22.12.2016 в 13:47:45
an2503 написал: очень сильно нагрелся в районе ремня.
Очень сильно - понятие субъективное. Рука терпит? Есть возможность поменять температуру? Только вы там аккуратнее, а то начнете пробовать температуру в разных местах, можно увлечься и пальцы подрезать. Хотя за пару минут на холостом ходу не должен нагреваться сильно.
22.12.2016 в 15:47:17
an2503 написал: очень сильно нагрелся в районе ремня. идти менять? или так и должно быть?
Измерить температуру возможности нет? В инструкции написано - если Вы считаете, что инструмент работает неправильно - обратитесь в сервис. Потом расскажите, чем закончился визит. В Йошкар-оле их три:
ООО Дровосек Йошкар-Ола 424000, ул. Машиностроителей, д. 2 Б (8362) 41-80-31, 41-97-70, 41-95-42
ИП Артюх Сергей Владимирович Йошкар-Ола 424038, ул. Воинов-Интернациалистов, д. 19 (8362) 21-53-01
ИП Мусатов Андрей Вячеславович Йошкар-Ола 424006, ул. Гончарова, д. 27 (8362) 41-29-74
22.12.2016 в 16:47:20
Gloom80, попробую завтра сдать в магазине или обменять, общался со знакомым у него такой же только на 110, на холостую не нагревается почти.
22.12.2016 в 21:31:03
Serg написал: an2503 написал: попробую завтра сдать в магазине или обменять, общался со знакомым у него такой же только на 110, на холостую не нагревается почти.
Может потребоваться экспертиза. Пишите, чем можем - поможем.
Кстати, да. Магазин не обязан принимать товар обратно по желанию покупателя для большинства категорий товара, в частности инструменты, если покупателю что-либо не нравиться (запахи, звуки, не подошел). Для этого необходимо заключение эксперта (сервисного центра) о наличии недостатков или очевидный дефект. Но нередко магазины добровольно идут навстречу покупателям позволяя вернуть или поменять товар в течение определенного срока.
23.12.2016 в 06:27:01
Serg написал: Что-то мне подсказывает, что не в этот раз.
Бывает. Все зависит от магазина. Возвращал ИСовскую дрель, сказал, что не хватает мощности (оно так и было). Другой у них не было, вернули деньги. Тогда я был уверен, что это так и должно быть, но потом столкнулся с обратным и понял, что был неправ, требуя принять товар обратно.
23.12.2016 в 09:25:50
Модераторы, да уберите же наконец это дepьмо - четвёртый час висит!!! :mad:
Оптимисты погибают первыми.
23.12.2016 в 09:36:44
Gloom80 написал: Возвращал ИСовскую дрель, сказал, что не хватает мощности (оно так и было). Другой у них не было, вернули деньги. Тогда я был уверен, что это так и должно быть, но потом столкнулся с обратным и понял, что был неправ, требуя принять товар обратно.
Это более простой случай, Вы возвращали новый товар, который Вам просто не подошел, магазин его снова на полку положил и больше ни с кем не взаимодействовал.
23.12.2016 в 09:42:29
Serg, Раньше куда легче было такие вопросы решать, а сейчас продавцы упорно бодаются - объём продаж резко упал, а денюшки возвращать ой как не хочется. Сам пробовал в сентябре Метабо вернуть, потом плюнул на это гиблое дело - проще об коленку сломать, выкинуть и забыть - нервы целее будут. ;)
Оптимисты погибают первыми.
23.12.2016 в 10:10:44
Serg написал: Это более простой случай, Вы возвращали новый товар, который Вам просто не подошел, магазин его снова на полку положил и больше ни с кем не взаимодействовал.
Что-то я не понял отличия в возврате товара который, не подошел по каким-то характеристикам и который, например, работает не с тем звуком. Ведь сказать, что товар не подошел по каким-то характеристикам можно всегда, не вдаваясь в подробности, что конкретно в нем не нравится. Вот, например, взял человек рубанок, не нравиться ему нагрев, а он говорит, что не подошел, например, по мощности. Слова разные, а смысл один - хочет вернуть. Зачем человеку связывать с сервисным центром и прочими экспертами. Вернул как товар надлежащего качества и все. Магазин бы положил его на полку и потом продал кому-нибудь другому. Но закон-то устанавливает какие товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества нельзя вернуть. И по тому списку оказывается нельзя вернуть практически ничего.
23.12.2016 в 10:33:21
Gloom80 написал: взял человек рубанок, не нравиться ему нагрев, а он говорит, что не подошел, например, по мощности. Слова разные, а смысл один - хочет вернуть.
смысл как раз разный... в первом случае износ есть, во втором его нет... реализация в первом случае по РРЦ невозможна, во втором случае возможна...
23.12.2016 в 10:34:19
Gloom80, нужно брать как интернет покупку с самовывозом, тогда у продавца не будет вариантов не взять обратно. В обычном магазине возврат либо лояльность магазина, либо обоснованная причина - размер, цвет, пуговицы... Просто не нравится, греется в обычном магазине могли не брать и даже когда не попадал в технически сложный товар. Для интернет магазина нельзя вернуть только белье и личную гигиену, телефон, телевизор и инструмент - обязаны взять, не берут жалобу, дальше в суд, при положительном решении с магазина 1,5 цены товара
23.12.2016 в 11:04:50
sanya1965 написал: смысл как раз разный... в первом случае износ есть, во втором его нет
Человек, как сказано выше, включил рубанок на холостом ходу на несколько минут и не работал им. Как определить износ?
ole325 написал: либо обоснованная причина - размер, цвет, пуговицы...
Такие обоснованные причины, как раз и не принимаются для товаров из перечня не подлежащих возврату. Товар-то надлежащего качества.
ole325 написал: нужно брать как интернет покупку с самовывозом, тогда у продавца не будет вариантов не взять обратно.
А в чем разница заказывал в интернет магазине или в обычном? В крючкотворстве законодательства? Ведь сейчас большинство более-менее крупных магазинов занимаются и интернет торговлей и фактически покупка выглядит одинаково.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу