10.09.2015 в 13:05:03
10.09.2015 в 13:57:06
Serg, Случай не гарантийный.Но был еще косяк с инструментом,а именно с болгаркой..На новой болгарке при работе вылетела кнопки блокировки...И улетела..и пружина улетела ,так и не нашел....И это при втором включении инструмента....так и не нашел их,и таких случаев описано много(я про кнопку и нагрев редуктора с диким шумом) болгарка не помню..или 115 или 125....Позвонил в сервис который указан на странице офф сайта интерскол,так там тоже запели песню что кнопка сама не может вылететь,мол несите ее с кнопкой к нам ,мы вам починим,но почти прямо сказали что случай не гарантийный...Если не можете нормального производителя под переклей бирок найти в китае так хоть запчасти продавайте!!!!Нахрена мне нужна ваша замена корпуса у вас в сервисе по цене сопоставимая с ценой нового инструмента!!!?!У нас есть человек кто этим занимается но нет запчастей...Я конечно понимаю что компании выгодно не продавать детали а менять через свой же с.ц. ПОЧЕМУ ТО У НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ,ХОТЬ ПОД ЗАКАЗ НО ВСЕ ЖЕ...
10.09.2015 в 15:59:34
Tipchic написал : Хитрожопость эта вам не на руку.
Нет никакой хитрожопости. Есть интернет-магазин, там можно заказать запчасти:
diress написал : ,но почти прямо сказали что случай не гарантийный...
Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого. Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом. Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.
diress написал : Если не можете нормального производителя под переклей бирок найти в китае так хоть запчасти продавайте!!!!
diress написал : Я конечно понимаю что компании выгодно не продавать детали а менять через свой же с.ц.
Вот я этого нифига не понимаю, хотя работаю в ИНТЕРСКОЛе с 2006 года. Компания продает запчасти и ей все равно, кому их продавать, АСЦ или конечному потребителю. Выше я указал интернет-магазин для заказа запчастей.
diress написал : ПОЧЕМУ ТО У НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ,ХОТЬ ПОД ЗАКАЗ НО ВСЕ ЖЕ...
Без обид - Вас под пистолетом заставляют покупать нашу продукцию? Тут все просто - устраивает - покупаем - не устраивает - не покупаем.
10.09.2015 в 17:10:05
Serg, О,,сайтец то что надо ...корпус там на удивление есть под заказ...Значит не все потеряно!!!!!!благодарю за ссылку..
10.09.2015 в 17:18:46
diress написал : Значит не все потеряно!
Я, вместе с всеми сотрудниками ИНТЕРСКОЛа, приложим максимум усилий, чтобы дальше было только лучше :)
11.09.2015 в 08:04:24
Serg, и все-таки, на сайте Интерскола, видимо, неправильные размеры и на
11.09.2015 в 09:16:40
Serg, Доброе утро. ОА-3.6 ещё выпускается (на сайте найти не могу, а если в самом низу сайта кликнуть то 404) или ей на смену что то новое пришло ? И вопрос блокировка вала осталась, ничего не упрощали ?
11.09.2015 в 09:43:09
Serg. Здравствуйте, обращаюсь к вам только когда инструмент от "Интерскола" глючит, прям неудобно ... За инструмент спасибо, за поддержку на форуме, отдельное спасибо. Но у меня вопрос по поводу мойки "Интерскол АМ-120/1500С". Купил пользовался пять минут, успел отмыть сайдинг на одной стороне дома и мойка перестала выключаться, давит давление, что даже курок на пистолете с трудом нажимается. Подключена к магистральному водопроводу (2,5 атмосферы), фильтр, по входу, сопла проверял, воздух выгонял - ни чего не помогает. В отзывах про эту мойку читал, что нужно стронуть пластмассовую гайку, цитату привожу: "На днях случилась небольшая поломка-перестал отключаться компрессор. (Запарился и не открыл кран в бочке и минимойка работала секунд 15-20 в холостую без подачи воды) Качает и качает создавая давление, но не отключается. Подумал, что ничего серьёзного быть не должно. Главное качает и создаёт давление. Разобрал и убедился, что внутри всё детали аппарата выглядят качественно - и сама сборка, и проводка, и все соединения выполнены профессионально, а не где—нибудь на коленках. Есть тепловое реле, значит характеристики верны—есть защита от перегрева. В итоге обнаружил, что не срабатывает концевой выключатель. Причина-шток(белый в центре), который давит на концевик не двигается. Взяв ключ на 21 пластиковую гайку, на фото её видно она желтоватого цвета, чуть тронул с места против часовой стрелки на раскручивание и всё заработало, вернее, компрессор стал отключаться при наборе давления. Как по вашему это мой случай или лучше в сервис? Юлмартовци гарантийник не заполнили, в чеке отметка, что гарантия С/Ц не стоит, значит в сервис к ним придется нести.
11.09.2015 в 14:01:31
Serg, сохранится ли гарантия на инструмент, если я самостоятельно поменяю/удлиню шнур питания. На вашем инструменте это прям проблема. Провод как ПВС на холоде дубеет (я про зимнее использование), коротковат. Есть сетевой шуруповерт, отбойник - и там и там шнут эл. пит. короткий. Молоток отбойник прям меня радует ваш, зачетная машинка М 12,5/1050. Взял для "средних" работ, поработал не много правда им.
11.09.2015 в 14:16:25
Pioneer1 написал : сохранится ли гарантия на инструмент, если я самостоятельно поменяю/удлиню шнур питания.
гарантия пропадет однозначно, замена только в сервисе с сохранением гарантии
Переделка зарядных устройств и не только
11.09.2015 в 14:47:17
Разобрался с размерами этих ДПН-250/1500 с П и без нее. Разобрался по фоткам, исходя из известного размера диска. В документации и на сайте перепутали габариты. Причем, путаница усугубляется еще и тем, что не соблюдено обычное правило: показывать в формате ДлинаХШирина. Если это соблюсти, то получится, что у ДПН-250/1500 размеры стола 430х640, а у "П" - 720х520, что и совпадает с визуальным впечатлением, если считать, что длина - она от левого края до правого.
13.09.2015 в 00:14:21
nosoV написал : мойка перестала выключаться, давит давление, что даже курок на пистолете с трудом нажимается.
Это точно прессостат, а вот что с ним делать... пока она на гарантии, я бы не советовал лезть самостоятельно ковырять - лучше по гарантии. Вы только обязательно отпишитесь, что и как будет, надеюсь, конечно, что все будет нормально, но если что-то не так - будем помогать.
Pioneer1 написал : сохранится ли гарантия на инструмент, если я самостоятельно поменяю/удлиню шнур питания.
Нет, не сохранится, извините.
ilya84 написал : ОА-3.6 ещё выпускается (на сайте найти не могу, а если в самом низу сайта кликнуть то 404) или ей на смену что то новое пришло ? И вопрос блокировка вала осталась, ничего не упрощали ?
Все осталось как прежде, просто с сайтом ведутся работы.
13.09.2015 в 21:21:26
Serg, Сергей,не подскажете почему пропали из продажи мешки для пылесоса?Раньше удобно заехал в ЛМ и купил.
14.09.2015 в 06:50:39
получил крышку редуктора к своей ушм отсюда
14.09.2015 в 07:18:35
Serg написал : Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого. Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом. Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.
я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать? что он НЕ выковыривает кнопки с НОВОГО инструмента? честно говоря я удивлен - с таким отношением можно спокойно отменять гарантийные ремонты в принципе, обвиняя огульно всех клиентов в неадекватности. некоторые производители рекламируют свою продукцию как антивандальную, вы же, получается, наоборот, обвиняете в вандализме своих клиентов?! как то это все несолидно, не современно и неприятно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу