Freddie
Freddie
Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

02.10.2018 в 15:30:09

Serg написал: мастер открыл, а там вот такое:

Дак, оно во всех этих УШМках такое. Поскольку точно модель упомянута не была, попробую с трех раз угадать. Речь идет об УШМ-22/230 (наиболее вероятно), УШМ-230/2100..2500Т или УШМ-230/2200М1. Через мои руки прошло их не одна и не десять, а десятков так с двадцать. Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терелся бы о статор. Но никогда не попадались такие, где статор бы не болтался в корпусе УШМ, как, пардон, го-но в проруби. Поэтому я уверен, что то, что на этих фото - результат именно этой "конструктивной особенности". Разве не видно? Представьте, сколько выделяется тепла в месте контакта. И в этом случае якорь со статором одновременно - легко. Вопрос: виновен ли в этом случае пользователь? Зависит от сервиса, куда он обратился. Иногда сервисникам гораздо проще свалить всю вину на покупателя, чем бодаться с заводом ради чужого инструмента. И формально к ним не придерёшся. Вот в качестве доказательства, свежак:

Эта УШМ продана пару недель назад. Правда здесь статор уцелел. А вот как выглядит статор при именно перегрузке:

Разница в цвете обмоток на лицо. P.S. Сервис, проводивший диагностику обязан выдать владельцу акт тех. диагностики с указанием всех неисправностей. И владелец вовсе не должен платить за это 400 руб. За это должен сервису заплатить завод-изготовитель.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

02.10.2018 в 15:46:06

Freddie написал: Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терелся бы о статор.

Мгновенный выход из строя при первом включении в магазине.

0
ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12303

02.10.2018 в 16:55:09

Freddie написал: Дак, оно во всех этих УШМках такое. . . Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терелся бы о статор

Уточните. Утверждаете, что якорь практически во всех новых болгарках ИС трётся о статор? Или что-то другое?

Freddie написал: Сервис, проводивший диагностику обязан выдать владельцу акт тех. диагностики с указанием всех неисправностей. И владелец вовсе не должен платить за это 400 руб. За это должен сервису заплатить завод-изготовитель.

Если сервис признаёт ремонт гарантийным, то владелец инструмента не платит за диагностику. Если сервис признаёт ремонт не гарантийным, то владелец инструмента платит за диагностику.

Freddie написал: якорь со статором одновременно - легко. Вопрос: виновен ли в этом случае пользователь? Зависит от сервиса, куда он обратился. Иногда сервисникам гораздо проще свалить всю вину на покупателя, чем бодаться с заводом ради чужого инструмента. И формально к ним не придерёшся.

У сервиса есть чёткие письменные инструкции, что считать гарантией, а что - нет. И если сервис в чём-то сомневается, то он консультируется с производителем. Если вы знаете сервис-центры которые за свой счёт чинят сгоревшие одновременно ротор+статор, то огласите адреса этих СЦ. Сразу уточняю, Хилти не берём в расчёт. Производитель не оплатит СЦ ремонт сгоревших одновременно ротора+статора.

Freddie написал: Правда здесь статор уцелел.

То что вы пишите (горит всё одновременно) не стыкуется с вашими же фотографиями (сгорело что-то одно).

0

ИМХО (IMHO)

slava7207
slava7207
Новичок

Регистрация: 20.09.2018

Москва

Сообщений: 6

02.10.2018 в 17:16:08

Serg, "Я все-таки склонен думать, что это частный случай потребительского экстремизма." Вы меня поражаете. Можно конкретно, что по вашему потребительский экстремизм? Мне всегда казалось, что потребительский экстремизм подразумевает получение прибыли покупателем несоразмерное затратам путем привлечения всевозможных инстанций, т.е. заработок. В моем случае, это простой отзыв о качестве инструмента и сервиса основанный на собственном опыте. ВСЕ!!!

