03.06.2016 в 10:48:10
vitalban написал: сделать легендарную НАДЁЖНОСТЬ/неубиваемость.
Этого наверное уже ни у кого не будет, ни у одного из производителей... :(
Мои видео на Ютубе:
03.06.2016 в 11:29:55
maximus написал: vitalban написал: сделать легендарную НАДЁЖНОСТЬ/неубиваемость.
Этого наверное уже ни у кого не будет, ни у одного из производителей... :(
Самое печальное, что производителям это просто не нужно. При нынешнем избытке и насыщености рынка весь товар идет с ограниченным ресурсом. Для современной экономики это выгодно. Только увы мы пока очень тяжело в нее вписываемся.
03.06.2016 в 11:32:36
maximus написал:
vitalban написал: сделать легендарную НАДЁЖНОСТЬ/неубиваемость.
Этого наверное уже ни у кого не будет, ни у одного из производителей... :(
maximus,
maximus написал: ни у одного из производителей.
А кто мешает ИС- повторить, флаг в руки, и вперёд заре на встречу. Сделать легендарный перф, всех времён и народов как 2-26 и 2450, довести изделие до ума, и чтоб был как ИКОНА, надёжности/производительности/цена адекватная- потихоньку, шаг за шагом. Трудно- а кому сейчас легко.
03.06.2016 в 11:55:41
vitalban написал: А кто мешает ИС- повторить, флаг в руки, и вперёд заре на встречу. Сделать легендарный перф, всех времён и народов как 2-26 и 2450, довести изделие до ума, и чтоб был как ИКОНА, надёжности/производительности/цена адекватная- потихоньку, шаг за шагом. Трудно- а кому сейчас легко.
Понимаете, это как в двигателестроении. Все хотят мощный двигатель но при этом что бы литраж и расход был маленьким. И конструктора из кожи вон лезут, что бы их максимально форсировать и обвешать электроникой. Но при этом им нужно вписаться в бюджет и они переводят ремонтопригодность на крупноагрегатную замену. В результате клиент получает то что он хочет, но только с очень маленьким ресурсом и нецелесообразной стоимостью ремонта... :(
Мои видео на Ютубе:
03.06.2016 в 16:11:41
maximus, Ису просто нужна своя "фирменная фишка", не забывая в первую очередь, о надёжности, это главное. А какую "фишку- изюминку" придумать. Взять их фирменный цвет- серо- черный, а почему не сделать как многие, кнопку и пыльник, красного цвета. Это будет как "красная тряпка" для быка, на той же витрине и на стройке. В пылюке, тот же перф не сразу увидишь при плохом освещении. Тут должны подумать маркетологи, а потом инжинеры, хотя должно быть все наоборот.
03.06.2016 в 20:21:44
Дисковая пила Интерскол ДП-140/800 и Дисковая пила Интерскол ДП-140/800 в чем разница в конструкции, почему разница в весе 0,5кг?
03.06.2016 в 20:31:28
Veles72 написал: почему разница в весе 0,5кг?
Подошвы видимо разные - штамп и литьё....
Мои видео на Ютубе:
03.06.2016 в 21:24:48
maximus, спасибо, за информацию. А то побоялся что что нибудь в конструкции изменили, шестеренки там пластиковые или втулки вместо подшипников, как у Bosch PKS-40...
03.06.2016 в 21:31:52
Veles72 написал: шестеренки там пластиковые или втулки вместо подшипников, как у Bosch PKS-40...
Не могу ничего сказать, не разбирал :)
Мои видео на Ютубе:
03.06.2016 в 23:22:31
Veles72 написал: Дисковая пила Интерскол ДП-140/800 и Дисковая пила Интерскол ДП-140/800 в чем разница в конструкции, почему разница в весе 0,5кг?
Это откуда дровишки? Ссылку на сайт дайте, пожалуйста.
04.06.2016 в 17:44:42
Serg написал: Это откуда дровишки? Ссылку на сайт дайте, пожалуйста.
Там ещё одна работает с шиной, вторая - нет.... :confused: Какая-то солянка....
β-тестер МШУ-125/1400
06.06.2016 в 18:11:49
Veles72 написал: Есть такой интернет магазин Трудоголик
Разберемся, что к чему... нужно немного времени.
07.06.2016 в 15:28:26
Позиция была задвоена и в описании есть ошибки. Написали, чтоб исправили.
08.06.2016 в 02:08:12
Serg написал:
Serg написал: Нет, ничего не смущает пока. Я запросил ГИПа, когда он найдет время на ответ - я его сюда транслирую.
В Руководства по эксплуатации и безопасности на ЭБ-2500, ЭБ-5500, ЭБ-6500 внесены изменения относительно маркировки свечей зажигания и они выложены на официальный сайт.
Serg, Перепутанные лошадиные силы и киловатты поменять местами в инструкции видимо не хватило сил...
Модель свечи зажигания изменилась - с CR7HSA японской фирмы NGK на "свечу зажигания F7TC равное NGK BP5ES (F7TC) предоставлен Sichuan Hadoo King Auto Parts Co., Ltd. экспортировать из Китая в русскоговорящие ..."
ГИП, видимо, китаец...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу