Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

03.06.2016 в 10:48:10

vitalban написал: сделать легендарную НАДЁЖНОСТЬ/неубиваемость.

Этого наверное уже ни у кого не будет, ни у одного из производителей... :(

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

03.06.2016 в 11:29:55

maximus написал: vitalban написал: сделать легендарную НАДЁЖНОСТЬ/неубиваемость.

Этого наверное уже ни у кого не будет, ни у одного из производителей... :(

Самое печальное, что производителям это просто не нужно. При нынешнем избытке и насыщености рынка весь товар идет с ограниченным ресурсом. Для современной экономики это выгодно. Только увы мы пока очень тяжело в нее вписываемся.

0
Аватар пользователя
vitalban

Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 958

03.06.2016 в 11:32:36

maximus написал:

vitalban написал: сделать легендарную НАДЁЖНОСТЬ/неубиваемость.

Этого наверное уже ни у кого не будет, ни у одного из производителей... :(

maximus,

maximus написал: ни у одного из производителей.

А кто мешает ИС- повторить, флаг в руки, и вперёд заре на встречу. Сделать легендарный перф, всех времён и народов как 2-26 и 2450, довести изделие до ума, и чтоб был как ИКОНА, надёжности/производительности/цена адекватная- потихоньку, шаг за шагом. Трудно- а кому сейчас легко.

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

03.06.2016 в 11:55:41

vitalban написал: А кто мешает ИС- повторить, флаг в руки, и вперёд заре на встречу. Сделать легендарный перф, всех времён и народов как 2-26 и 2450, довести изделие до ума, и чтоб был как ИКОНА, надёжности/производительности/цена адекватная- потихоньку, шаг за шагом. Трудно- а кому сейчас легко.

Понимаете, это как в двигателестроении. Все хотят мощный двигатель но при этом что бы литраж и расход был маленьким. И конструктора из кожи вон лезут, что бы их максимально форсировать и обвешать электроникой. Но при этом им нужно вписаться в бюджет и они переводят ремонтопригодность на крупноагрегатную замену. В результате клиент получает то что он хочет, но только с очень маленьким ресурсом и нецелесообразной стоимостью ремонта... :(

0
Аватар пользователя
vitalban

Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 958

03.06.2016 в 16:11:41

maximus, Ису просто нужна своя "фирменная фишка", не забывая в первую очередь, о надёжности, это главное. А какую "фишку- изюминку" придумать. Взять их фирменный цвет- серо- черный, а почему не сделать как многие, кнопку и пыльник, красного цвета. Это будет как "красная тряпка" для быка, на той же витрине и на стройке. В пылюке, тот же перф не сразу увидишь при плохом освещении. Тут должны подумать маркетологи, а потом инжинеры, хотя должно быть все наоборот.

0
Аватар пользователя
Veles72

Местный

Регистрация: 17.11.2014

Рязань

Сообщений: 6

03.06.2016 в 20:21:44

Дисковая пила Интерскол ДП-140/800 и Дисковая пила Интерскол ДП-140/800 в чем разница в конструкции, почему разница в весе 0,5кг?

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

03.06.2016 в 20:31:28

Veles72 написал: почему разница в весе 0,5кг?

Подошвы видимо разные - штамп и литьё....

0
Аватар пользователя
Veles72

Местный

Регистрация: 17.11.2014

Рязань

Сообщений: 6

03.06.2016 в 21:24:48

maximus, спасибо, за информацию. А то побоялся что что нибудь в конструкции изменили, шестеренки там пластиковые или втулки вместо подшипников, как у Bosch PKS-40...

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

03.06.2016 в 21:31:52

Veles72 написал: шестеренки там пластиковые или втулки вместо подшипников, как у Bosch PKS-40...

Не могу ничего сказать, не разбирал :)

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.06.2016 в 23:22:31

Veles72 написал: Дисковая пила Интерскол ДП-140/800 и Дисковая пила Интерскол ДП-140/800 в чем разница в конструкции, почему разница в весе 0,5кг?

Это откуда дровишки? Ссылку на сайт дайте, пожалуйста.

0
Аватар пользователя
konsta29

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 3354

04.06.2016 в 17:44:42

Serg написал: Это откуда дровишки? Ссылку на сайт дайте, пожалуйста.

Там ещё одна работает с шиной, вторая - нет.... :confused: Какая-то солянка....

0

β-тестер МШУ-125/1400

Аватар пользователя
Veles72

Местный

Регистрация: 17.11.2014

Рязань

Сообщений: 6

04.06.2016 в 17:48:29

Serg, Есть такой интернет магазин Трудоголик

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

06.06.2016 в 18:11:49

Veles72 написал: Есть такой интернет магазин Трудоголик

Разберемся, что к чему... нужно немного времени.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

07.06.2016 в 15:28:26

Позиция была задвоена и в описании есть ошибки. Написали, чтоб исправили.

0
Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

08.06.2016 в 02:08:12

Serg написал:

Serg написал: Нет, ничего не смущает пока. Я запросил ГИПа, когда он найдет время на ответ - я его сюда транслирую.

В Руководства по эксплуатации и безопасности на ЭБ-2500, ЭБ-5500, ЭБ-6500 внесены изменения относительно маркировки свечей зажигания и они выложены на официальный сайт.

Serg, Перепутанные лошадиные силы и киловатты поменять местами в инструкции видимо не хватило сил...

Модель свечи зажигания изменилась - с CR7HSA японской фирмы NGK на "свечу зажигания F7TC равное NGK BP5ES (F7TC) предоставлен Sichuan Hadoo King Auto Parts Co., Ltd. экспортировать из Китая в русскоговорящие ..."

ГИП, видимо, китаец...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу