03.01.2018 в 18:25:12
Specky написал: По такой логике я не могу пользоваться дрелью со штатным патроном и не могу его сменить на более-менее вменяемый без потери гарантии.
По идеи, если конструкция дрели предусматривает смену патрона, то гарантийные обязательства должны рассматриваться отдельно. И тут патрон можно рассматривать даже как оснастку...
Мои видео на Ютубе:
03.01.2018 в 18:40:09
maximus написал: тут патрон можно рассматривать даже как оснастку...
расходку, т.к. Макс, не будешь ты менять патрон через каждые пять мин, туда и обратно.:)
maximus написал: По идеи, если конструкция дрели предусматривает смену патрона, то гарантийные обязательства должны рассматриваться отдельно.
:) есть некоторые образцы дрелей, где патрон неотделимая часть вала...., а у остальных 99%, он мало того, что съёмный, так ещё и является продуктом другой компании и не производится производителем дрели.
03.01.2018 в 18:50:36
Mutru4 написал: у остальных 99%, он мало того, что съёмный, так ещё и является продуктом другой компании и не производится производителем дрели.
Зачастую 50% и более начинки электроинструмента это продукт других компаний !!! :)
Мои видео на Ютубе:
03.01.2018 в 19:11:02
maximus написал:
Mutru4 написал: у остальных 99%, он мало того, что съёмный, так ещё и является продуктом другой компании и не производится производителем дрели.
Зачастую 50% и более начинки электроинструмента это продукт других компаний !!! :)
maximus, ну и....? можно эту "начинку" менять под свои задачи?
maximus написал: смену патрона
03.01.2018 в 19:19:50
Есть компоненты, то есть составные части какого то целого продукта. Зачастую всё это "упаковано" в один корпус. Такой элемент как патрон является сменным и должен идти как составляющая часть продукта, но не сам продукт.
Мои видео на Ютубе:
03.01.2018 в 19:28:26
maximus написал: Такой элемент как патрон является сменным и должен идти как составляющая часть продукта, но не сам продукт.
это твоё имхо, посмотрим, что на это скажет дядя Серёжа.
03.01.2018 в 19:58:55
Mutru4 написал: посмотрим, что на это скажет дядя Серёжа
дядя Серёжа всех отправит в пешее сексуальное путешествие и даже фонарик не даст !!! :D
Мои видео на Ютубе:
03.01.2018 в 21:28:41
03.01.2018 в 22:25:51
И что это нам даёт?
04.01.2018 в 12:13:53
Т.е купив инструмент с неисправным патроном в сервисе покупателя пошлют в пешее? Или просто патрон купив - есть вариант его обменять? Сейчас как раз надо купить патрон самозажимной на сетевой шуруповерт ИС. Сам шурик просто песня за эти деньги - весьма живучий. Патрон паршивенький, сверло уже не держит, хотя именно сверла в ход шли очень редко. При чем покупка патрона от того же БОШ - долгую жизнь не гарантирует - на дрелке 2 шт. в течение года сменил.
04.01.2018 в 16:45:11
Pioneer1, хороший патрон от Рем обойдется дороже шурика ИС... Напомню, что товар можно вернуть в торговую сеть в течение 2 недель...
04.01.2018 в 17:31:07
Прям вот так и вернуть?
05.01.2018 в 01:22:44
Specky написал: Прям вот так и вернуть?
Specky, в obi я возвращал фрезер.... В энкор -ленточный напильник... Я пишу про свой опыт с крупными продавцами... Про черные рынки не в курсе...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу