Аватар пользователя
Gloom80

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

23.12.2016 в 06:27:01

Serg написал: Что-то мне подсказывает, что не в этот раз.

Бывает. Все зависит от магазина. Возвращал ИСовскую дрель, сказал, что не хватает мощности (оно так и было). Другой у них не было, вернули деньги. Тогда я был уверен, что это так и должно быть, но потом столкнулся с обратным и понял, что был неправ, требуя принять товар обратно.

0
Аватар пользователя
Don River

Местный

Регистрация: 23.12.2016

Амстердам

Сообщений: 41

23.12.2016 в 06:28:40

0
Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

23.12.2016 в 09:25:50

Модераторы, да уберите же наконец это дepьмо - четвёртый час висит!!! :mad:

0

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 09:36:44

Gloom80 написал: Возвращал ИСовскую дрель, сказал, что не хватает мощности (оно так и было). Другой у них не было, вернули деньги. Тогда я был уверен, что это так и должно быть, но потом столкнулся с обратным и понял, что был неправ, требуя принять товар обратно.

Это более простой случай, Вы возвращали новый товар, который Вам просто не подошел, магазин его снова на полку положил и больше ни с кем не взаимодействовал.

0
Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

23.12.2016 в 09:42:29

Serg, Раньше куда легче было такие вопросы решать, а сейчас продавцы упорно бодаются - объём продаж резко упал, а денюшки возвращать ой как не хочется. Сам пробовал в сентябре Метабо вернуть, потом плюнул на это гиблое дело - проще об коленку сломать, выкинуть и забыть - нервы целее будут. ;)

0

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
Gloom80

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

23.12.2016 в 10:10:44

Serg написал: Это более простой случай, Вы возвращали новый товар, который Вам просто не подошел, магазин его снова на полку положил и больше ни с кем не взаимодействовал.

Что-то я не понял отличия в возврате товара который, не подошел по каким-то характеристикам и который, например, работает не с тем звуком. Ведь сказать, что товар не подошел по каким-то характеристикам можно всегда, не вдаваясь в подробности, что конкретно в нем не нравится. Вот, например, взял человек рубанок, не нравиться ему нагрев, а он говорит, что не подошел, например, по мощности. Слова разные, а смысл один - хочет вернуть. Зачем человеку связывать с сервисным центром и прочими экспертами. Вернул как товар надлежащего качества и все. Магазин бы положил его на полку и потом продал кому-нибудь другому. Но закон-то устанавливает какие товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества нельзя вернуть. И по тому списку оказывается нельзя вернуть практически ничего.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19370

23.12.2016 в 10:33:21

Gloom80 написал: взял человек рубанок, не нравиться ему нагрев, а он говорит, что не подошел, например, по мощности. Слова разные, а смысл один - хочет вернуть.

смысл как раз разный... в первом случае износ есть, во втором его нет... реализация в первом случае по РРЦ невозможна, во втором случае возможна...

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

23.12.2016 в 10:34:19

Gloom80, нужно брать как интернет покупку с самовывозом, тогда у продавца не будет вариантов не взять обратно. В обычном магазине возврат либо лояльность магазина, либо обоснованная причина - размер, цвет, пуговицы... Просто не нравится, греется в обычном магазине могли не брать и даже когда не попадал в технически сложный товар. Для интернет магазина нельзя вернуть только белье и личную гигиену, телефон, телевизор и инструмент - обязаны взять, не берут жалобу, дальше в суд, при положительном решении с магазина 1,5 цены товара

0
Аватар пользователя
Gloom80

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

23.12.2016 в 11:04:50

sanya1965 написал: смысл как раз разный... в первом случае износ есть, во втором его нет

Человек, как сказано выше, включил рубанок на холостом ходу на несколько минут и не работал им. Как определить износ?

ole325 написал: либо обоснованная причина - размер, цвет, пуговицы...

Такие обоснованные причины, как раз и не принимаются для товаров из перечня не подлежащих возврату. Товар-то надлежащего качества.

ole325 написал: нужно брать как интернет покупку с самовывозом, тогда у продавца не будет вариантов не взять обратно.

А в чем разница заказывал в интернет магазине или в обычном? В крючкотворстве законодательства? Ведь сейчас большинство более-менее крупных магазинов занимаются и интернет торговлей и фактически покупка выглядит одинаково.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 11:08:32

Олень Делон написал: Раньше куда легче было такие вопросы решать, а сейчас продавцы упорно бодаются - объём продаж резко упал, а денюшки возвращать ой как не хочется.

Не обязательно бодаются. Если Вы возвращаете товар высокого спроса, и продавец знает, что он его продаст легко - берут. Закон описывает процедуру возврата, не надо требовать от продавцов его нарушать. И все будет просто прекрасно, все же люди, подойти, поговорить по человечески - а не орать с порога - я потребитель, все легли мне под ноги, Щаз буду об вас тут ноги вытирать...

Gloom80 написал: Что-то я не понял отличия в возврате товара который, не подошел по каким-то характеристикам и который, например, работает не с тем звуком.

Странно, что не поняли. Не тот звук - подозрение на неисправность, продавцу надо будет вернуть товар поставщику. На каком основании? Он не эксперт, покупатель тоже. Приносите заключение сервисного центра о замене или возврате - и никаких проблем.

Или не подошел по ширине, мощности - возвращаете новый товар, упаковка не нарушена - тогда скорее всего его просто вернут на полку.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19370

23.12.2016 в 11:11:30

Gloom80 написал: Человек, как сказано выше, включил рубанок на холостом ходу на несколько минут и не работал им. Как определить износ?

Вы сначала пишете про общую ситуацию... о чем напоминает слово "например"... а потом перескакиваете на конкретную ситуацию... поэтому важно разобраться, кто на ком стоял... если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 12:35:39

sanya1965 написал: если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...

:) ну-ну... продавец магазина, администратор, и хозяин - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Могут пойти навстречу, а могут спрятаться за буквой закона. Поехал я тут на днях в Красногорск в одну организацию, прием по записи, на улице снегопад, на дорогах - жесткие пробки. Приезжаю с опозданием на 45 минут (у них как раз пересменка началась) - мне администратор говорит - ничем не могу помочь, я вежливо попросил - меня приняли, все сделали. А Вы говорите - безразлично. Еще как небезразлично...

0
Аватар пользователя
an2503

Местный

Регистрация: 22.12.2016

Йошкар-Ола

Сообщений: 4

23.12.2016 в 12:41:21

Вообщем пришел в магазин, не сказал что он сильно греется, а якобы не подошел по размеру надо на 110, т.к. инструмент нужен сейчас и нет времени ходить по сервисным центрам, но у них такого нет в данный момент отдали деньги без проблем, теперь вот думаю какой рубанок брать все таки.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19370

23.12.2016 в 12:52:36

Serg написал: :) ну-ну... продавец магазина, администратор, и хозяин - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Могут пойти навстречу, а могут спрятаться за буквой закона.

конечно могут... но если изначально не контактировать с удаками, то и проблем не будет... любая крупная сеть принимает возврат в срок до 14 дней, и товаров с такими рекламациями бывает целая туча на нашем складе... из наиболее запомнившегося -перфоратор не подошел по цвету......

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19370

23.12.2016 в 12:56:21

an2503, на 110 есть хороший рубанок (1911В), и есть все остальные.... причем я вообще не понимаю смысла 82мм... для вагонки узкий, а для торцев... слишком узкоспециализирован.....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу