобление узлов , в деле клина это хорошо , лучше шатун сломается чем зубы якоря
Совершенно верно, обычно в современном инструменте есть специально введенное слабое звено.
Чтобы при нештатной ситуации оно выполнило роль предохранителя.
rem273 написал :
Но ведь это рекомендует представитель Интерскола, научный работник - дорабатывать на коленях шлифовальные круги...
А что должен был сделать представитель ИНТЕРСКОЛа? Посоветовать обратится к вам в сервис? :) у человека руки растут откуда надо, при возникновении желания он справится.
rem273 написал :
Вот изъять конденсатор из перфоратора - для него категорически нельзя, а советы по доработкам шлифкруга, и советы резать железяку обычной отрезной с водой, и что заземление, когда оно обязательно - не очень-то и обязательно, да и с фрезером, оказывается, можно работать в перчатках... это сильно
Ну не сильнее, чем Вы отжигаете:
Ну что, будем продолжать меряться? у кого советы круче? :)
Serg написал :
Кстати. Блуждая по просторам интернета, забрел на один сайт...
Ага. Случайно так:)
Serg написал :
Вы пообщайтесь на эту тему, город у вас один, может вы из одного сервиса вообще?
Нет, даже не близко. С удовольствием познакомился бы.
А, что не нравится? Что-то не так? У нас, не только на псарне юморить могут. Или юмор, опять, не тот?
В центр ехать - это или очччень надо, или очччень хочется:cool:
Serg написал :
Я про следы самостоятельной разборки и снятие с гарантии по этой причине.
Открутить и посмотреть - разное. Да и шутливая форма подачи всего "документа" предпологает не чиновника, следующего букве закона, а что всегда можно найти консенсус. Более сурьёзный документ, мог бы выглядеть так "Разборка, или какие либо действия связанные с попыткой восстановления работоспособности изделия вне гарантийной мастерской, а также разукомплектованное изделие может послужить поводом для отказа от гарантийного ремонта."
Falkon58 написал :
Открутить и посмотреть - разное. Да и шутливая форма подачи всего "документа" предпологает не чиновника, следующего букве закона, а что всегда можно найти консенсус.
Консенсус можно попробовать найти. Но есть проблема - за коммерческий ремонт деньги сейчас и сколько скажешь, а за гарантийный - потом и по ставке производителя. Так что поиску консенсуса мешает финансовая сторона...
Брейгель написал :
Рука-лицо там на картинке классные. Прям вселенская скорбь...
:)
Falkon58 написал :
Вот! Хлыбокая сущняга! Мыслю спёрли, отсюда и скорбь...
Serg, Строительный сезон вот-вот начнется. Люди на Форум Хаус волнуются-когда будет в продаже вязатель для арматуры?? Проанасировали, а нету-цены и наличия нету
Serg написал :
Консенсус можно попробовать найти. Но есть проблема - за коммерческий ремонт деньги сейчас и сколько скажешь, а за гарантийный - потом и по ставке производителя. Так что поиску консенсуса мешает финансовая сторона...
Не было б проблемы, не было б и разговора.:confused:
Falkon58 написал :
Не было б проблемы, не было б и разговора.
Посоветуйте, как сделать так, чтобы это было выгодно в первую очередь для клиента, во-вторую - для сервиса, в третью - для производителя.
Может есть какие мысли?
С удовольствием выслушаю.
anluck написал :
посоветуйте не сильно дорогой ,качественный перфоратор для дома
Ну если именно из Интерсколовских - наверное П-24/700Э, он у них единственный трехрежимник, всего остального за глаза. Если чистое долбление не нужно, то можно посмотреть на какой-нить П-18
Serg написал :
Есть общие правила определения «гарантийности».
Механические повреждения, признаки попыток самостоятельного ремонта, следы влаги внутри, след сапога снаружи, сменный инструмент, не предусмотренный паспортом - не гарантия.
Речь шла, как понимаю,о некой фривольности трактования гарантийности. Подача информации в целом, думаю, позволяет такую трактовку и возможность решить проблему, с некими уступками, что невозможно на официальном сайте производителя. А Вы, в теоремы Гёделя…
Serg написал :
Посоветуйте, как сделать так, чтобы это было выгодно в первую очередь для клиента, во-вторую - для сервиса, в третью - для производителя. Может есть какие мысли? С удовольствием выслушаю.