0
slava7207
slava7207
Новичок

Регистрация: 20.09.2018

Москва

Сообщений: 6

02.10.2018 в 17:22:32

strider1978, Две недели по закону, на возврат. У меня месяц прошел, по этому все претензии к производителю (не к магазину). А производитель отправляет в сервис.

0
slava7207
slava7207
Новичок

Регистрация: 20.09.2018

Москва

Сообщений: 6

02.10.2018 в 17:28:54

Serg, "Полностью согласен. Нормальный отзыв в той теме выглядел бы так - УШМ ИНТЕРСКОЛ не выдерживают непрофессиональной эксплуатации в условиях нестабильного напряжения, а в сервисной политике одновременное сгорание ротора и статора - негарантийный случай. Коротко, точно и по существу. Без эмоций и прочего словоблудства." Возможно, но без эмоций было сложно, т.к. были эмоции.Но подозреваю, что если бы даже я так написал, вы бы написали "Поясните пожалуйста" и все за ново :)

0
slava7207
slava7207
Новичок

Регистрация: 20.09.2018

Москва

Сообщений: 6

02.10.2018 в 17:41:39

Serg, @Хочу сказать пару слов в защиту АСц, про который велась речь выше - во-первых это настоящий СЦ со своей мастерской, а не пункт приема, как было сказано выше. Во вторых - абсолютно адекватный, соблюдает указания производителя, мастера квалифицированные." Может они что то и ремонтируют, но не Интерскол (Наверное когда были запчасти-ремонтировали). Все кто не верит, позвоните и вам скажут "На Интерскол запчастей нет, весь инструмент на диагностику отправляем в Интерскол"

"Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терся бы о статор. Но никогда не попадались такие, где статор бы не болтался в корпусе УШМ, как, пардон, го-но в проруби. Поэтому я уверен, что то, что на этих фото - результат именно этой "конструктивной особенности". Разве не видно?" А я думаю, откуда эти поперечные следы трения на моем на роторе?

0
Freddie
Freddie
Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

02.10.2018 в 17:48:10

ADM05 написал: Утверждаете, что якорь практически во всех новых болгарках ИС трётся о статор? Или что-то другое?

Не во всех. Но в перечисленных мною моделях это встречается очень часто.

ADM05 написал: Если сервис признаёт ремонт не гарантийным, то владелец инструмента платит за диагностику.

В случае с Интерсколом это не так. Об этом есть отдельный пункт в договорах авторизации. Более того, там написано - "исполнитель (это С.Ц.) не имеет права требовать с потребителя оплату за диагностику". Вы просто не в курсе.

ADM05 написал: То что вы пишите (горит всё одновременно) не стыкуется с вашими же фотографиями (сгорело что-то одно)

Внимательнее читайте, пожалуйста. Где я написал, что "горит всё одновременно". Я написал, о том, что есть большая вероятность одновременного выхода из строя якоря и статора. Ввиду "конструктивных особенностей". А здесь кому как повезёт. В случае с моими фото - статор не успел выйти из строя, поэтому всё здесь стыкуется.

0
Pioneer1
Pioneer1
Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

02.10.2018 в 19:19:01

Если есть запрет на принятие средств за диагностику - почему производитель на это не обратил внимание, ведь ТС указал о сумме за эту процедуру. У меня горела болгарка, ротор+статор - не представляю, как я мог перегрузить 230 -ю на резе трубы 1/2*. Не ис если что.

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9130

02.10.2018 в 19:29:34

slava7207 написал: Две недели по закону, на возврат. У меня месяц прошел, по этому все претензии к производителю (не к магазину). А производитель отправляет в сервис.

Плох тот потребитель, которого отправляют. Нужно знать свои права, а не выдумывать.

0
slava7207
slava7207
Новичок

Регистрация: 20.09.2018

Москва

Сообщений: 6

02.10.2018 в 19:47:25

strider1978, Поведайте мне тайну пожалуйста. Куда нужно обращаться, чтобы вернули деньги через месяц? У них в гарантии написаны адреса гарантийных мастерских (отправляют).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу